linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Ford Mondeo I '96 стекло DRPO + 1G


Ford Mondeo I '96 стекло DRPO + 1G

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Еще по осени я стал, надеюсь и дальше буду, счастливым обладателем китайских биксеноновых линзомодулей H1/H7 4300К
Первое впечатление, когда вскрыл коробку было то, что модули мне показались какими то большими.. по крайней мере, я их себе представлял ну раза в полтора меньше точно!.. после тщательного осмотра, если не считать криво посаженных кембриков на неоновый глаз и лампу, которая немного болтается в своем посадочном месте - довольно добротное изделие, которое приятно в руках подержать!..
Потом решил посмотреть их "в деле", для чего использовал полный комплект прилагаемых проводов + аккумулятор + компьютерный БП..
Инструкцию Роман не приложил к комплекту, но после недолгого перевода надписей на шильдиках комплект был подключен, оказалось все проще простого.. Порадовало еще то, что неоновый так называемый "Angel Eyes" довольно ярко светит - не плохой габарит получается..
(фото 1)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/b6/b6c101412b610ab34d5979f1393b5694.jpg
Потом ближний - свет супер, яркий и ровная четкая граница с четкой ступенькой
(фото 2)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/41/410e675278522f39b6811d04f87c66f3.jpg
(фото 3)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/3d/3daf801ee6c6b86308d5e981b7be84e3.jpg
потом дальний - особо пока не понял, потому как в комнатных условиях испытывал все..
(фото нет)
Далее сделал пробную инсталляцию - модуль сел как влитой не смотря на то, что у меня рестайлинговые фары без рассеивающей вставки под лампы с цоколем H7. Силиконовую шайбу не снимал и для монтажа использовал центрирующую шайбу под H7, все очень просто и легко!..
Далее сделал тест на юстировку (согласование пучка света от линзы и от штатного дальнего) – оказалось, что пучок дальнего света растворился в ксеноновом пучке ближнего примерно так
(фото 4)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/c1/c14872b86ac0ebb5ef21bab8d31ebcb1.jpg
а это значит что дальний будет бить не в даль а в ноги - непорядок!.. Путем детального изучения
конструкции крепления линзомодуля выяснилось, что центрирующая шайба опирается на уступы,
на которые опиралась в свою очередь ранее стоявшая лампа H7.
(фото 5)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/be/bea9b9210f3dfe86a2c4b22353201c2c.jpg
Эти уступы расположены под 120 градусов друг относительно друга, один вверху и два по бокам (как знак Мерседеса, у кого хромает пространственное мышление) - что очень удобно для проведения юстировки!!!
(фото 6)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/ec/ec036ad8bc5ecac7c3671465eae6bdb5.jpg
А именно - аккуратно удаляем вот этот верхний уступ
(фото 7)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/6e/6e3a51bf610a8370bd1df21e0899bc97.jpg
И вот что получилось
(фото 8)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/7e/7eb1c22b3ab53bcb307b3fe462c4b159.jpg
затем я еще немного подрезал торец силиконовой шайбы внизу и по бокам (ручкой обозначил границу)
(фото 9)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/a0/a0e43e890e0c8cfe1ad96b0fbc78f10b.jpg
(фото 10)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/de/de7fb50a7b5108b1f46442fc3dbf6c89.jpg
потому как сильно затягивать – боюсь, лопнет пластик, а иначе модуль не жестко стоит в цоколе упираясь только на одну половину шайбы..
Далее тест - и.... о, счастие привалило - пятно штатного дальнего немного выше границы ксенонового ближнего
(фото 11)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/32/32b9653561218ee4046377b85cae1866.jpg
получилось все так же, как и было при штатном ближнем/дальнем свете (до разборки фар делал тест)!!!
Вот фотки того что получилось: http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Через отверстие под штатную лампу габарита протянул провод питающий соленоид шторки и сам неоновый глаз – пришлось, конечно, разъём разбирать..
(фото 12)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/8a/8adef1012de9907b096d82a1a571c29f.jpg
(фото 13)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/20/20f34fd8d908a784b4660bfb890fa2fe.jpg
А вот как смотрится это все практически произведение искусства :)
(фото 14)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/0d/0de2f4fd88da4cbd99344786e7106ccd.jpg
(фото 15)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/27/63/6386f2c3eb93c2c2547e87fb03b7c97f.jpg

0

2

А вот фотоотчетик того "что, куда устанавливал и как все делал на последнем этапе установки ксенона на авто"
При неоднократных тестах ксенона в домашних условиях было выявлено, что блоки управления и розжига довольно не кисло разогреваются в процессе продолжительной работы, поэтому место для установки выбиралось так, чтобы вышеуказанные устройства можно было не просто положить, подвесить или бросить как попало, а установить и закрепить так, чтобы с них возможно было снять как можно больше тепла и рассеять его.
Решено было установить их на площадке под фарами, потому как это ближайшее к фарам место с плоской поверхностью. При этом конечно пришлось пожертвовать оперативным доступом к данным блокам..

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/64/6482f2262e37094d1ea1be1ea32476e6.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/c8/c8f865fdc073b2f77ce7259644c95bc1.jpg

Для наилучшей теплопередачи от блоков к кузову автомобиля использовалась специальная теплопроводная паста (продается в любом магазине радиодеталей)

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/4e/4e7142d1e1a7488b5e84796c5569a379.jpg

Блоки розжига крепятся без проблем саморезами, там все предусмотрено, а вот для блоков управления требовалось изготовить пару ленточных хомутов, которыми блоки прижимались к кузову по всей площади, опять же для лучшей теплопередачи..

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/c3/c381894f26945908117c4f286bb0d1e9.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/eb/eb3a87b7f1b5ec761f05eba011927b71.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/8e/8eade51ca63aa840f546422a37a5e521.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/7a/7a900bbb96baef92b24c67d42030b28f.jpg

После окончательной установки фары в блоки не упирается, даже есть небольшое расстояние между ними.. Правда еще одно неудобство заключается в том, что подключать и размещать в подкапотном пространстве весь получившийся пучек проводов довольно муторное занятие, особенно со стороны аккумулятора и когда на улице минусовая температура..
Но если все эти сложности преодалеть, закрыть капот и посмотреть на то, что из этого всего получилось, то картина безусловно радует глаз!..

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/c8/c84151c4ee311847c4bb2aa7bd8f5748.jpg

И еще.. При подключении ксенона абсолютно все разъемы обрабатывал вот такой штукой,

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/12/a7/a7dab0aef0a7e47903e1a0ce7a548e66.jpg

на мой взгляд это получше знаменитой WD-шки будет (при желании о свойствах этой жижи можно прочитать на ОФсайте)..
После подключения все заработало, засияло, аж глаз радуется!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

3

вот кстати что обнаружено на одной лампе и налет внутри ламп..
Какие соображения будут???

увеличить

увеличить

Отредактировано Hom-36 (27 февраля, 2010г. 18:54:24)

0

4

Hom-36 написал(а):

налет внутри ламп..

ты слово ПИЛЯ когда нибудь слышал ......это внутри капелька такая специальная

0

5

romka написал(а):

ты слово ПИЛЯ когда нибудь слышал

Нет Роман, даже в гугле не нашел..
Если есть ссылка где прочитать можно про эту "пилю", буду благодарен!..
а что скажешь по поводу нижнего фото??? какая то матовая область на колбе с четкими границами..

0

6

солевая пилюля

солевая пиля (от английского pills- пилюля)  является самостоятельной комплектующей и также очень сильно зависит по качеству от производителя к производителю, так как является технологически-сложным продуктом химической промышленности.

http://www.xenonshop.ru/phpBB/viewtopic … ba8c3ba9d7

или точка или нечто размазанное обычно

+1

7

romka написал(а):

http://www.xenonshop.ru/phpBB/viewtopic … ba8c3ba9d7

Спасибо Роман, очень интересно было почитать!!!

romka написал(а):

или точка или нечто размазанное обычно

Но на срок работы лампы это не повлияет надеюсь?..

0

8

качество пили влияет на всееее

а её расположение тут как бы не главное ..главное состав

0

9

romka написал(а):

качество пили влияет на всееее
а её расположение тут как бы не главное ..главное состав

Ды нет же. про пилю я понял все когда прочитал материал по ссылке!..
Я про нижнее фото!!! там на самой колбе что то матовое!.. причем это на одной лампе только, на второй все чисто!!!

0

10

непонятно .....время покажет

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Ford Mondeo I '96 стекло DRPO + 1G


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC