Поскольку предыдущий Туссано-вод что-то долго моет машину (http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=94) http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif , то я решил поделиться своими результатами...

Итак воспользовавшись строительным феном снимаем стекло и получаем следующую картину:
http://s56.radikal.ru/i152/0910/b9/1bc7a9844799.jpg

с филейной части внутренности фары (представляющие для нас интерес) выглядят так:
http://s47.radikal.ru/i115/0910/9b/75efd32fe16f.jpg

Откручиваем с отражателей колпачки и снимаем прижимные пружины... они нам больше не понадобятся...
http://s16.radikal.ru/i191/0910/28/15c4b3064f1f.jpg

Изучаем разъём подключения с внутренней стороны:
http://i043.radikal.ru/0910/5f/dd27400729ed.jpg

сопоставляем его с разъёмом со стороны моторного отсека и запоминаем (а лучше записываем))) какая клемма к чему подключена (нас интересуют управляющие провода на габариты и ближний/дальний... а у них минусовой провод разный подходит!!!):
http://i034.radikal.ru/0910/32/7b308d4621bc.jpg

Воспользовавшись вот таким инструментом:
http://s55.radikal.ru/i149/0910/b7/56e4df206834.jpg

устанавливаем билинзу в отражатель и затягиваем...
http://s57.radikal.ru/i156/0910/fc/66ee066c531b.jpg

и получаем вот такой результат (для удобства работы снят отражатель поворотников):
http://s57.radikal.ru/i158/0910/7c/15257173f8ea.jpg

Ставим стекло на место (старый герметик я удалил и вместо него использовал другой... фирменный... идущий вместе с линзами мне что-то отсоветовали использовать...)
http://s57.radikal.ru/i156/0910/49/f613226bdde4.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0910/4a/9674ff13c0a3.jpg
http://i015.radikal.ru/0910/dd/50a4debd2a52.jpg

И наконец приступаем к установке на машину...
Имеем заднюю крышку от фары и лампу с проводами:
http://s58.radikal.ru/i159/0910/83/100753b1929b.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0910/5c/58daf7ee8b7d.jpg

Берем вот такое сверло (каюсь... забыл диаметр((( вроде на 21...)
http://s39.radikal.ru/i084/1003/03/92b6259330bb.jpg

высверливаем отверстие и вставляем уплотнитель в отверстие:
http://s54.radikal.ru/i144/1003/46/282edf93dd2f.jpg
http://i009.radikal.ru/1003/51/a5f5c11e1885.jpg

Далее приступаем к монтажу блоков и проводки...
крепим блоки (контроллер по совету Романа дополнительно загерметизировал изолентой):
http://s53.radikal.ru/i140/1003/b3/0164dacd1396.jpg

Далее отсоединяем от разьёма кембрик... аккуратно делаем на нём продольный надрез... вытаскиваем из него провода и припаиваем проводку для подключения модулей (я все подключения сделал на клеммах "папа-мама" что бы в случае чего не пришлось ничего резать...)
http://s42.radikal.ru/i098/1003/76/d6ef1a17c418.jpg
http://i065.radikal.ru/1003/6c/3759e6883a52.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1003/93/acca5b133631.jpg

Для подключения к контроллеру управляющего питания от ближнего/дальнего в магазине запчастей купил (рублей за 30 вроде) ответную фишку Н4 "мамка" так как моя находится внутри корпуса фары...:
http://s03.radikal.ru/i176/0910/af/566508386000.jpg

Вот так я протянул плюсовой провод к аккумулятору от линзы, которая расположена с противоположной от аккумулятора стороны
http://s50.radikal.ru/i128/1003/28/599af05e1f72.jpg

Собственно подключаем плюсовые провода на клемму аккума:
http://s59.radikal.ru/i166/1003/51/7313e6e5ddf6.jpg

Ставим фары на место, подключаем разъёмы, аккуратно изолируем и закрепляем проводку чтобы нигде не закоротило и ничего не болталось и наслаждаемся полученным результатом)))
http://s47.radikal.ru/i116/1003/76/af3754231ac9.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1003/0d/ee684d0be622.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1003/51/98d868bced22.jpg
http://i055.radikal.ru/1003/0d/d4a6d7610218.jpg

После того как налюбовались едем на СТО на регулировку фар... если дело происходит в темное время суток, то предварительно опускаем фары пониже, дабы не шокировать Вашим новым супер-светом встречных автолюбителей)))

Отредактировано valex470 (18 марта, 2010г. 16:34:39)