linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Корзина » Ксеноновые Линзы и ГИБДД


Ксеноновые Линзы и ГИБДД

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Саныч написал(а):

Пока тихо...прецендентов не было...забиваем и будем подождать

Вот уже и первые преценденты по ксенону появились ВОТ

0

32

В воскресенье возвращался с Москвы на Соболе, на въезде в Ярославль на посту ГИБДД инспектор, похоже заметив ксенон, остановил. Не слова не говоря про ксенон стал изучать документы и внимательно прочитал особые отметки, а там запись о установке биксеноновых модулей, деже словом не обмолвился про ксенон, проверил остальные документы и поехал я дальше.

0

33

Royal257 написал(а):

на Соболе

вот он в шоке то был ....примерно как люди которые 6-ку четырехглазую останавливают с линзами

0

34

romka написал(а):

вот он в шоке то был

Наверное поэтому и не слова не смог вымолвить про ксенон :) , но сам видел как он внимательно читал особые отметки.

0

35

а в Омске хорошо ......ТО проходим на линзах как обычно ....свет проверяют .... все норм и все

0

36

romka написал(а):

....примерно как люди которые 6-ку четырехглазую останавливают с линзами

Видел я эту шоху, тоже сначала обалдел))
Что там стоит? 2 комплекта 1G?

0

37

Саныч ВАЗ 2106 "шестёрочка"

0

38

аааа... значит не ее видел...эта московская. Видел у нас в Омске, с 4 глазами-ксеноновыми...то ли "шестерка", то ли, что-то на вид приороподобное, а может просто показалось в сумерках

0

39

У меня на шахе ещё и кондиционер стоит. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blum2.gif

0

40

Здравствуйте. Подскажите какая информация (буквы и цыфры) должна быть на клище и желтых наклейках, для установленных 3G модулей в фары хрусталь koito тоеты калдина st-191, с совмещенным ближним/дальним, т.е. цокалем H4 ?

Зарание спасибо

0

41

romka, я думаю то что предлагаемая вами маркировка является подделкой, смысла обсуждать нет - вы и сами это понимаете.

Вопрос - почему ваши поставщики не получат нормальное свидетельство об официальном утверждении на свои световые модули?
И прикладывать этикетки для маркировки с реальными данными?

0

42

romka

маркировка универсальна ... указания на авто нет же , koito делает оптику мнооогим авто

маркировка индивидуальна для каждого производителя оптики, который сертифицирует свои изделия.

0

43

Григорий

модули сертифицированы в России.

чтобы все было официально - после установки модулей все регистрируется в ГИБДД

процедура регистрации известна и требует от имеющихся модулей те документы которые передаются клиенту.

ПОЛНОСТЬЮ фару сертифицировать под каждое авто никто не будет конечно же.

0

44

romka
фары индивидуальны и сертифицируются в сборе, включая рассеиватель фары
И в отличии от предлагаемых Вами модулей модули Hella например имеют
1) знаки оф.утверждения по Правилам ЕЭК ООН
2) туда ставятся стандартные источники газоразрядные света

0

45

Григорий а ну тогда Вам надо в ГИБДД устроиться и запрещать любые переделки автомобилей ....а то они же не сертифицированы в сборе

0

46

Григорий написал(а):

в отличии от предлагаемых Вами модулей модули Hella например имеют 1) знаки оф.утверждения по Правилам ЕЭК ООН2) туда ставятся стандартные источники газоразрядные света

наверное вы не в курсе,
-наши модули тоже имеют знаки официального утверждения, я приводил фото вам в другой теме
-и в них ставятся D2S лампы (фото показать?)

0

47

romka, видите ли, производителей ТС перед их выпуском в обращение не ради бумажки заставляют проходить сертификацию.
А для того чтобы ТС соответствовало (включая компоненты) всем требованиям стандартов, рассчитанных в первую очередь на обеспечение безопасности.
Но какой смысл в сертификации производимых ТС (включая их компоненты), если потом позволять бесконтрольно вносить изменения в конструкцию эксплуатируемых ТС, невзирая на результат?

Поэтому действует простое правило -
1) за выпускаемое в обращение ТС отвечает производитель, который должен заново провести сертифицикацию ТС в случае изменения его конструкции, которое не проходило сертификацию ранее.
2) если владелец вносит изменение в конструкцию эксплуатируемого ТС, которое не было предусмотрено производителем, и которое влияет на характеристики безопасности ТС, то он сам добровольно становится в условия, одинаковые с производителем, и должен подтвердить, что ТС продолжает соответствовать стандартам.

Просто потому что ТС - средство повышенной опасности, которое перемещается по дорогам общего пользования, и следовательно должно отвечать требованиям стандартов, чтобы его эксплуатация была разрешена.
Если владелец ТС не будет выезжать на нем на дороги общего пользования - пусть хоть в танк переделает. Но если хочет ездить по дороге - пусть обеспечит безопасность для всех сторон: и для себя, и для окружающих.

Что касается переделок - они разрешены, если владелец документально подтверждает безопасность ТС после переделок.
Процедура описана в ТР.

ФГУП "НАМИ" является организацией, уполномоченной разрабатывать и корректировать (с дальнейшем утверждением Правительством РФ) Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, и поэтому правомочной и компетентной в вопросах, регулируемых данным регламентом. Их позиция: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=2632

0

48

ену правильно, вот в соответствии с их позицией и пунктами (выделено красным) они и разрешают данные переделки

+
все оборудование устанавливаемое на ТС должно быть сертифицировано!! и никак иначе!

0

49

romka написал(а):

наши модули тоже имеют знаки официального утверждения, я приводил фото вам в другой теме
-и в них ставятся D2S лампы (фото показать?)

знак официального утверждения указан как в предпочитаемом Вами ГОСТ Р 41.98, так и в Правилах ЕЭК ООН № 98, на которые ссылается напрямую ТР.
то что вы привели в той теме - не является знаком официального утверждения на компоненты ТС.

насчет ламп. Вот тут http://linza55.ru/Zapchasti.html
я не увидел ламп с цоколями, указанными в спецификациях Приложения № 1 к стандарту на лампы (ссылается на спецификации цоколей в INTERNATIONAL STANDARD IEC 60061-1) доступен например тут
см.P32d-1 и P32d-2

Прошу уточнить, встанет ли без изменения цоколя стандартная лампа D2S или D4S например производства Philips или OSRAM в модули G?
Или в Правилах ЕЭК ООН говорится что требования к цоколям не обязательны?

0

50

вот ответ

http://s014.radikal.ru/i329/1102/2c/9ae17d2863ddt.jpg

Григорий написал(а):

указан как в предпочитаемом Вами ГОСТ Р 41.98, так и в Правилах ЕЭК ООН № 98

а в чем разница?
или Москва - не Россия?

0

51

romka написал(а):

все оборудование устанавливаемое на ТС должно быть сертифицировано!! и никак иначе!

а сертификат называется сертификат соответствия

если же изделие не соответствует стандарту - такой сертификат аннулируется, а изделия конфискуются
Цитирую КоАП РФ

Статья 19.19. Нарушение требований технических регламентов, обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений

2. Нарушение правил обязательной сертификации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.6, частями 2 и 4 статьи 13.12, частью 2 статьи 14.4, частью 2 статьи 14.16, статьей 20.14 настоящего Кодекса, то есть реализация сертифицированной продукции, не отвечающей требованиям нормативных документов, на соответствие которым она сертифицирована, либо реализация сертифицированной продукции без сертификата соответствия (декларации о соответствии), или без знака соответствия, или без указания в сопроводительной технической документации сведений о сертификации или о нормативных документах, которым должна соответствовать указанная продукция, либо недоведение этих сведений до потребителя (покупателя, заказчика), а равно представление недостоверных результатов испытаний продукции либо необоснованная выдача сертификата соответствия (декларации о соответствии) на продукцию, подлежащую обязательной сертификации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

0

52

Григорий написал(а):

если же изделие не соответствует стандарту - такой сертификат аннулируется, а изделия конфискуются

а еще у нас НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сертификация и что теперь??!?!?!?

если вы подвергаете сомнению выводы организации выдавшей сертификат обращайтесь в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ

0

53

вот ответ

ок, и к какой из продаваемых линз относится снимок? ко всем?

так как в запчастях (ссылка выше) и наборах комплектации приведены другие фото
http://linza55.ru/images/02.jpg
http://linza55.ru/images/IMG_2725.jpg
http://linza55.ru/images/Set5G.jpg

а в чем разница?
или Москва - не Россия?

а причем тут Москва? Я уже упоминал, что ТР ссылается напрямую на Правила ЕЭК ООН
ГОСТ Р является переводом устаревшей ревизии Правил.
И именно поэтому в ТР, чтобы не опираться на устаревшие ГОСТы (которые надо постоянно актуализировать),  перешли на прямое действие европейских стандартов.

0

54

Григорий написал(а):

и к какой из продаваемых линз относится снимок? ко всем?

для всех что на фото вами приведенных

а если ответить на вопрос то:  для всех что под цоколь H4, с вставляемой задней частью 37мм.


PS. но это уже все OFF TOP, ответы на эти вопросы уже были ранее.

поэтому с дальнейшими вопросами прошу в личку, аську, мыло! (ссылки, номера и адреса в подписи)!

0

55

romka написал(а):

а еще у нас НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сертификация и что теперь??!?!?!?

"у нас" - относится к чему? В России есть два вида сертифкации:
обязательная и добровольная.
Автокомпоненты подлежат обязательной (см.схемы их сертификации)

если вы подвергаете сомнению выводы организации выдавшей сертификат обращайтесь в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ

romka, я с Росстандартом уже общаюсь на эту тему.
Также как и с органами сертификации напрямую - они не враги себе и предпочитают добровольно аннулировать сертификаты, чтобы не попасть под санкции Росстандарта и КоАП, если им указать на недостоверный сертификат.

Поймите, у меня нет претензий к вам лично и вашим услугам.
Но стандарты созданы не для того чтобы китайцы и прочие азиатские производители имитировали (с помощью недобросовестных органов сертификации) то что изделие отвечает стандартам.
Требования стандартов вполне выполнимы, и надо просто добиваться от поставщиков чтобы соответствие было не подобным, а точным.
А пока производители видят, что в Россию можно вести недоведенные полуфабрикаты - они будут их делать.

0

56

romka
удаление части моего сообщения
1) с предложением удалить с форума ФАЛЬШИВУЮ маркировку и ссылки на нее
2) информацией, что продаваемые вами изделия не вполне соотвествуют стандартам,

а также быстрый снос темы в корзину (в связи с якобы ее неактуальностью?) показывает ваше отношение к закону (требованиям стандартов).
Значит сертификация проводилась для галочки, а не для того чтобы продавать продукцию, отвечающую стандартам.
Печально, но факт.

Тогда остается путь обсуждения законности используемого сертификата с органом сертификации и Росстандартом.

0

57

Григорий одно и тоже в нескольких сообщениях и нескольких темах если писать то можно получить удаление части или всех сообщений... вроде все логично....

-там же где висит наклейка указано для чего она применяется, уж никак не сказано что она официальная.

-а про законность сертификации я уже писал ..... и даже написал куда обращаться!!!!!

-перемещение и удаление это разные вещи! никто никого не банил, сообщение безвозвратно было удалено только 1 при перемещении, если оно у вас сохранилось прошу вернуть в эту тему.

0

58

romka
- наклейка предназначена для обмана сотрудников технадзора.
Проконтролировать ее использование исключительно с вашими изделиями вы не можете.
Таким образом, вы создаете условия тому чтобы по улицам ездил колхоз, не отвечающий стандартам.
В связи с чем в удаленном сообщении я рекомендовал вам убрать как сами макеты, так и ссылки на нее на внешних ресурсах.

- насчет обращения. жду ответа от органа сертификации и Росстандарта.
В частности - как орган сертификации относится к комплектации сертифицированых им изделий нестандартными компонентами.
Биксеноновая линза в фару с H4 H1, Н7, 9004, 9005, 9006, 9007 - 5G
(фото выше и в теме про сертификаты - отлично видно наличие нестандартного цоколя)
5G (и прочие) у вас не сертифицированы? Или сертифицирован с DxS, а комплектуются нестандартом?

Между тем по патронам биксеноновых модулей отлично видно, что стандартные лампы DxS с цилиндрическими цоколями в ваши биксеноновые линзы в принципе не встанут - в целях упрощения установки этих модулей в патроны галогенных ламп в штатные фары провода проходят через патрон для газоразрядной лампы.
И поэтому либо орган сертификации не проверил комплектацию модулей стандартными лампами (и выдал недостоверный сертификат), либо на сертификацию были предоставлены иные образцы.
В связи с чем я и рекомендую вам предупреждать покупателей в случае если источники света в биксеноновых лизах не отвечают стандартам, а стандартные не встанут в принципе.

PS Сообщения о сроке действия сертифката не удалял, так как не получил независимого подтверждения вашей информации от Росстандарта.
PPS насчет бана я не говорил :)
А бэкапа сообщения я не делал - не ожидал что вы будете его удалять, при конструктивном диалоге.

0

59

Григорий написал(а):

Проконтролировать ее использование исключительно с вашими изделиями вы не можете.

наклейка НЕ МОЯ, найдена на просторах интернета, так же как и куча других выложенных с начала темы про маркировку

Григорий написал(а):

Между тем по патронам биксеноновых модулей отлично видно, что стандартные лампы DxS с цилиндрическими цоколями в ваши биксеноновые линзы в принципе не встанут - в целях упрощения установки этих модулей в патроны галогенных ламп в штатные фары провода проходят через патрон для газоразрядной лампы.

я приводил уже фото установленной лампы, есть фото и с одетым проводом высоковольтным...  так что текст ниже пустой

0

60

romka написал(а):

я приводил уже фото установленной лампы, есть фото и с одетым проводом высоковольтным...  так что текст ниже пустой

ваш снимок
http://s014.radikal.ru/i329/1102/2c/9ae17d2863dd.jpg

однако по ссылкам на вашем сайте кроме данной
есть и другие
Биксеноновая линза в фару с H4 H1, Н7, 9004, 9005, 9006, 9007 - 5G

http://romka-omsk.users.photofile.ru/photo/romka-omsk/150703835/xlarge/164407177.jpg
http://romka-omsk.users.photofile.ru/photo/romka-omsk/150703835/xlarge/164407115.jpg
для чего нужен данный вырез на опорной плоскости цоколя?
И почему на фотографиях комплектности модулей большинство ламп не стандартных, а эразацев?

Почему у производителя в инструкции указаны отнюдь не стандартные лампы
http://romka-omsk.users.photofile.ru/photo/romka-omsk/150703835/xlarge/164407058.jpg
?

имеют ли сертификат данные лампы?
Почему на большинстве фото модулей не видно приведенной вами в пример маркировки РСТ?

Отредактировано Григорий (2 августа, 2011г. 16:52:20)

0


Вы здесь » linza55.ru » Корзина » Ксеноновые Линзы и ГИБДД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC