linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Новости » Новости от ГИБДД


Новости от ГИБДД

Сообщений 91 страница 120 из 135

91

видать не все читали в школе хорошо ......тем еще раз - читаем первый пост

0

92

Наткнулся на такую услугу по изготовлению наклеек. ********
Какие будут мнения. Лично я думаю что с билинзами прокатит.

Отредактировано Харитос (10 марта, 2010г. 23:01:23)

0

93

одно дело с билинзами, другое дело что ксенонщики левые будут вешать это и ездить .........а оно нам надо ...мы за правильный свет

и еще ..полное незнание теми кто создавал сайт закона наводит на мысли

ну вообщем Светлане лучше у себя в ростове чем то законным заняться

0

94

Ну, победа-не победа, а дело одно всё ж выиграно!
http://gai.net.ru/forums/showthread.php?t=26992

0

95

http://www.youtube.com/watch?v=juHXzDkP2CQ

Эх, придется покупать омыватель и автокорректор заказывать, кто знает где подешевле автокорректор заказать?

0

96

volk777777
Я планирую хелловский корректор купить. А омыватель буду по запчастям собирать, форсунки родные на европу есть.. и моторчик... Думаю шланги отдельно найду! Как все сгорожу отпишусь! Но время до сентября есть ;) Все равно пока без фар езжу :( Жду сертификат пока...

PS: У нас уже лишают за ксенон 2 недели по разговорам... Была надежда что успокоятся на нашемарках, однако всех под одну гребенку расчесали :(

0

97

ну вот и хана колхозу .....долой с дороги этот ужас и до здравствует правильный ксенон

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

0

98

ну и выдернув из текста слова

наши модули

сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

т.о. те кто поставил линзы подпадают под

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

а значит под
статью 12.5 ч.1

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

0

99

romka написал(а):

ну и выдернув из текста слова

наши модули

   

сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

Поправлю:

ГИБДД написал(а):

В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

Поэтому зная туполобость наших гайцев и их прямолинейность в понимании команды "фас" ИМХО не шибко поможет... учитывая то, что им несколько раз акцентировали внимание на маркировке, корректоре и омывателе... в общем узаконивать переделку таки придется...
повторюсь - это моё ИМХО...

p.s. Ром, ты вроде к понедельнику хотел что-то типа ликбеза подготовить...

0

100

valex470 написал(а):

Ром, ты вроде к понедельнику хотел что-то типа ликбеза подготовить...

создан раздел под это дело
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewforum.php?id=20

0

101

romka
раздел-то я видел... но там одни "резервы"... http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

102

ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон

Проверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право только инспекторы технического надзора. Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора - как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".

Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.

Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), - незаконно. Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.

http://auto.lenta.ru/news/2010/03/17/xenon/

0

103

На авто снятые с производства можно ставить световые приборы от других моделей - а нужно ли это оформлять в ГИБДД? Или этого разрешения хватит?

0

104

rhs разрешено-значит разрешено

0

105

romka написал(а):

разрешено-значит разрешено

Роман, ты сам себе противоречишь:

romka написал(а):

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Регистрировать надо будет однозначно http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif  (во всяком случае на ТАЗиках, где ксенона ни в одной комплектации отродясь небыло http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif ).

0

106

supervinni нет это ты не там читаешь

изменение конструкции и установка других готовых сертифицированных фар - это разные вещи ..и в ГОСТ Р это прописано!

0

107

romka написал(а):

изменение конструкции и установка других готовых сертифицированных фар - это разные вещи ..и в ГОСТ Р это прописано!

Вот и именно, что мы не меняем сами фары, а меняем в них источник света на газоразрядный (сертифицированный), пусть это и приводит её (фару) в соответствие ГОСТу.
Маркировка на фаре остаётся прежней (это в случае, если стекло гладкое), либо: мы шлифуем стекло или заменяем его другим (не рифлёным) вообще с потерей всякой маркировки.
В обоих случаях получается несостыковочка с ГОСТом:

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Не говоря уже о том, что во втором случае изменение конструкции фары налицо.
Как после этого доказывать гайцам, что маркировка на фаре с буковкой "Н" либо вообще отсутствует, а на линзах, блоках и лампах стоит буковка "D". По моему это станет большой проблемой без отметки в птс и сор.
Ром, не подумай, что это антиреклама.
Я очень продолжительное время ездил с ксеноном, в свете последних событий перешёл на галоген. Ну не могу я с ним (галогеном) ездить, потому как не видать нихрена, но права из-за "колхозного" ксенона терять тоже не намерен. Поэтому и хочу разобраться во всех аспектах проблемы и сделать всё так, чтобы не возникало гемороя на дороге.

0

108

Всем привет! Подскажите ,у меня на фаре маркировка такая Lens >PC< . Больше никаких маркировок на фаре нет,марка машины Toyota vista sv40 японка.

0

109

romka написал(а):

rhs разрешено-значит разрешено

Спасибо. Сколько не пытался сам разобраться, в ГОСТах нефига не понял. буду до осени пока радоваться.

0

110

http://www.youtube.com/watch?v=GoCUCrmY … p;index=19

"...а те кто, законно установил, то что соответствует требованиям, ГОСТам, пожалуйста, пкскай ездят"

По его словам, достаточно пройти ТО с линзами, и все.

0

111

Был сегодня в автосалоне TOYOTA, смотрел надписи на фаре HDCR написано на ней а судя по ГОСТам таких небывает)))Автомобиль Камри новый))

0

112

JONNY Omsk написал(а):

Был сегодня в автосалоне TOYOTA, смотрел надписи на фаре HDCR написано на ней а судя по ГОСТам таких небывает)))Автомобиль Камри новый))

Это линзованная оптика под галоген или ксенон.
В фары DC, DR, DCR можно галоген ставить.

0

113

volk777777 написал(а):

В фары DC, DR, DCR можно галоген ставить.

это "несоответствие типа"

0

114

Режим антимусор. (или тазики с колхозксеноном продолжат ездить на дорогах).
http://www.youtube.com/watch?v=aseHXu8LriY

0

115

Авто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен  именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона?

Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна.

Так что, у кого ПРульные японцы, могут не париться об омывателях и автокорректорах. Все. Точка. Главное маркировка.

источник
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

0

116

volk777777 написал(а):

ПРульные японцы, могут не париться об омывателях и автокорректорах. Все. Точка. Главное маркировка.

а то, что галка там светит влево это не в счет?

0

117

ну это же только на ТО или при контроле движения выяснится .....в принципе как и то что ксенон стоит у тебя

0

118

valex470 написал(а):

а то, что галка там светит влево это не в счет?

То что галка (ступенька) светил вправо, это называется "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

То есть разрешается взять фары от Тойоты и поставить их на Мазду, или даже ТАЗик! Во как!

Есть конечно и такое:

"...изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения..."

Но тут все ясно, если ФАРЫ головного света вообще не предусмотрены конструкцией твоего ТС, а ты их поставил, то это - изменение конструкции!

Были такие случай не раз, на ТО заворачивали машины с пометкой, "Внесены изменения в конструкцию..." (Обычно из-за того, что человек просто поленился все сделать аккуратно и красиво.)
Но как только ткнешь носопыркой ГАЙца, в это примечание, считай талон ТО у тебя на руках.

Вообщем, главное, что бы фары держалось не на проволоке и скотче...)))

Отредактировано volk777777 (7 апреля, 2010г. 04:41:18)

0

119

volk777777 написал(а):

допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

так то да, но ведь ГОСТ по направлению и форме светового пучка никто не отменял...

0

120

valex470 а это уже при ТО проверяют, в прочем как и наличие ксенона

0


Вы здесь » linza55.ru » Новости » Новости от ГИБДД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC