linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » Оформление переделки


Оформление переделки

Сообщений 181 страница 206 из 206

181

В знаменитом приказе есть пункт 41.1 и последние документы там:
Приложение № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 

14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
...
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Итого, с меня потребовали копии всех сертификатов ЗАВЕРЕННЫЕ. Поскольку у Вас были приобретены модули с просто распечатанным сканом, послали с такой бумажкой в Омск ставить печать.
В Хеллу уже договорился - там дадут, благо в Москве есть их офис. А вот с линзами облом - видимо не узаконить будет. У кого-то прокатывает, но по закону при внимательном чтении сертификат в коробке линз - липа.

0

182

хорошо что у нас синей оригинальной печатью сертификат предоставляется клиенту с каждым комплектом (даже при оптовой покупке)....
всякие там
-распечатанные сканы
-вторая копия с дополнительной синей печатью - тоже... это и так ясно.

0

183

romka написал(а):

хорошо что у нас синей оригинальной печатью сертификат предоставляется клиенту с каждым комплектом (даже при оптовой покупке)....
всякие там
-распечатанные сканы
-вторая копия с дополнительной синей печатью - тоже... это и так ясно.

С синей РАСПЕЧАТАННОЙ печатью на цветном струйном принтере. Невооруженным глазом это видно что это просто цветная копия. Покупал через autoclub-cerato в массовой закупке в ноябре прошлого года, купился на "сертифицированные, можно легализовать".
Получается что теперь Вы вкладываете с оригинальной печатью в коробки - ну это круто конечно, только мне чем помочь это может - меня завернули сказав "хорошо что за подделку еще не привлекаем".
Орган по сертификации в Москве который указан в сертификате закрыт и подтвердить подлинность копии соответственно не могут.
Если я свяжусь с Вами по электронной почте и пришлю адрес свой - сможете ли Вы прислать мне заказным письмом нормальную копию с настоящей печатью? Готов оплатить пересылку и накладные расходы. Ну реально, из-за этой бумажки не могу пройти гибдд.

0

184

пусть ко мне обратиться организатор закупки

0

185

romka написал(а):

пусть ко мне обратиться организатор закупки

Если это поможет решить вопрос - ок

0

186

Ребят, а как быть сейчас с ГТО при оформлении? Я например знаю что у меня машина исправна (сам работаю в сфере ослуживания авто), но т.к. у нас чехлят даже НОВЫЕ авто с целью вытянуть побольше $$, я приобрел ТО со страховкой, чтобы не иметь такого гемора.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif. И авто у меня 2001 г.в, электромеханический корректор стоит., как быть с автокорректором? Авто выпущено до вступления нового регламента, да и оно вообще снято с пр-ва уже! По идее не нужен он, а че с законом?

Отредактировано grosser (2 января, 2013г. 01:21:19)

0

187

если про ОФОРМЛЕНИЕ именно вопрос -то однозначно нужно авто .... не понимаю вопроса....

0

188

вопрос в том, что вступил регламент где нужен автокорректор, но машина то произведена ДО вступления регламента в силу. Как быть тогда с ино со штатным ксеноном, где только ручной корректор?

0

189

прочитайте что я писал ранее в этой и в соседней теме....

по закону могут не требовать ...а требуют ...и по фиг им на ваш закон ....теперь понятно объяснил?

0

190

да, понятно

0

191

Конструктивно Ваша машина введена в эксплуатацию до по старым нормам и новые нормы на нее не распространяются, так же и с остальными с ксеноном. При внесении изменений в конструкцию ТС изменения должны соответствовать нормам действующим сейчас, т.е. нужен автокоректор и омыватель. Сделав и зарегистрировав сечас дальнейшее изменение норм не будет касатся вашего авто. Я зарегистрировал ксенон до вступления техрегламента имея только корректор управляемый с места водителя и теперь с таким корректором прохожу техосмотр.

0

192

понятно, спасибо. Для регистрации нужна диагностическая карта, а взять ее только в ГАИ можно, или в любом месте, где ТО проводят?

0

193

раз спрашивают по поводу этой новости
http://rg.ru/2015/02/24/avto.html

отвечаем

перечитайте пожалуйста её...
потом приказ перечитайте

тут юристом Птиа-Фонд все разжевано
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi … =13#p21063

итог

ничего не изменилось
ни один пункт не запрещает внесение изменений в конструкцию.

просто убирают лишний текст который и так прописан в Техническом регламенте Таможенного союза "О БКТС" ТР ТС 108/2011

как всегда журналисты на новости прошлого года решили выехать )))

0

194

и еще раз

так или иначе это коснется тех кто хотел легализовать переделку (у кого линзы под лампы D2S и все такое)

не потом, а и именно вот прям щас сегодня....

те кто начали регистрацию - те закончат
те кто через месяц будут регистрацией заниматься, уже будут документы ..

так что тем кто читать умеет по фиг...

а тем кто легализовать переделку не собирался - тех вообще не касается!!!

0

195

ну вот ... всего лишь за сутки (25.02.2015 уже было выложено)
всё было перенесено без изменений! просто было прописано что это все в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза .....

подробности на сайте НАМИ ПТИА ФОНД

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi … amp;t=3822

0

196

Хочу установить линзы на свое авто (Dodge Caravan). Но смутила полузаконность использования линз в штатных фарах и сложный путь их легализации.
Вопрос:
допустим есть фара производства РФ с маркировкой под использование ксенона. Как она произведена и из чего - это уже другой вопрос. Вы купили такую фару (у вас есть документы о покупке и сертификат(если нужно)), поставили туда линзу и поставили все это в свою машину. Это переоборудование авто? Если нет, то не нужен автокорректор и омыватель, верно? Поскольку на многих американских машинах, как я понял, штатно их нет.

0

197

штатная фара будет под рефлекторный ксенон
значит - переоборудование!

и плохой совет: буковку R на S поменяете, и скажите "так и было"...

0

198

т.е. Вы хотите сказать, что на мою машину (выпускались с 2001 по 2007) если и ставили ксенон, то рефлекторный, а не линзованный? И в маркировке данный факт отмечался буквой R? И гаишники могут придраться даже к этой букве R, не смотря на то что на фаре будет стоять и буква D (ксенон)?
Откуда гаишники на ТО, а тем более на дороге, могут знать, ставилась ли на мою машину в каких-то комплектациях ШТАТНО линзованная оптика или нет?? Не думаю, что у них есть соответствующие каталоги. А думаю, что все проще и смотрят они на маркировку и на её качество (левая ли). Если левая, то давай ка оформляй переоборудование. А если нет, то какие вопросы могут быть?

Хорошо, тогда вопрос такой: что должно быть в фаре и в её маркировке, чтобы купив такую, можно было её поставить вместо штатной и это не считалось бы переделкой?

0

199

Romka, просьба ответить по-подробнее, чтобы осветить вариант магазинной фары со всех сторон. Спасибо.

0

200

mt написал(а):

И гаишники могут придраться даже к этой букве R, не смотря на то что на фаре будет стоять и буква D (ксенон)?

ну конечно, при желании... даже диски не родные и то изменение конструкции
это же маркировка!

mt написал(а):

Откуда гаишники на ТО, а тем более на дороге, могут знать, ставилась ли на мою машину в каких-то комплектациях ШТАТНО линзованная оптика или нет??

откроют каталог и посмотрят... у них все есть!

mt написал(а):

что должно быть в фаре и в её маркировке, чтобы купив такую, можно было её поставить вместо штатной и это не считалось бы переделкой?

D2S должно быть написано. соответственно это линзованная фара.

0

201

romka написал(а):

откроют каталог и посмотрят... у них все есть!

Я так понял это на ТО? На дороге вероятность того, что они по рации запрсят инф. из такого каталога = 0,0000000001%?

romka написал(а):

D2S должно быть написано. соответственно это линзованная фара.

С маркировкой ясно. Что может быть внутри фары?
Вариант 1: уже стоит линза.
Вариант 2: линзы еще нет, но фара предназначена для установки линзы.
По варианту 2: на Ваш взгляд нужно ли там закрасить отражатель или это не обязательно и достаточно маркировки D2S?
Повторюсь, я веду речь про серийно изготавливаемую фару, которую можно купить в магазине.

0

202

mt написал(а):

Я так понял это на ТО? На дороге вероятность того, что они по рации запрсят инф. из такого каталога = 0,0000000001%?

на постах проверяли!

mt написал(а):

С маркировкой ясно. Что может быть внутри фары?
Вариант 1: уже стоит линза.
Вариант 2: линзы еще нет, но фара предназначена для установки линзы.
По варианту 2: на Ваш взгляд нужно ли там закрасить отражатель или это не обязательно и достаточно маркировки D2S?
Повторюсь, я веду речь про серийно изготавливаемую фару, которую можно купить в магазине.

варианта 2 не существует ....т.к. даже если ксенон- то D2R

про закраску тут это уже собственное желание - не более

0

203

ок, спасибо за быстрый ответ!
Давайте подытожим.
Я купил в магазине фару с маркировкой D2S с установленной внутри линзой. Поставил эту фару (ну понятно 2шт) на свою машину. Это не переоборудование авто.
Меня остановили на посту ДПС, посмотрели маркировку. И никаких ко мне вопросов не возникнет? Или они зайдут на своем компе в некий каталог, забьют туда модель и г.в. моей машины и увидят, скажем, что мне положено ставить только галоген или только ксенон+рефлектор и нельзя ставить линзы? Что на Ваш взгляд в этом случае с проверкой на посту?
На ТО ко мне могут возникнуть официальные претензии?

0

204

mt написал(а):

Я купил в магазине фару с маркировкой D2S с установленной внутри линзой. Поставил эту фару (ну понятно 2шт) на свою машину. Это не переоборудование авто.

если она сертифицирована с этим авто была - нет вопросов и проблем.

0

205

Здравствуйте. Задам вопрос, на который уже отвечали не раз, но не могу допетрить, купил, установил линзы, наклеил наклейки, сертификат на линзы. Мне всё равно нужно подавать заявление на переоборудование? Машина 2001 года, фара устанавливалась, ксеноновая и галогенная, внешне конструктивно один в один. Только обозначение на фаре стоит HCR у меня на галогене, а на ксеноне DCR. Сейчас стали выпускать линзовую фару, но не производитель, а Depo, по сути её тоже нельзя ставить или как. Как доказывать гайцам на посту что всё законно?

0

206

Ксеноновые Линзы и ГИБДД (2)
читайте первый пост п.1
там дословный ответ на ваш вопрос

0


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » Оформление переделки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC