linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » Оформление переделки


Оформление переделки

Сообщений 1 страница 30 из 206

1

откроем отдельную тему про официальное оформление переделки оптики

вот на Hella модули
http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

вот официальный ответ МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»

т.о. список документов необходимых от продавца модулей - это сертификат

-добавлю к списку что в случае самостоятельной переделки необходимо делать подробный фотоотчет ...чтобы было понятно что и как переделывалось

-лампы должны быть у вас с цоколем D2S.

- вариант ЗАЯВЛЕНИЯ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (скачать) (но лучше взять в своем ГИБДД т.к. может отличатся) (для Омска вот образец заявления)
вот какой вариант заявления
установлен Приказом МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.
Приложение N 2
см. стр. 23

там же есть ЗАЯВЛЕНИЕ - ДЕКЛАРАЦИЯ стр.31 (при самостоятельной переделке заполняется собственником)
http://www.gibdd.ru/rtf/PMVD-1240-07.12.2000.rtf



_______________________________________________________________________________________________________________________________
а теперь -процедура

Идём в ГИБ2Д и пишем заявление на переоборудование,
Инсталируем девайсы(линзы, омыватель, корректор) в автомобиль, не забывая всё фоткать,
Едем в НАМИ-ПТИА-ФОНД, показываем фотоотчёт и получаем заключение 3500-4000р.,
Регулируем фары на сертифицированной СТО 500р,
Рисуем на компе декларацию выполненных работ,
Проходим диагностику 500р. - госпошлина и 360р. - диагностическая карта,
Получаем свидетельство,
Опять в ГИБ2Д, вносим отметку в ПТС и получаем новое СОР 500р.
Заезжаем в магазин и берём пиво http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif (лимит денег на это не ограничен http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif )

процедура взята http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.ph … ;p=4#p2831 там же фото документов

0

2

от sem59
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho … 1052539478

расходы следующие: 3000 р.-заключение (не ПТИА ФОНД), 370 р.-диагностическая карта ГТО, 500 р.-госпошлина за свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД, 300 р.- за новое СТС, 200 р.-за внесения отметок в ПТС, 1000 р.-омыватель фар, 400р-настройка фар н стенде перед ГТО.
Вот ещё фото доков:
страница 1
страница 2
страница 3
страница 4

вот порядок действий в данном случае:

Если в двух словах (фото были выше), то:
1. Покупаешь линзы с сертификатом или б/у с линзованной иномарки с ксеном (на них сертификат не нужен, но и устанавливать их геморнее).
2. Устанавливаешь их в свои фары, подключаешь проводку, ставишь омыватель фар, регулируешь свет на стенде перед ГТО.
3. Идёшь в ГИБДД по месту учёта ТС, берёшь бланк заявления о внесении изменений в конструкцию ТС, в котором описываешь, что ты хочешь сделать с авто. На заполненном тобой заявлении с обратной стороны гос. инспектор тех.надзора (либо тот, который проводит ГТО, зависит от статуса ОВД, в который обращаться) ставит свою визу "установка возможна при получении соотвествующего заключения о возможности установки и дальнейшего прохождения ГТО". Даёт тебе список контор, которые деалют это заеключение, и список СГТО, где надо будет получить диагностическую карту и пройти ГТО.
4. Делаешь копии: данного заявления, сертификата на линзы, ПТС и СТС на авто, возможно свой паспорт РФ, фотоотчёт по установке линз (про проводку не надо), копию диплома (если будешь сам устанавливать или какой-то дрцугой человек с наличием необходимого образования по электрике, электронике) для конторы, которая будет делать заключение. Всё это им направляешь.
5. Получаешь заключение, заполняешь заявление-декларацию, если делал сам или другой человек.
6. Едешь на СГТО, проходишь ГТО, получаешь диагностическую карту с отметкой инспектора ГИБДД о том, что с авто всё айс.
7. Со всем этим пакетом документов идёшь обратно в ГИБДД, где изначально брал заявление, отдаёшь все доки им. Они тебе взамен выдают свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД.
8. С этим свидетельством идёшь в МРЭО (МРО, МОТОТРЭР- где как называется), получаешь новое свидетельство о регистрации ТС и особые отметки в ПТС.
9. Затем идёшь в магазин, берешь пиво и обмываешь всё это дело. :)
Есть несколько нюансов, с которыми я столкнулся:
1. Некоторые конторы принимают возможность самостоятельной установки линз (нужен фотоотчёт, копия диплома, заявление-декларацию от имени производившего работы), например, ПТИА ФОНД. Другие конторы не принимают, т.е. установка только в сертифицированном сервисе (по крайней мере по документам должно быть так :). В этом случае заявление-декларация заполняется от имени сервиса, ставится их печать и прилагаются копии сертификатов (должны быть в них соответствующие коды услуг по ОКУН, есть на фото моего заключения). Я делал через сервис. Поэтому предоставление фотоотчёта по установке линз не понадобился (Старый, всё равно спасибо за фото, хотя я их ещё и не смотрел. :) )
2. Работу штатного электрокорректора и омывателя фар у меня нигде не проверяли. Всем было не до этого, изучали-рассматривали фары. На СГТО вообще были в шоке от того, что ксеноновый свет может соответсвовать ГОСТу по границам и т.п. :)
3. Всем долго приходится объяснять, что такое линзы и почему в данном случае пофиг на маркировку фары под галоген, ну и т.п.
4. Я закрашивал штатный отражатель по своей инициативе, но был сильно удивлён, когда прочитал об этой необходимости в случае наличия бликов хромированных деталей фар от света линзы. По идее можно и не красить, т.к. бликов нет, но так, ИМХО, красивей.
Т.к. я в своём регионе был в плане оформления данной переделки первым, вчера отвозил на СГТО и в контору, которая делала мне заключение, копии своего ПТС с  отметками о линзах. :) Т.к. никто не верил, что я смогу это сделать в свете последних событий с ксеном и т.к. до меня этим никто не заморачивался.
Так что "...думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь..." (с)
Уффф... Чё-то не в двух словах получилось...

0

3

вот порядок действий от НАМИ-ПТИА-ФОНД (редакция 2015 года )
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi … amp;t=3728

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

0

4

напишите хоть кто нить как правильно написать заявление на переоборудование?

я вот так написал.пойдет нет?не хочется по гаи 100 раз бегать... 

"""Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства:
Установка в стандартные фары данного транспортного средства
оптических модулей марки BST(bixenon lens projector light),Cristal,совмещенного ближнего/дальнего света с газоразрядным источником света типа DCR.Модули имеют крепеж под цоколь лампы Н4,и устанавливаются вместо стандартных ламп с помощью резьбового соединения. Используемые газоразрядные лампы в модулях имеют стандартный цоколь D2R. Модули имеют сертификат соответствия №*******,и соответствуют требованиям нормативных документов ГОСТ Р41.98-99,(правила ЕЕК ООН №98),ГОСТ Р 41,99-99, (правила ЕЕК ООН №99),ГОСТ Р 52230-2004. Также на автомобиль будет установлено устройство, регулирующее положение фар, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. и устройство  очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45 . Переднее стекло фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.
"""

Отредактировано Beard-Alex (24 марта, 2010г. 14:24:06)

0

5

Beard-Alex написал(а):

Используемые газоразрядные лампы в модулях имеют стандартный цоколь D2R

D2S

а так вроде неплохо ....в любом случае в каждом ГИБДД будут по своему говорить...

в хантах например бланк заявления не дают......типа "запрещена любая переделка" ....люди с готовым тоже пойдут

0

6

romka написал(а):

D2S

о! пасиб. не заметил ошибку....

0

7

Beard-Alex написал(а):

напишите хоть кто нить как правильно написать заявление на переоборудование?

я вот так написал.пойдет нет?не хочется по гаи 100 раз бегать...

"""Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства:
Установка в стандартные фары данного транспортного средства
оптических модулей марки BST(bixenon lens projector light),Cristal,совмещенного ближнего/дальнего света с газоразрядным источником света типа DCR.Модули имеют крепеж под цоколь лампы Н4,и устанавливаются вместо стандартных ламп с помощью резьбового соединения. Используемые газоразрядные лампы в модулях имеют стандартный цоколь D2R. Модули имеют сертификат соответствия №*******,и соответствуют требованиям нормативных документов ГОСТ Р41.98-99,(правила ЕЕК ООН №98),ГОСТ Р 41,99-99, (правила ЕЕК ООН №99),ГОСТ Р 52230-2004. Также на автомобиль будет установлено устройство, регулирующее положение фар, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. и устройство  очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45 . Переднее стекло фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.

Получилось с оформлением переделки??

0

8

levin24 а ты думаешь это быстро ...перечитайте пункты

0

9

romka написал(а):

levin24 а ты думаешь это быстро ...перечитайте пункты

Нет, не думаю. Спутал дату регистрации участника с датой поста.
Сегодня весь день читаю - пришел к выводу, что единственный приемлемый вариант использования - легализовать модули.
Судя по приведенному выше тексту, заявление имеет смысл писать до установки корректора и омывателя?

0

10

levin24 написал(а):

Судя по приведенному выше тексту, заявление имеет смысл писать до установки корректора и омывателя?

это ты уже когда подаешь документы на экспертизу - тогда тебе омыватель и корректор надо (опять же по их вразумению а не по закону)

0

11

levin24 написал(а):

Судя по приведенному выше тексту, заявление имеет смысл писать до установки корректора и омывателя?

Я задавал данный вопрос (по крайней мере про омыватель) на форуме ПТИА-ФОНДа. Мне ответили, что в заключении будет указано, что омыватель и корректор установлен, либо необходимо их наличие (дословно не помню). А устанавливать их можно перед сдачей всего пакета документов в ГИБДД для внесений изменений в ПТС, т.е. на момент отправки документов в ПТИА-ФОНД их наличие на авто не обязательно. Ведь в ГИБДД нужно будет предоставить диагностическую карту по свету фар с СТО. А её, ИМХО, без корректора (хотя бы электрического) не получить.  В отчёте с фото об установке модуля для получения заключения ПТИА-ФОНДа будет достаточно только описания процесса установки самой линзы. Про подключение проводки можно ничего не указывать.

0

12

Привет, Всем!

вот здесь пример первого оформления переделки с галогена на линзы биксеон

http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

0

13

Очень интересно вы всё тут описали ребята. узаконить это реально конечно. Но.... потом что? омыватель поставим, не вопрос.
А КОРРЕКТОР??? с Ним как быть? 8000 за хеловский отдавать? или от Нивы электромеханический впихнуть, что в принципе уже не проканает принимая во внимание тех регламент котоый вступит в силу. вот где собака зарыта!
Так как быть???

0

14

что значит потом?!?!?!?

как раз для узаконивания только и надо

для езды то не надо как раз,

АВТО ВВЕДЕНО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДО ВЫХОДА РЕГЛАМЕНТА!!!!!!!!!!!!!

к таким авто претензий по регламенту быть не может!! это ГИБДД подтвердило ...читаем интервью в теме ГИБДД

0

15

romka написал(а):

АВТО ВВЕДЕНО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДО ВЫХОДА РЕГЛАМЕНТА!!!!!!!!!!!!!
к таким авто претензий по регламенту быть не может!!

Полностью согласен. Закон обратной силы не имеет. Сейчас много иномарок есть  с заводским ксеном, но без автокорректора и даже омывателя. Тогда получится, что после вступления в силу тех.регламента эти авто будут не законно эксплуатироваться.
Тоже решил заморочиться на оформление переделки. Получил в ГИБДД заявление с визой инспектора тех.надзора о возможности установки линз при получении Заключения. Нашёл контору у себя в городе, как ПТИА-фОНД, но в ней ни разу с такими изменениями ещё не сталкивались и заключений подобных не делали. Предоставил им материал для размышления в виде ссылок на форумы и сайты, изучают, попросили тайм аут на два дня, чтобы изученный материал закрепить и посовещаться.

0

16

уже цитировалось тут

Авто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен  именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона?

Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

0

17

Ну хорошо. убедили. ну чтоб узаконить и внести изменения, всё равно корректор нужен. как быть? не подумайте ничего обо мне плохого, у меня у самого такие же билинзы как у вас, езжу с ними и снимать не собираюсь, только вот не охота нарваться.

0

18

мы еще ждем разработок российских умельцев .....обещались аж двое!!!

0

19

romka написал(а):

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).

Вопрос возникает по пункту 4. Где взять эту декларацию?????????

0

20

Так получается, ставим корректор и омыватель, лигализуем всё это и после отметки в ПТС можно всё снять?

0

21

EZO

невнимательно видать читал выше
1.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.

2.
необходимо делать подробный фотоотчет ...чтобы было понятно что и как переделывалось

0

22

EZO написал(а):

Вопрос возникает по пункту 4. Где взять эту декларацию?????????

Если выполняешь переделку сам, то сам и заполняешь эту декларацию, скачать бланк там же на сайте ПТИА-Фонд http://ptiafond.ru/docs/

0

23

ну вот пройдена стадия разрешения на авто ГАЗ 3110i
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=6 … tcount=469 и далее по теме

осталось в ГИБДД изменения в документы ввести

0

24

Я тоже уже собрал весь пакет документов для получения отмеок в ПТС. romka, припрохождении ГТО (получении диагностической карты) возникли вопросы по сертификату (пришлось весь пакет документов показвать спецам, по другому отказались дать карту). В сертификате написано: модули предназначены для ТС с различными источниками света (НС, НСR и т.д.) Мне задали вопрос: ведь не указано, что модули предназначены именно для установки в различные источники света, т.е. в различные фары ТС. По их мнению, согласно сертификата, обычные фары должны быть сняты, а вместо них должны быть устанволены модули, а не в штатную фару. Короче, с трудом мне далось прохождение ГТО и получение диагностической карты, но всё-таки её я получил. Осталось съездить в ГИБДД, сдать документы и получить отметки в ПТС. Кстати, сотрудники СГТО были сильно удивлены тем, что свет в линзах по границам и яркости проходит по ГОСТу 51709.

0

25

sem59 написал(а):

рипрохождении ГТО (получении диагностической карты) возникли вопросы по сертификату (пришлось весь пакет документов показвать спецам, по другому отказались дать карту).

а вот тут что за гонево .....это уже не их дело а органа разрешительного ....который дает разрешение на ИМЕНННО такое переоборудование ....а орган УЖЕ ДАЛ разрешение
ихняя работа проверить свет и посмотреть что у тебя есть разрешение!

sem59 написал(а):

В сертификате написано: модули предназначены для ТС с различными источниками света (НС, НСR и т.д.) Мне задали вопрос: ведь не указано, что модули предназначены именно для установки в различные источники света, т.е. в различные фары

вот именно от такой трактовки предложенной, отказались в органе сертификации .....причем все правильно .....модули есть модули... это не задача сертификации тыкать пальцем что и как устанавливать.....они стратифицируют на соответствие нормам и правилам........ и я согласен с экспертами по сертификации.....а что и как установлено это уже орган разрешительный принимает решение можно или нет.... в данном случае ДА

sem59 написал(а):

. По их мнению, согласно сертификата, обычные фары должны быть сняты, а вместо них должны быть устанволены модули, а не в штатную фару.

а вот тут что за гонево .....это уже не их дело а органа разрешительного ....который дает разрешение на ИМЕНННО такое переоборудование ....а орган УЖЕ ДАЛ разрешение
ихняя работа проверить свет и посмотреть что у тебя есть разрешение! ...и я не повторяюсь ...это факт....не надо из себя всезнаек корчить ...

sem59 написал(а):

Кстати, сотрудники СГТО были сильно удивлены тем, что свет в линзах по границам и яркости проходит по ГОСТу 51709.

ну тут все как обычно ....когда только линзы пошли ...гайцы толпой собирались позырить

0

26

romka, я все прекрасно понимаю. Просто в свете текущих событий с ксеном все инстанции очкуют и перестраховываются. При прохождении ГТО у меня и маркировку фар проверяли. Я им час объяснял, что с этими линзами пофиг на маркировку. Хоть у меня и сделан самопал типа DСR.

0

27

если у тебя есть разрешение на переделку ...я вообще не понимаю что они там еще за маркировку ищут......

0

28

Просто не с первого раза понимают, что я не тупо лампы поменял, а модули поставил. Вот и начинают маркировку проверять, ссылаясь на всякие разъяснения ДОБДД и т.п.
romka, скажи, а ещё есть инфа по состоявшимся фактам получения отметок в ПТС по модулям. Интересует именно процесс в ГИБДД после сдачи всего пакета документов.

Отредактировано sem59 (18 апреля, 2010г. 17:06:00)

0

29

Роман, день добрый. Расскажу свои историю по порядку. сам я вожу Nissan Sunny о том что ты продаёшь узнал на форуме sunnyclub.ru а именно от Baka и остальных ребят, которые заказывали их у тебя. В начале я решил у тебя заказать, но так как я живу в новороссийске, предупредили что получу я их мес через 2, не раньше. тогда я нашёл место в краснодаре где их продают. Точно такие же как у тебя, но цена дороже на 500р. сейчас когда начались заморочки с внесениями изменений я попросил у них сертификат, дали без проблем, но в нём не указанно что линзы подходят для галогеновых фар, спросил у них другой, говорят нет, есть только этот. Вот я решил прям у тебя так сказать попросить нормальный сертификат. решил спросить прямо и не выпрашивать сертификат у людей кому ты их уже дал. надеюсь войдёш в моё положение!!!
Для подтверждения того что у меня стоят именно такие же линзы, могу предоставить любые доказательства. Надеюсь на твою поддержку! И понимание!

0

30

Kalina

Kalina написал(а):

Для подтверждения того что у меня стоят именно такие же линзы, могу предоставить любые доказательства.

да как бы тут не в этом дело ....те или не те ...в данный момент главное что они не мои!.......

ну да ладно ...это тоже не проблема ....остальное в личку  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » Оформление переделки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC