linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Маркировка


Маркировка

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

извиняюсь что влез в верхний пост НО
ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Видоизменение маркировки на фарах!!!!

http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=166






Beard-Alex написал(а):

только ни на линзах нет маркировки ни какой,ни сертификата нормального для получения заключения о переделке фар.....а когда снято авто с производства,то можно целиком фару другую поставить,а переделывать(ставя линзу например) нельзя.

Насчет маркировки на линзах: если мы поставим ее в фару, то никто и не сможет посмотреть, есть она там или нет. А сертификат на линзы, как я понимаю, есть, можно получить его!
А если АТС снято с производства, то по логике, если могу прпосто другую фару поставить: есть фары, которые состоят просто из линз и какого-нибудь корпуса (так, облицовка), то значит и в нашем случае линза будет являться отдельным устройством освещения, т.е. фарой, т.к. по идее, ее можно не закрывать стеклом. А моя фара, в которую я внедряю линзу будет служить лишь крепежом для нее, для новой, так сказать, фары, а стекло - просто защита. Вот если бы мы в самой фаре как-нибудь и что-нибудь переделали просто, например, вместо одной поставили бы 2 лампочки или еще как... - другое дело, да, переделка. Что можно по этому поводу сказать?
И...маленький вопрос: а где в законодательстве указаны критерии переделки? Если я рассуждаю так, как описал выше, то это другая фара получается.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

London написал(а):

а что будет если в наши линзы воткнуть галоген ?) Придет конец отражателям?

В соседней ветке говорили - температура слишком высока, отражатель не выдержит.

Отредактировано Антон735 (28 февраля, 2010г. 15:14:38)

0

2

Здравствуйте!

Снял колхозный ксенон (был настроен, проводил много тестов на ослепление, ну да ладно), остался без освещения практически... Вот возникают, таки, идеи ставить модули...

Автомобиль Daewoo Nexia старая, т.е. снята с производства... Идея - взять китайские фары с гладким, нерифленным стеклом и установить в них модули (может покрасить отражатель в черный или другой цвет), и установить также омыватель...

Потому как фары китайские - на стекле маркировок (по ГОСТу, они же - по правилам ЕЭК ООН) вообще не будет... Получится фара без маркировок, но внутри вместо рефлектора (он закрашен, скажем) линза и предназначена она только под ксеноновые лампы D2S.

Отсюда вопрос - чем это может грозить в наших условиях... Может имеет смысл застраховаться и нанести на стекла фары "левую" (лазерной гравировкой допустим), но по ГОСТу маркировку что фара под ксенон (т.е "E в кружке", буквы "DCR", и рандомные цифры номеров сертификатов)... Кто что думает?

0

3

А если сделать из стекловолокна форму фары, в ней вырезать отверстия по линза, прикрыть их стеклами (видели наверное на 14-х ставят), гемора много но зато ни каких маркировок не докопаешся. Все относительно и нельзя всех под одного ставить. Поставлю себе от локомотива на крышу и буду гаишников слепить только, пытается остановить а ты ему на в глаз минут через тридцать может отойдет - (шутка)

0

4

модули есть модули ....это оптический прибор ....теоретически при наличии документов на него должны меньше прикапываться

а про маркировку сам думай - пока только к ней все претензии которые слышим

0

5

А по поводу маркировки я придумал так:
На корпусе фары все затираем и клеем наклейку (HCR-185, DCR-265, D2S) - типа, эта фара и под галоген и под ксенон может использоваться, на яноских авто есть такие варианты.
На стекле фары делаем дополнительное клеймо DCR-265.

Чем делать кеймо пока не думал шибко, но думаю надо изготовить его, и очень качественно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

6

да вот еще, если кто хочет сделать все оффициально, есть экспертиза по переоборудыванию автомобилей, там эта тема какрас щас и обсасывается:
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi … amp;t=1710

Получение разрешения на переделку штатных фар под установку биксеноновых модулей возможна при условии предоставления следующих документов:
1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).
2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99 ( фрагмент ГОСТа прилагается).
3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.
4. Описание конструкции и установки омывателя фар.
5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).

Так что, нужен не просто сертификат РСТ, а именно сертификат соответствия ЕЭК ООН №98.
Такого нет ни у одного продавца, но думаю его можно сделать в любом центре по сертификации.

0

7

Beard-Alex написал(а):

если уж делать,то не колхоз,а обдуманно

Тогда открывай свой бизнес - литье новых пластиковых стекол на фары с уже готовой маркировкой ;)

На Украине много контор, которые делают стекла на фары из оргстекла. Недолговечно, конечно, зато быстро и без какой-либо маркировки.

Отредактировано ashu (2 марта, 2010г. 00:13:00)

0

8

redum написал(а):

Ведь клеймо должно быть и на стекле и на фаре.

По ГОСТу достаточно только на стекле, если фара неразборная.
На практике есть куча иномарок, у которых на стекле нет никакой маркировки, только на корпусе фары.

0

9

Вообщем так, ЕСТЬ нужная маркировка - НЕ ПРОБЛЕМ

0

10

Вообщем так, ЕСТЬ нужная маркировка - НЕ ПРОБЛЕМ
Говори Volk, что да как. Всё интересует нас, все ждем может кто то шаблнчик сделает что ли. Собираю со всех сайтов инфу и пытаюсь в кучу собрать, что делать при встрече с гАЙерами если у тебя линзы стоят .

0

11

JONNY Omsk написал(а):

Говори Volk, что да как. Всё интересует нас, все ждем может кто то шаблнчик сделает что ли. Собираю со всех сайтов инфу и пытаюсь в кучу собрать, что делать при встрече с гАЙерами если у тебя линзы стоят .

Если стоят би-линзы, то в любом случае нужна маркировка DCR.
Нуно исправить H на D, а именно зашлифовать -| и нанести ) получится D.
Можно попробовать нанести ) силиконовым прозрачным герметиком, потренероваться на чем нить, пока не будет получаться, а потом уже и пробовать. В крайнем случае силикон снимается легко, так что можно добиться вполне хорошого результата.

Маркировка на корпусе, есть 2 пути:
1) все затереть, и наклеить водостойкую наклейку с типом фары и типом применяемых ламп, ну и ВАТТы нанести тоже.
2) все затереть, и с помошью клише выжечь...как предлагают на bihalogen.ru

Отредактировано volk777777 (4 марта, 2010г. 13:27:07)

0

12

Завтра поеду заказывать kлiшe на корпус и на стекло.
Кто с Тюмени или по близости с линзами, отдам -10% стоимости.

Отредактировано volk777777 (9 марта, 2010г. 01:18:22)

0

13

volk777777
что за клише? Фото есть? и цена какая?

0

14

резерв сообщения на вид маркировки

0

15

еще резерв

0

16

valex470 написал(а):

что за клише? Фото есть? и цена какая?

Точно такая же как на    http://bihalogen.ru/e107_plugins/forum/ … pic.php?61
+ Еще для стекла.
Цена около 1000 руб.
Сегодня - завтра, будут на руках.
Ты будешь делать? Или так спрашиваешь?\

На счет законности, читаем:

При переделке - да. Входит в стоимость. Изменение маркировки со снятием стекол - 5000р

Насчет законности - мы наносим маркировку ТОЛЬКО на линзованный ксенон! Не важно, где он был установлен, просто приводим маркировку в соответствие с ГОСТом, т.к. свет уже ему соответствует. Так что процедура вполне прозрачная и законная.

2Игорь: установка омывателя Hella с фикс. форсунками и установкой доп. бачка на 5л - 15000р

http://bihalogen.ru/e107_plugins/forum/ … pic.php?61

Более того, как уверяет ПТИА НАМИ, для официального оформления переделки фар, такая маркировка - просто необходима будет.
-

Отредактировано volk777777 (9 марта, 2010г. 11:32:20)

0

17

volk777777 написал(а):

Ты будешь делать? Или так спрашиваешь?

не знаю еще... непоняток пока много...

0

18

у нас на фару обойдутся ~750
на стекла не думал пока

так как еще по фарам не все ясно

0

19

valex470 написал(а):

не знаю еще... непоняток пока много...

Для меня непонятки все улетучились, когда сам видел, как ГАЙцы стояли возле М-видео по Широтной, и останавливали всех повально, и с штатным и с колхозом...

0

20

непоняток как говорится много будет в любом случае так как авто и фары у всех разные ...если у конкретного экземпляра нет непоняток
есть место маркировки, не проблема снять с старые маркировки со стекла и фары - то в путь

0

21

Ладно представим  что все получилось . фара соответствует. но хотелось бы установить корректор себе . На мою машину нет таких. Может кто видел где продают универсальные и омыватели но не по 15 тр. Конечно лучше в Омске.

0

22

все это будет вскоре в виде темы на форуме с предложением

а то
корректор млин стоит дорого ...универсальный Хелла ~7т.р.

в ЕКБ люди сами разрабатывают универсальный ....как закончат расскажут

0

23

volk777777, из какого материала клише будет, где делал, т.е. контора чем занимается, чтобы знать, куда обращаться?

0

24

JONNY Omsk написал(а):

Ладно представим  что все получилось . фара соответствует. но хотелось бы установить корректор себе . На мою машину нет таких. Может кто видел где продают универсальные и омыватели но не по 15 тр. Конечно лучше в Омске.

поищи в инете омыватели к примеру http://www.autocomp.ru/catalogue/access … vatel_far/

0

25

Самое интересное если ставить маркировку по нашим стандартам то она будет заведомо нелегал для японцев у которых нет аналогов европейских или американских.
в япии другая маркировка совсем -ГАИЦЫ это будут знать однозначно и пулять всех в суд еще за подлог -им будет пофик купили вы такую машину  так сразу или переоборудовали.
Нада както хитро эту маркировку замутить в смысле вид ее и способ нанесения.
-пересмотреть все варианты японских ксеноновых фар новых и не старых авто.
У меня например все буквы на фаре вдавлены а на стекле выпуклы.
Со стеклом понятно можно просто удалить и перенести эту запись в маркировку на фаре(заранеее зачищенную)
(Марка, изготовитель оптики , номер оптики, майд ин...., DCR-265 или еще и галоген добавить)
Думаю такой штамп прокатит - наверно опятьже.

Отредактировано savasa (12 марта, 2010г. 12:09:50)

0

26

savasa написал(а):

DCR-265

это что за цифиры?

0

27

volk777777 написал(а):

А по поводу маркировки я придумал так:
На корпусе фары все затираем и клеем наклейку (HCR-185, DCR-265, D2S) - типа, эта фара и под галоген и под ксенон может использоваться, на яноских авто есть такие варианты.
На стекле фары делаем дополнительное клеймо DCR-265.
Чем делать кеймо пока не думал шибко, но думаю надо изготовить его, и очень качественно.

для примера просто что выше предлагали
кстаи пробовал шлифовать невидное место стекла войлочным кругом бормашинки - все равно видо следы - нужно пробовать другой способ

Отредактировано savasa (12 марта, 2010г. 13:00:06)

0

28

На цивике на стекле нет маркировки , есть только на креплении к кузову (HCR) D2S 12V 35Wt ... Это штатная яповская фара с рефлекторной оптикой , если надо могу сфоткать маркировку ....
Недавно этот авто остановил ГАЕц .. маркировку не смотрел , сразу полез искать блоки розжига ... в итоге отпустил.
2 Саваса а откуда ГАЙцы знают что нет альтернативной оптики для япа ? У них есть каталоги ? Видел оптику из китая на япов и немцев ... хрен он где каталог найдет на даную оптику ... ИМХО им пофиг на производителя  и каталоги .. исчут или маркировку или колхозную установку ...
Кстати на япах насколько я знаю пишут тип цоколя только ( у меня H4 12V 55Wt ) А на стекле HCR просто...
По поводу омывателей..
1) у многих маленький бочек, соответственно вода быстро заканчивается   .. разработана схема аля (БМВ) 5 раз  брызгаешь на лобовуху ..6-ой раз срабатывает омыватель фар ( Пока не купил себе попробую на штатном X-Trale-овском) схема в стадии пайки.
2) Ведутся разработки корректора с 0 .. но когда разобрал свою фару... нервно закурил :) Ибо не представляю себе как это реализовать... посмотрел хеловские моторы, разобрал пару фордовских и купил 1 с ТАЗа .... различий по принципу работы нет .... но вот как заставить это все работать на фаре в которой не предусмотрен корректор я пока не придумал ...Пока только идея по замене рег. болта (верх\низ) на моторчик корректора..

0

29

Zavr написал(а):

Пока только идея по замене рег. болта (верх\низ) на моторчик корректора..

дык понятно что так и надо ....главное чтобы дальше идеи все это шло ....

0

30

romka написал(а):

дык понятно что так и надо ....главное чтобы дальше идеи все это шло ....

Дело двигается ... Рома по фотографиям какие ограничения на форуме ?

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Маркировка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC