linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » Оформление переделки


Оформление переделки

Сообщений 61 страница 90 из 206

61

Beard-Alex, я написАл: в фары вместо штатной галогенной лампы с цоколем Н4 установлены модули прожекторного типа с совмещённым ближним и дальним светом типа DCR с лампой, имеющей цоколь D2S. Установлены пускоразрядные устройства и подключены к штатной электропроводке автомобиля. Штатный отражатель закрашен светопоглащающей краской. Свет фар отрегулирован на стенде.
На обратной стороне во всех графах написал: без изменений.

Отредактировано sem59 (5 мая, 2010г. 10:18:14)

+1

62

Mortal написал(а):

и все-таки вернемся в новому регламенту, с сентября вступит в действие и там четко указано про корректор

На форуме ПТИА-Фонд консультант ответил по этому вопросу что закон не имеет обратной силы, т.е. не распространяется на автомобили введенные в эксплуатацию (с учетом переделок) до вступления в силу закона, после сентября все новые и переделываемые автомобили с ксеноном обязаны будут иметь автокорректор. Это так же как например норма Евро-3, которая действует сейчас в России, со старых авто ее не кто не имеет права требовать.

0

63

для меня вопрос просянился, елси хотим все по закону, надо формить переделку изменеие конструкции и внести запись в ПТС и новое свид-во получить... иначе могут сказать что переделка сделана после сентября 2010 года, и мол авто в этой измененной конструкции введено после сент2010года и значит требвоать корректор могут,... примерно как-то так

0

64

привет всем,выручайте.
все сделал,все документы,остался тех-осмотр.
приехал записываться на пятницу.
все посмотрели,сказали приезжать.одно но!
сказали обязательно будут смотреть маркировку на линзе,должна быть обязательно,иначе заберут права прям на ГТО.
что можно сделать?
напечатать маркировку на пленке и наклеить на корпус?
и какую тогда?
помогайте друзья....

0

65

Beard-Alex
я вообще не понял в чем проблема
Пройдена сертификация оптических модулей!!!!

а вспомнил....ты ж покупал не у меня .....вообщем пиши в личку решим вопрос

0

66

Beard-Alex, у меня про маркировку на линзе вообще не спрашивали. Сразу кинулись маркировку фар проверять, ну и увидели DCR HEAD LAMP D2S, которую я клеймами сделал. Сказали, что она самопальная. Я спросил: "А вы разве экспертизу по способу её нанесения сделали?" 1,5 часа им объяснял, что маркировка фары вообще в данном случае не важна, и что по установке линз и их соответствии есть сертификат и заключение, которое мне бы не дали, если бы линзы не соотвествовали и не имели маркировку. Как они будут маркировку на самой линзе смотреть? Фару разбирать станут что ли? При прохождении ГТО от них требуется только проверить соответствие света ГОСТу-границы, яркость, силу и всё. Я это тоже при прохождении ГТО долго спецам объяснял. Они меня 2 часа мурыжили. затем госинспектор подошёл к ним и спросил: "У него свет ГОСТу соотвествует?". Они ответили:"Да." Он им и говорит:"Тогда хватит ему мозги парить, идите и диагностическую карту оформляйте ему." В карте было написано, что проверялись только фары. Но мне на её основании без проблем выдали новый талон ГТО. Сейчас у меня их два. :)

0

67

+1

http://forum.corona-club.ru/index.php?t … #msg161244
Смотрите затраты получились следующие.
1) Линзы  устанавливал сам.
2) Омыватель фар 2 000 руб + установка 3 000 руб +  бачек от ГАЗели районе 150 руб.
3) Электрокорректор фар от Hyundai   2 шт. 5000 руб. + Регулятор положения фар 1200 руб + установка 3000 руб.
4) После этого поехал в ГИБДД и написал заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
5) Далее меня направили получит заключение МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» 3 000 руб поучаем.
6) Потом едем на станцую ТО и проходим за 400 руб.  там не свет проверяли 30 минут.
7) Заполняем деколорацию и после этого направляют меня в испытательную лабораторию , чтобы они проверили как установлены у меня кор. Фар и омыватель согласно ГОСТ и вообще работают они.  Получаем ещё одно заключение 3 000 руб. Едем оплачиваем гос. пошлину 500 руб и снова в ГИБДД.

Итого: получилось 26 000 руб. не считая потраченного времени  в ГИБДД
, приходил как на работу. Только в ГИБДД машину смотрели 5 раз минимум по два часа и.т.д. Сейчас светом очень доволен.

0

68

romka написал(а):

Заполняем деколорацию и после этого направляют меня в испытательную лабораторию , чтобы они проверили как установлены у меня кор. Фар и омыватель согласно ГОСТ и вообще работают они.  Получаем ещё одно заключение 3 000 руб

чет не пойму,во всех городах по разному что ли?
и что еще за одно заключение? про него не слышал нигде.

0

69

Beard-Alex тоже первый раз встретил ......нет предела обдиралову ГИБДД на всяких непонятных, иногда даже им самим, вещам

0

70

Здравствуйте, подскажите как пройти ТО? Дело в том, что я купил авто с вашим модулем, имеется сертификат. При прохождении ТО мне говорят, что ксенон установлен кустарным способом и что мою фарю Н4 нельзя устанавливать линзовый ксенон. при показе сертификата соответсвия они говорят что это не является для них документом, аргументирует это тем что Н - галоген, D - ксенон. При попытки дальнейшего общения был разговор о изменении маркировки, они сказали что это тоже не допускается (кустарный способ).

0

71

Serg70 дык ты тему прочитай, эту и соседнюю про оформление, для людей же пишем все это!

у нас в Омске до сих пор нет проблем с ТО ....как проходили так и проходим, у вас другая ситуация ...читайте форум!

0

72

Сегодня взяли у меня все-таки заявление на изменение конструкции. С "ксеноном" отправили аж к начальнику ГИБДД города. Тот смотрел на меня как на идиота и всячески отговаривал и угрожал письмом на завод-производитель. Но в итоге все же принял заявление.
Теперь вот ищу где получиться заключение.
Я вот тугой такой, народ, объясните мне, в ПТИА-фонде заключение платное?

Если гайцы не завернут заявление, боюсь, что не примут самостоятельную установку. Придется искать сервис, как думаете "официалы" могут выполнять такую работу?

UP1: И еще в одной конторе, выдающей заключение, мне сказали, что все равно требуется автокорректор, т.к. авто после внесения в конструкцию, сертифицируется как новое и должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов. В переписке с ними на какой документ ссылаться, что именно автокорректор пока не нужен?

Отредактировано pyer (9 июня, 2010г. 20:10:44)

0

73

pyer ты отходил куда-то и не прочитал
История оформления на ВАЗ
там есть ответ на твой вопрос о самостоятельной установке (жирным в первом посте)

по коректору с ПТИА общайся и у них на форуме (ссылке в начале темы) есть объяснение с ГОСТами

0

74

pyer написал(а):

Сегодня взяли у меня все-таки заявление на изменение конструкции. С "ксеноном" отправили аж к начальнику ГИБДД города. Тот смотрел на меня как на идиота и всячески отговаривал и угрожал письмом на завод-производитель. Но в итоге все же принял заявление.

До боли знакомая ситуация. Я тоже испытал прессинг начальника ГИБ2Д, когда принёс заявление к нему на подпись. Распечатал выдержки из ГОСТов, цитаты сотрудников НАМИ с их форума, сертификат, сделал лицо кирпичём http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8549-1.gif  и вручил ему всю эту байду. Мои аргументы подействовали и он сдался. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

pyer написал(а):

Придется искать сервис, как думаете "официалы" могут выполнять такую работу?

Зачем отдавать в сервис? Лучше, чем сам сделаешь, никто тебе не сделает (если конечно руки растут откуда надо). Устанавливаешь всё сам, договариваешься в сервисе и они тебе рисуют бамажку-декларацию о выполненых работах за символическую плату. Я проработал этот вариант. В сервисе даже уговаривать никого не пришлось. Правда это мне не понадобилось, потому как в НАМИ получил заключение о самостоятельном переоборудовании.
З.Ы.
Меня тоже пугали, что будут фары разбирать, чтобы посмотреть маркировку... На деле на инструменталке даже капот не заставили открывать. http://www.spbgu.ru/forums/html/emoticons/thumbup.gif

Отредактировано supervinni (10 июня, 2010г. 14:26:35)

0

75

Мне вообе начГАИ сказал, что ему плевать на ПТИА-фонд. Мол есть другие организации, и их всего 28.

А насчет сервиса - я уже 9 месяцев езжу с линзами, только мне от сервиса бумага понадобится. Вот и спрашиваю, сервис может быть любой с лицензией на работу по автоэлектрике или у них должна быть какая-то спец.лицензия?

0

76

pyer написал(а):

сервис может быть любой с лицензией на работу по автоэлектрике или у них должна быть какая-то спец.лицензия?

Сервис должен иметь сертификат или 017613 (установка доп. оборудования) или 017106 (регулировка фар) и 017110 (электротехнические работы на автомобиле).

0

77

вообщем практически любой сервис имеет это

0

78

Кто прошол регистрацию, кинте на форум файлик аргументами для ГАИ при подаче заявления. Другим будет немного легче.

0

79

Денис
какой еще файлик?!??!?! перечитай тему ....

0

80

я имел в виду все необходимые госты, ссылки, цитаты, на которые ссылались при переоформлении собрать в один фаил и закинуть сюда.

0

81

Вы хотели гостов? Их есть у нас! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Вот требования НАМИ-ПТИА-ФОНДа:

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.

Вот выдержки из ГОСТ Р 41.48-2004:

6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары

6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.

6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

Ручные регулирующие устройства должны приводиться в действие с сиденья водителя.

На регулирующих устройствах непрерывного типа должны быть нанесены контрольные метки, указывающие условия нагрузки, необходимые для регулирования ближнего света.

Необходимо, чтобы число позиций на регулирующих устройствах ступенчатого типа обеспечивало значения во всем диапазоне, предусмотренном в 6.2.6.1.2, при всех условиях нагрузки.

6.2.6.4 Горизонтальная ориентация одной или обеих головных фар ближнего света может изменяться для обеспечения подсветки поворотов, при условии, если двигается весь луч или угол перелома линии среза угол перелома линии среза не должен пересекать траекторию движения центра тяжести транспортного средства спереди от транспортного средства на расстоянии больше, чем стократная величина высоты установки соответствующей фары ближнего света.

6.2.7 Функциональная электрическая схема

Переключение на ближний свет должно вызывать одновременное выключение всех фар дальнего света. Огни ближнего света могут оставаться включенными одновременно с огнями дальнего света.

При наличии фар ближнего света, соответствующих ГОСТ Р 41.98 на фары с газоразрядными источниками света, последние должны оставаться включенными во время включения головных фар дальнего света.

Вот ссылка на ГОСТ Р 41.45 (по омывателю).
Там написано очень много, бошка распухнет. Кому интересно, может сам почитать и выбрать нужные пункты. (я считаю, что это не обязательно, достаточно быть в курсе)

Вот на счет выдачи свидетельства о соответствии конструкции....

Приложение № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

От себя добавлю, что при отказе надо требовать от ГИБДД официальную бумагу с указанием причин отказа. Это отобьёт у ментов охоту к совершению противозаконных действий.

Распечатывай и вперёд на амбразуры. http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

+1

82

спасибо

0

83

Еще вопрос если поехать, с модулями на станцию ГТО и ничего не переоформляя попытаться пройти ТО? что из этого выдет, при усовии что настройка фар в норме?

0

84

MaksST
1. соседнюю тему прочитай первое сообщение
Ксеноновые Линзы и ГИБДД

2. в каждом городе по разному, где-то сами не разбираясь начинают разводить на корректор и омыватель ...не зная или не хотя знать и думать ... что авто введено в эксплуатацию ДО РЕГЛАМЕНТА

0

85

А кто-нибудь может привести дословно текст, написанный в заключении от ПТИА-фонда? А то в ПТИА требуют сначала оплатить, а потом они дадут текст, чтобы я согласовал его с начГАИ. Стремает, что начГАИ завернет совсем и потом долго-долго будем переделывать заключение.
Текст можно букваль в Ворде набранный.

И спешал фо Роман: Роман, дай, пожалуйста, ссылку, где спец-ты ПТИА согласились что автокорректор не требуется, а допустим электро. А то в начале темы у них на форуме утверждается что автокорректор нужен, а в конце уже согласны на электро. Просто нет времени читать 66 страниц.

Заранее спасибо.

0

86

pyer а не надо читать 66 страниц ..до 10-й все решилось там

0

87

все.наконецто получил документ что авто соответствует всем правилам....
на след неделе в гаи и потом отчет выложу.

0

88

всё!
вписали в птс что переобоудован под газоразрядный источник света....
ура!!!!!

0

89

давай отчет по НСК, чтобы по проторенной дорожке шли люди

0

90

Итак.захотелось мне что бы фары у меня светили по нашему госту,с галочкой на право.
дабы не слепить встречных и самому приятнее ездить....
Скажу что вариантов было немного.
один из таковых-это купить фары от шатла.меня он не устроил совсем.(по своим соображениям)
второй вариант нашел на просторах инета.
на нем и остановился.
итак.
1- топаем в гаи,в новосибе на владимировской 2 а.заполняем заявление на переоборудование авто.
ждем неделю,идем получаем подписанное(или не получаем,как повезет)
2- готовим пакет документов(
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация)
отправляем в НАМИ.
тут я немного попал.нашел контрору которая по бумагам имеет право на выдачу заключений,а в списке гаи её нет.так что в гаи нужно уточнять.

ждемс неделю...
получаем  Заключение о возможности переоборудования ТС,мне его делала контора не из нашего города,не помню какая,так как её уже сама прокасячившая фирма заказывала.

с ним на сертифицированное СТО(которых в новосибе всего две),на котором Вам установят линзы(я ставил сам,Заключение о возможности переоборудования ТС это допускает)
регулируем свет на сертифицированном СТО с получением от них соответствующих доков.....
ах да.... еще нужно установить если нету омыватель и корректор.
что я и сделал.пишем декларацию.
далее проходим ГТО.тут проверяют авто по полной программе,так что готовим авто по серьезному.
всем интересно посмотреть на фары и как работает омыватель,приходится всем показывать.....
и интересно всегда все гайцы кричат что это все понт,и никто не даст добро,а сами тут же подписывают,так как все в порядке.)
итак,получаем диагностическую карту.
идем обратно в гаи (где меня первый раз завернули из-за не того заключения,и мне пришлось проходить ГТО дважды.)где брали заявление.
отдаем весь пакет доков.
ждем еже неделю.получаем свидетельство о соответствии транспортного средства безопасности.
едем в МРЭО,там проходим сверку и отдаем доки( не забудте сделать ксерокопии всего,а то бегать заставят) ,все!
вписывают в ТПС и СРТС отметку что переоборудование,установлены светотехнические приборы с газоразрядным источником света.
фото птс будет позже

P.S. В общем с нашими бюрократами и всеобщим пофигизмом у меня ушло времени с апреля месяца и около 15т.р вместе с линзами.

Отредактировано Beard-Alex (4 августа, 2010г. 20:34:31)

0


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » Оформление переделки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC