linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Suzuki Escudo +3G


Suzuki Escudo +3G

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

escudo.ya1.ru

сама статья тут
http://escudo.ya1.ru/workshop/245-ustanovka-bilinz.html

vladf

1
http://i078.radikal.ru/1002/a7/3eee7b51e6c3t.jpg

Заказали билинзу вместе с forser-ом и operator-ом. В начале разобрал решетку радиатора, скажу я вам это в круглых операция очень опасная, есть риск сломать решетку и покоцать бампер. У меня все прошло успешно, но всетаки пластиковые пистоны сломались, нужно заранее запастить новыми. Для решетки идеально подходят советские для прикрепления двп-шных отделок дверей советских же авто, встают идеально и стоят копейки помоему.
Решетка крепится наверху в 4-х местах пистонами, их видно когда открыт капот, они тоже ломаются при снятии, снизу в 3-х местах под решеткой и 2 в углах под фарой.

2
http://s003.radikal.ru/i204/1002/e7/7e32aa33049ft.jpg

1. Сначала снимаем верхние 4 пистона.
2. Для снятия решетки использовал крюк, наскоро изготовленный из какой то стальной проволоки. Снизу поддеваем за решетку и сверху держим руками и тянем перпендикулярно, сильно но не резко, контролируя если вылетит чтобы не сломать решетку. Двигаем потихоньку все 3 пистона.
3. Край решетки самый сложный, сидит крепко, ничем кроме тонкой но крепкой отвертки не удалось поддеть, даже крюк не берет. Есть риск поцарапать бампер. Все таки после нескольких попыток снимается.

3
http://s15.radikal.ru/i188/1002/f4/ae26d8632b34t.jpg

4. Одновременно снимаем все 3 нижних пистона, все, решетка снята.
5. Отсоединяем провода от фары, откручиваем 3 болта.
6. Фара остается сидеть на вставляемом в паз оси. Его нужно сильно дернуть, поддев чем либо, я ключом на 19 между фарой и кузовом вырвал. К сожалению пистончик тоже сломался на обеих фарах.
Снятые фару принес домой, в ванну положил мягкую подстилку и вымыл теплой водой от грязи, вытащил главную лампу. Далее пустил горячую воду в пластиковый тазик и ведро, куная фару то в ведро то в тазик нагревал и поливал из шланга, заодно внутрь фары налил воды. Минут через 5 думаю фара нагрелась полностью, начал процесс трепанации при помощи отвертки и ножа. Ножом срезал герметик, отверткой поддевал между швом и таким образом отделял. Скажу вам, что пластик задней части смягчается настолько, что от отвертки там остаются следы. Температура воды +65 градусов. Вскрывать нужно по кругу, с каждым разом расширяя зазор, сразу нельзя, сломается. После вскрытия отделил отражатель от стекла (откручиваем 2 самореза) вымыл внутреннюю часть водой, вытер стекло и отражатели. У меня «стекло» оказалось не стеклом, а пластиком, есть плюсы и минусы- царапается при натирании «в сухую», но не разобьется при попадании камешка. Разобранная фара

4
http://s002.radikal.ru/i199/1002/28/142ddc8809c4t.jpg

5
http://s47.radikal.ru/i116/1002/dd/677bd06d2cd9t.jpg

6
http://s43.radikal.ru/i100/1002/cc/7cd6a1a734d9t.jpg

После сушки за ночь, на следующий день приступил к установке билинз и к сборке. Перед операцией удаляются отражательный колпачок и старая пружинка, удерживающая лампу. На стекле старый герметик удалил ножом, все вытер и собрал с отражателем. На задней части все сложнее, для начала купил термофен блэк анд деккер

7
http://s002.radikal.ru/i199/1002/03/c35d6d7b67f1t.jpg

. Нагревая участок за участком термофеном воскоблил старый герметик из паза специальным инструментом

8
http://s45.radikal.ru/i108/1002/55/680d945e5430t.jpg

для вырезания по дереву. Операция достаточно муторная, но благо время было, вычистил обе фары. Весь старый герметик в виде комочка скатал :)

9
http://s005.radikal.ru/i209/1002/3e/b9f74973df11t.jpg

Так как у меня праворукая фара, вырезал упор из внутренней стороны в кольце с ножками под лампу, сначала плоским а затем круглым надфилем.
указано красным кружком

10
http://s006.radikal.ru/i214/1002/73/d213f6d1ce2et.jpg

Теперь я могу крутить линзу в любом направлении без ограничений. Установил линзу и притянул гайкой. Обращаю внимание, есть риск сломать эту самую гайку, крутить лучше съемником колец. Сломается именно в вырезе на цоколе, если нажать в этом месте пассатижами или другим не приспособленным инструментом.

11
http://s003.radikal.ru/i201/1002/b3/c2101b45e4fft.jpg

Кстати чтобы снять и соответственно закрутить гайку можно только после откручивания пружинки с его держателем, иначе он мешает.

В общем установил линзы и примерно на глаз сориентировал горизонтально, затянул гайку.

12
http://s57.radikal.ru/i157/1002/81/1580200dab72t.jpg

Надел штатный резиновый пыльник на лампу, встает нормально. Взял тюбик из комплекта фар и тонкой полоской выжал внутрь паза на фаре, вставил стекло, предварительно сдув и вытерев пыль, все плотно встало. Чуть клей выдавился, сразу вытер салфеткой. Одного тюбика хватило на обе фары.

13
http://s11.radikal.ru/i183/1002/05/549daa711abft.jpg

Согласно рекомандациям загерметизировал пыльник реле.

14
http://s43.radikal.ru/i100/1002/53/5d25248b31a5t.jpg

силиконовым герметиком промазал стык пыльника с корпусом

15
http://i072.radikal.ru/1002/49/14d146c22ea0t.jpg

. Натянул пыльник и обмотал изолентой

16
http://s004.radikal.ru/i208/1002/b0/e342097d6702t.jpg

.на стык гофры и пыльника тоже напихал силиконовый герметик

17
http://s001.radikal.ru/i195/1002/06/60bddd0fd8d4t.jpg

, обмотал изолентой

18
http://i057.radikal.ru/1002/4b/cd8f208fbc01t.jpg

Все подготовительные операции сделаны, начинаю установку на авто. В первую очередь нужно врезаться в провод габаритки. Как оказалось, врезной клеммник что в комплекте, плохо держится, поэтому замотал изолентой чтобы не выпал от тряски.

19
http://s006.radikal.ru/i214/1002/da/64b63e501480t.jpg

. Потом установить фару на место

20
http://s003.radikal.ru/i203/1002/a3/90680607a93dt.jpg

. Установить реле, преобразователь и уложить провода, подцепить к массе.

21
http://s002.radikal.ru/i200/1002/2e/ec5113550294t.jpg

скажу сразу, что короткий плюс на круглый эскудо так просто не подходит до клеммы аккума, короткий. Я пока разрезал гофру и пустил провод плюса без гофры, потом получше сделаю. Включаем габаритку

22
http://s45.radikal.ru/i108/1002/78/feee41f9f3bdt.jpg

, включаем фару- все работает!

23
http://i073.radikal.ru/1002/a7/4cbc7fb09658t.jpg

Скажу, что сразу нужно поменять штатные габаритки на светодиодные или вообще их убрать, светятся желтым цветом и портят картину. Чтобы поменять габаритку все знают что нужно снимать фару, так просто не поменяешь :(. Еще дополнительно думаю сделать вот что: ангельские глазки запитать от отдельного реле, которое будет выключаться когда фара включена, ибо она не нужна когда фара работает, заодно ресурс увеличить его.

Попутно я запланировал замену обычных ламп в подсветке салона. На центральное освещение я использовал диоды от налобного фонарика, ибо там сгорела микросхема управления, я снял диодный блок, вырезал провода идущие к микросхеме и три группы диодов с управляющими транзисторами соединил последовательно, включил дополнительно последовательно резистор на 51 Ом, хотя было бы достаточно 27, но чтобы ресурс был дольше... Как раз фонарик питается от 4,5 вольт, 3 группы последовательно 13,5 вольт, ток потребления фонарика был 400 мА. Вставил в лампу

http://s003.radikal.ru/i204/1002/35/752a9f84b65at.jpg

. На точечные лампы передних пассажира и водителя поставил диоды

http://s51.radikal.ru/i134/1002/53/fcc6a4d6d7cdt.jpg

, подсветку багажника тоже вставил диод

http://s006.radikal.ru/i214/1002/10/32d7e77d12dft.jpg

. Кстати они точь в точь как лампы габаритки безцокольные. Диоды такие продаются по 35-70 руб в зависимости от количества модулей.
На машине люстра из бывшего налобного фонаря светит так

http://i066.radikal.ru/1002/cc/4139ed4c51d6t.jpg

а сзади так

http://s002.radikal.ru/i200/1002/e7/955514b3cf3at.jpg

+1

2

Хорошая идея мазать герметиком слабые места...

0

3

Автору большой респект!!! Творчески и с головой подошел к делу!

Выход гофро-проводов из контроллеров тож всегда заливаю "китайскими соплями" из термо-писталета а потом изолентой.
Чуть позже выложу фото своего варианта доводки жгутов.

0

4

еще фото автора

http://escudo.ya1.ru/uploads/posts/2010-02/1266307633_inetdsc03759.jpg

http://escudo.ya1.ru/uploads/posts/2010-02/1266372719_inetdsc03760.jpg

http://escudo.ya1.ru/uploads/posts/2010-02/1266372813_inetdsc03761.jpg

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Suzuki Escudo +3G


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC