linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Новости » Новости от ГИБДД


Новости от ГИБДД

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

1.
гаишнику ваще по фиг ...у него план
2.
любой Юрист докажет что они пункты КоАП путают ..тока кто его слушать будет

0

62

Видеоролик общения с гайцами по ксенону на "фишках": http://auto.fishki.net/comment.php?id=969

0

63

http://www.vesti.ru/videos?vid=261922

0

64

Глава ГИБДД расставил точки над "i" в ксеноновом вопросе
03.03, 21:53 "Вести.Ru"
Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над "i". Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон "внештатный".

О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, "нештатно" установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов   спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый "колхозный" ксенон.

В руках у техников-электриков   железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.

Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими "НЛО" на дороге, другие участники движения слепли.

"У вас - галоген, у меня - ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей,   рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. - Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!"

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов  из-за океана решил всех успокоить. "Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями,   уточняет он.   А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу - пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть   съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие".

О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.

"ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее,   предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала "За рулем" Михаил Колодочкин.   Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время".

И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор "Ростехнадхзора". И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.

0

65

На форуме фонда ПТИА НАМИ в теме про оформление переделки фар под ксеноновые би-линзы на Ваш сайт ссылаются кстати...

Однако, по нашему мнению, монтаж ксеноновых линзовых модулей в штатные фары может быть осуществлён в порядке переоборудования Т.С. при условии предоставления документов, подтверждающих, что их тип, маркировка, характеристики и способ установки, удовлетворяет требованиям вышеперечисленных документов, а переднее стекло штатной фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка, и автомобиль оборудован автоматическим корректором угла наклона фар и фарочистителем

Получение разрешения на переделку штатных фар под установку биксеноновых модулей возможна при условии предоставления следующих документов:
1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).
2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 41.98-99 (фрагмент ГОСТа прилагается).
3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.
4. Описание конструкции и установки омывателя фар.
5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей). (Желательно фото).

а вот дальше интереснее

Если автомобиль не переоборудуется, то на него распространяется ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". , если переоборудуется то требования безопасности конструкции, то есть серия стандартов ГОСТ Р 41....
Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709.

значит если не говорить что переоборудовано, а "так и было" то получается все соотв. норме

http://bihalogen.ru/e107_plugins/forum/ … pic.php?61

0

66

Ну вот про второй вариант и думаем. Клише.

0

67

Есть кто с 86 региона?

Новости:
Управление ГИБДД Ханты-Мансийского автономного округа дает месяц на то, чтобы снять «ксенон» с транспортных средств, фары которых не предназначены для использования газоразрядных («ксеноновых») ламп. Заявление об этом сделал официальный представитель окружной Госавтоинспекции в эфире программы «Эпицентр» окружного телеканала «Югра» в минувшее воскресенье 28 февраля. По истечению этого срока сотрудники ДПС на деле применят рекомендации, данные Департаментом обеспечения дорожного движения МВД РФ. То есть, в отношении водителей автомобилей, фары которых не имеют заводской маркировки DС, DR или DСR, будет применяться часть 3 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ…

http://www.bezcenzura.ru/index.php?opti … ;Itemid=34

0

68

Хочу заметить, например Toyota Avensis уже с завода идет с ксеноном, но ни омывателя ни корректора там нет!!!! Да и в заметках про ксенон нет ни слова про модули! если лампа в фаре 2107 все понятно - вариантов нет, но про модули что? Я каждый день езжу через пост, пока все норм.

0

69

volk777777 написал(а):

Нуно исправить H на D, а именно зашлифовать -| и нанести ) получится D

Вопрос в том, как зашлифовать и потом отполировать это место, чтобы не было видно следов уничтожения части буквы и стекло в этом месте осталось прозрачным, а  не матовым.
По поводу клише: может обратиться в какую-нибудь контору,которая печати/штампы делает?

0

70

Уже спрашивал в граверной. Сделать могут без проблем все что угодно.

0

71

Сделать то могут, сколько стоит?

0

72

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Инспекторы дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг. "Никаких проверок на дорогах "ксенон - не ксенон" быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он

Источник INTERFAX.RU

Отредактировано f0X (5 марта, 2010г. 01:43:29)

0

73

:)
Видать, много депутатов мособлдумы ездит с колхозоксеноном. Скоро такое должно произойти и в Питере, поскольку очень многие служители конституционного суда рф ездят с колхозным ксеноном.

0

74

Владимир Кузин - гость Виктора Травина

Гость: Владимир Кузин - заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ

ТРАВИН: У нас сегодня гость - заместитель начальника ДОБДД МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. Вы не  представляете, с каким нетерпением мы ждали вас. Во-первых, всегда приятно пообщаться с руководящим составом ДОБДД, потому что многое открывается нам именно вот здесь и во время общения, в частности, и с вами. Но, самое главное, что огромное количество вопросов, на которые мы не находим ответы. И очень надеюсь, мы сможем разрешить с вашей помощью. Вы не поверите, а последние буквально четыре дня программа «Право руля» получила примерно две с лишним тысячи вопросов, которые начинаются, да и заканчиваются одним и тем же словом: «Что с ксеноном?». Я думаю, что лучше, чем вы, в этой истории вряд ли кто-то сможет. Итак, вопрос, который я объединяю из двух с лишним тысяч: а что с ксеноном?

КУЗИН: А с ксеноном ничего. Ксенон как работал на транспортных средствах, так и будет работать и освещать дорогу, наверное, скорее всего. Весь вопрос в том, что мы попытались дать разъяснения те, которые хотели бы услышать участники дорожного движения, в том числе и сотрудники госавтоинспекции, что же делать, если имеет место применение ламп ксенонового освещения в тех транспортных средствах, в которых конструктивно это не должно быть? Кстати, ведь эта норма, предусматривающая ответственность, она видна была в 2005 году.

ТРАВИН: Да, не свежая.

КУЗИН: Да, совершенно не свежая. И как бы на нее никто особо внимания не обращал, регулярно на территории Российской Федерации в различных регионах эта норма применялась, и в том числе к  незаконно установленному ксенону. Особенно активно эта норма применялась на республике Татарстан. Там была разработана методика, и у них шла практика. Но в последнее время, это буквально год назад, участились обращения граждан, якобы, считающих, что их незаконно привлекли к  ответственности по той статье, которая предусматривает лишение права управления.

ТРАВИН:  12-5 вы имеете в виду?

КУЗИН: Совершенно верно, да.  Часть 3-я. Тогда в силу того, чтобы каким-то образом  хотя бы разобраться более доходчиво и с научной точки зрения, мы сделали запрос в  научно-исследовательский институт автомобильной светотехники и поставили вопрос: так все-таки, что такое режим работы внешнего светового прибора, что такое цвет? И  рассказать о тех внешних световых приборах, которые должны  использоваться в транспортных средствах. Получив такое разъяснение, мы, соответственно, сделали свое разъяснение. И вот буквально неделю назад мы повесили его на своем сайте, опубликовали. Честно говоря, не ожидали такой шквал реакции на подобное разъяснение. Казалось бы, все очень просто. Ну, что такое? Есть внешний световой прибор - это блок-фара. Они предназначены для различных источников света. Их на сегодняшний день три. Это лампы накаливания обычные, вторая - галогенная лампа.

ТРАВИН: Лампочка Ильича, вы имеете в виду, первая.

КУЗИН: Да, совершенно верно. С нитью накаливания. И последнее, это современные газоразрядные лампы, так называемый ксенон. Так вот, для каждого типа светоизлучения предусмотрена своя блок-фара. Поэтому они  не совместимы, и поэтому режим работы их абсолютно разный. Об этом говорят и те правила, которые предусматривают их установку. Это, как правило, соответствующие ГОСТы, национальные стандарты Российской Федерации. И если есть маркировка на блок-фаре «эйч», то она предусмотрена для галогенной лампы, и туда ни в коей мере нельзя поставить ксеноновую лампочку, хотя она по параметрам туда входит.  В общем-то об этом и идет речь. О том, чтобы граждане знали, что, покупая  некий ксенон левый, они не могут в свои   «Жигули» поставить подобную лампочку. Но, вот меня спрашивают, а можно ли на «Жигулях» ксеноновый свет? Я говорю: а почему нет? Если это специально разработанная блок-фара для «Жигулей», если она сертифицирована и законным образом установлена. Она должна там стоять. Правда, единственное, что в соответствии с техническим регламентом, который, вы помните,  был принят еще в сентябре месяце, там есть определенные дополнительные условия для использования так называемого ксенон света. Это обязательно должен быть электрический корректор фар и омыватель фар, поскольку, так сказать, очень сильно меняется пятно света, когда загрязняется линза вот этой блок-фары.

http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221810

0

75

Странно то, что Кузин говорит, что в новом Тех. Регламенте для ксенона необходим электрический корректор фар, хотя в самом Регламенте речь идёт об автокорректоре.

0

76

sem59 да ему то откуда знать что там и где ....они не читают что принимают

0

77

У них слишком много более важных дел, чем читать что подписывают.

0

78

Himik написал(а):

Сделать то могут, сколько стоит?

В Тюмени 500 р.
Материал МАГНИЙ - бугагагагага.

0

79

вот тут
http://www.interfax.ru/society/txt.asp? … =0&p=1

Вот ещё нашёл: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho … stcount=52
Первоисточник не знаю.
"Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.


      Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
        По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
         В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
       Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов."

Отредактировано sem59 (8 марта, 2010г. 22:27:42)

0

80

sem59
и всем остальным тоже, просьба давать ссылки откуда инфа

0

81

valex470 а может не будем обсуждать незаконные действия тут
давайте в другую тему
Маркировка

0

82

В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.).
Однако на блок фаре должна быть соответствующая маркировка (DR, DC, DCR).
Также на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.).

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph … ;start=230

Ну вот, теперь все ясно.
1) Маркировка.
2) Омыватель (подключить к штатному тройник и поставить форсунки на бампер).
3) Электрокорректор от ТАЗа можно поставить.

Отредактировано volk777777 (9 марта, 2010г. 15:29:02)

0

83

не путай народ - это на БУ
на новые написано нужен сертификат

все это будет расписано в теме специально созданной позже

0

84

romka, привет.
читал на главной о сретификации модулей. значит ли это что установка Ваших линз будет легальной для гаи?

0

85

marik-nv ты понятия путаешь немного
легализуй
все будет расписано в отдельной теме после получения сертификата

0

86

ок я наверно далеко забегаю вперед)

0

87

если не секрет  когда сертификат получите?, заказал у вас линзы через андрея в новокузнецке

0

88

на днях

0

89

romka написал(а):

на днях

Ждем с нетерпением!!! :)

0

90

Роман! А как на счет рассылки сертификата? Если все случится благополучно!

0


Вы здесь » linza55.ru » Новости » Новости от ГИБДД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC