linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Корзина » Ксеноновые Линзы и ГИБДД


Ксеноновые Линзы и ГИБДД

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

И так ....мы имеем на руках сертифицированный комплект БиКсеноновых модулей....
В сертификате указано "модули DCR для авто с HCR, HC, HR(галогеном)....."

Внимание: покупайте только сертифицированные модули.

Рассмотрим основные варианты:

I. Просто установка
1. Действия:
-ставим
-возим с собой сертификат и показываем ГИБДД при их желании к Вам привязаться
-сходим в местное ГИБДД и напишем заяву на внесение изменений (есть примеры в разделе Оформление переделки)

2. В случае остановки с претензией указываем на сертифицированные модули DCR для вашего типа фары
то есть: тип, режим и цвет в норме, а то что вы не узаконили переделку ....дык не успели... статья 12.1 п.1 штраф 0-100р

II. Установка с автокорректором и омывателем опционально - перебивкой маркировки на фаре+
1. Действия
-ставим
-ставим дополнительно омыватель (например) и автокорректор (например)
-при необходимости корректируем маркировку (читаем соответствующую тему ------->)

2. Ездим спокойно так как у нас все по регламенту новому (выдержки ниже)
проходим ТО по четному

III. Установка с оформлением
для начала все по пункту 2
1. Действия - тут много очень
поэтому под это отдельную тему
Оформление переделки
2. ну все законно ездим и радуемся

ТО проходится во многих городах и с п.1, просто смотрят как светит, свет по ГОСТ - все норм!

Материалы:
- МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» про модули
- ГОСТ Р 41.98-99 (он же ЕЭК ООН № 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
- ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

0

2

Выдержка из Регламента

Приложение N 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ
К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

(Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств")...

...3. Требования к внешним световым приборам
и светоотражающей маркировке

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

0

3

До регламента был ГОСТ в котором были требования тоже омывателя и корректора ..потом их отменили из-за того что на многих авто штатный ксенон есть, а омывателей и корректоров НЕТУ

вообщем прикольно получается

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
...

но есть требование:

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
.............

таким образом у тех кто легально проходит ТО возможно будут проблемы .... у нас в городе проверяльщики на ТО только свет проверяют, других приказов не поступало!

0

4

резерв3

0

5

резерв4

0

6

romka написал(а):

Омыватель и корректор требовать не имеют право, так как "авто введено в эксплуатацию  до принятия ГОСТа где эти поправки появились".

а это откуда? на какую норму ссылаться поясните?

0

7

Mortal
еще раз для тех кто не читает!

1. ГОСТ который действует сейчас - ние требует, ни омывателя ни корректора
2. Регламент который вступит в силу в сентябре -распространяется на авто вводимые в эксплуатацию (производимые или ввозимые) на территории РФ.

Гражданский кодекс Российской Федерации
http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=4

Статья 4. Действие гражданского законодательства во времени

1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

ну и читаем
ОБРАТНАЯ СИЛА ЗАКОНА
http://www.pravoteka.ru/enc/3805.html
http://slovari.yandex.ru/dict/konst/art … /00142.htm
http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/15870

.....если иное не указано

0

8

romka написал(а):

ну и читаем ОБРАТНАЯ СИЛА ЗАКОНА

про обратную силу законов и актов в курсе...
но ведь требование автокорректора введено в 2007 году, когда ваших линз еще не было...

я согласен если бы тогда до 2007г поставил и внес изменения далее прошел ТО, сделал отметку в ПТС про линзы, и все по старым ГОСТАм до 20007 года было бы ОК, то да, авто в данной конструкции введено в эксплуатацию до 2007года

а тут в ГОСТЕ указано

Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.

порядок сейчас другой и чтобы ввести измененное авто в эксплуатацию полагаю оно должно пройти проверку по всем правилам действующим сейчас...

вспомните, вы ведь не можете видеть на дорогах авто которые выпущены скажем вообще 50 лет назад, которые вообще по большинству пунктов не проходят ТО.... или все-таки могут? сам себе задаю вопрос, вроде как видел на дорогах такие авто, интересно их изменяли и подгоняли под новые правила ГОСТа, или просто тупо сослались, что авто введено по старым правилам...

интересно что скажут суды, надо бы суд.практику поискать... момент скользкий... давайте рассуждать, критика приветствуется...

0

9

Mortal написал(а):

но ведь требование автокорректора введено в 2007 году, когда ваших линз еще не было...

оно в 2007 выведено было как раз ..читайте ГОСТ Р 51709-2001
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

авто введено в эксплуатацию, поставлено на учет, выдан ПТС - тут претензий не было ....так что какие вопросы после могут быть

Mortal написал(а):

авто которые выпущены скажем вообще 50 лет назад

регламент на авто старше 30 лет не распространяется вообще ..читайте регламент

еще раз ....требовать внесения в конструкцию изменений  с вас не могут ......как то дополнить штатный ксенон омывателем или корректором....

а если вы внесли изменения ....пожалуйста читайте первый пост

0

10

romka написал(а):

еще раз ....требовать внесения в конструкцию изменений  с вас не могут ......как то дополнить штатный ксенон омывателем или корректором....

никто о штатном ксеноне тут вообще речи не ведет, стал бы я тут полемику разводит если бы у меня штатный был...

моя модель авто вообще никогда с ксеноном не выпускалась потому как года выпуска с 89 до94, Субару Легаси

остается один только момент как убедить всех туопголовых иДПС, а вместе с ним и суд, если понадобится что понятие "авто введено в эксплуатацию"
означает именно то что вы сказали

romka написал(а):

авто введено в эксплуатацию, поставлено на учет, выдан ПТС - тут претензий не было ....так что какие вопросы после могут быть

romka написал(а):

оно в 2007 выведено было как раз ..читайте ГОСТ Р 51709-2001http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

читал, вижу что этот пункт выведен,

¦Пункт 4.3.2.2 ¦Использование источни-    ¦-                         ¦
¦              ¦ков света категории D     ¦                          ¦
¦              ¦(см. 3.46а) на АТС, не    ¦                          ¦
¦              ¦оснащенных автоматически- ¦                          ¦
¦              ¦ми корректорами фар, не   ¦                          ¦
¦              ¦допускается.

но осталось:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны

при буквальном трактовании тоже самое и осталось, АТС у нас оснащено фарой категории D? да оснащено, значит автокорретор должен быть работоспособен...

конечно прямого запрета теперь ГОСТ не содержит, и хотя при комплексном анализе нашей правовой системы основанной на Конституции РФ, должно действовать правило "то что прямо не запрещено, то разрешено"
но к сожалению с нашими судами трудно спорить, и такой довод их порой мало волнует, за примерами далеко ходить не надо... отписываются мол ничего подобного должно быть прямо разрешено, и все тут...

но как на это посмотрят суды до сих пор не ясно, не хотелось бы оказаться прецедентом и одним из первых влипнуть под лишение,
вот возьмут суды и примут то что режим фар означает наличие автокорректора, мол без него режим фары не соот-вует ГОСТу и тут уже лишение...

Отредактировано Mortal (13 мая, 2010г. 20:17:11)

0

11

Mortal написал(а):

при буквальном трактовании тоже самое и осталось, АТС у нас оснащено фарой категории D? да оснащено, значит автокорретор должен быть работоспособен...

при наличии должен работать ...

.ты прочитаешь правильно если оба варианта вместе читать


вообщем твой вариант это маркировка правильная на корпусе фары ......и вопросы снимутся

0

12

romka написал(а):

вообщем твой вариант это маркировка правильная на корпусе фары ......и вопросы снимутся

вы имеете ввиду набить самому маркировку? ведь у меня именно галогенная маркировка на корпусе фары...

0

13

Mortal ну как бы для этого и тема
Маркировка фар!

0

14

Mortal, прочитал все твои посты, но так и не понял, чего ты хочешь добиться. Если у тебя установлено самостоятельно линзы, узаконь их и не парься. Моя машина тоже никогда с ксеном не выпускалась. Я поставил линзы, прошёл всю процедуру их "узаконивания" и теперь езжу и не парюсь, только гайцев на СП ДПС в шок вгоняю отметками в ПТС и СТС об узаконенном ксеноне. :)

0

15

sem59 написал(а):

Mortal, прочитал все твои посты, но так и не понял, чего ты хочешь добиться. Если у тебя установлено самостоятельно линзы, узаконь их и не парься. Моя машина тоже никогда с ксеном не выпускалась. Я поставил линзы, прошёл всю процедуру их "узаконивания" и теперь езжу и не парюсь, только гайцев на СП ДПС в шок вгоняю отметками в ПТС и СТС об узаконенном ксеноне.

я парюсь только по поводу автокорректора, поставить его в мои фары почти не реал... у меня нет электрокорректора, хотя на более заряженной версии бывали... вообщем чтобы его поставить надо купить две фары с электрокорректором, и передалть систему под автокоректор ХЕлла, итого по цене совсем не бюджетно будет.... хотя омыватели штатно стоят...

вот парюсь, не будет ли проблем в доказывании ДПСам что отсутсвие автокорректора нельзя подвести под режим работы фар, чтобы под лишение не попасть... а 100р за то что не внес изменения в конструкцию это фигня...

0

16

я же веду разговор о том как оно будет на практике, нужно представить на что иду, после сентября если переделку не оформлю смогут ли меня привлечь под лишение или нет, вот что интересует... или только 100р...

и все-таки вернемся в новому регламенту, с сентября вступит в действие и там четко указано про корректор

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Отредактировано Mortal (18 мая, 2010г. 05:03:13)

0

17

ну по закону и сейчас не могут привлечь ....а привлекают ...

но маркировка на фаре правильная решает вопрос на 100% для японцев
на 70% для европейцев (т.к. могут проверить по ВИН коду и увидеть что машина без ксенона, НО фара может быть тюнинг)
и 0% для русских

0

18

romka написал(а):

РЕГЛАМЕНТ ВСТУПАЮЩИЙ В СИЛУ В СЕНТЯБРЕ 2010 ОТНОСИТСЯ К ПРОИЗВОДИМЫМ И ВВОЗИМЫМ АВТО, но никак не к тем что уже ввезены!

Откуда такая информация? цитата из регламента:

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

Настоящий технический регламент осуществляет техническое регулирование отношений, возникающих при выпуске колесных транспортных средств в обращение на территории Российской Федерации, при эксплуатации колесных транспортных средств, а также в связи с внесением изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств, и определяет:

Прошу тыкнуть носом в текст где конкретно написано, что на транспортные средства выпущенные или ввезенные до принятия регламента, данный регламент не распространяется.

0

19

тыкаю носом!!!! любой документ действует после его введения, если иное не оговорено отдельно!!!! чего НЕТ!

0

20

А иное похоже все-таки оговорено...

Приложение N 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ
К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

(Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств")...

...3. Требования к внешним световым приборам
и светоотражающей маркировке

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

ИМХО.

0

21

Так что, похоже придется все-таки колхозить омыватель и автокорректор или галогенки втыкать((

0

22

и что ты предлагаешь делать всем у кого:
- штатный праворукий ксенон
- штатный ксенон европейский ДО регламента
- штатный ксенон американский ДО регламента

?

то что и сказал главный гаишник в интервью своем(ссылки в начале есть)
НИЧЕГО!!!

т.о. имея маркировку штатного ксенона - забиваем!

0

23

Ты прав, на это и надежда, что такую армию авто со штатным ксеноном, но без омывателя и автокорректора загнать в рамки ТР нереально.
Пока тихо...прецендентов не было...забиваем и будем подождать

0

24

Всё прочитал - вопрос один: какой вариант предпочтительнее - ездить без маркировки с сертификатом или с маркировкой (но сертификат, в таком случае, получается, не нужен)?
Так-то сертификат у меня уже есть, и есть возможность нанести маркировку.. вот думаю, что лучше.

0

25

Pahin маркировка конечно

ВСЕ ВАРИАНТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!!

0

26

А лучше, узаконить! http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

27

Узаконивать дорого и довольно гиморно (особенно в некоторых городах типа Москвы)...

0

28

Прошёл на днях техосмотр!
Автокорректор не спрашивали http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif , правда и работоспособность ручного не проверяли http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif .

0

29

ну. а то что ксенон стоит хоть увидели?

0

30

andrei написал(а):

ну. а то что ксенон стоит хоть увидели?

Именно из за ксенона я прошёл диагностику только с третьего раза. Этих ментовских прихвостней не устраивали направления световых пучков, хотя четыре месяца назад на этом же стенде всё было в норме (за это время фары я не трогал). При въезде на Т.О. сразу загоняли на проверку фар и отправляли их регулировать. Типа: если у тебя есть деньги, чтобы поставить и зарегистрировать ксенон, значит у тебя есть деньги на взятку за успешную диагностику. Принципиально никому не плачу и не собираюсь. Чем кормить детей этих п..дорасов я лучше накормлю своих.

0


Вы здесь » linza55.ru » Корзина » Ксеноновые Линзы и ГИБДД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC