linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корректор

Сообщений 61 страница 90 из 190

61

Вчера подключил оба моторчика к регулировочному колесику, все заработало как нужно. Такие моторчики имеют 6 проводов для упровление штоком. Т.к, колесико у меня имеет 4 провода для управления моторчиком, я два откинул. Подключение регулировочного колесика и моторчиков немного со схемой не совпала, другая полюсовка.
Теперь вот есть другая проблемка, шток который с резбой имеет ход туду сюда милиметра 1,5. Туда сюда, это значет вдоль оси выдвижения и задвижения. Т.е. моторчик держа в руках в выключенном состоянии, пальцами берешься за штор с резьбой и он двигается туда сюда. Подскажите как его устранить? Т.к. если оставить как есть, то отражатель при движении будет болтаться и тем самым луч тоже.

0

62

На ГАЗовском тоже есть небольшой люфт. Я повесил дополнительно пружинку на этот шток. Тряски не отмечаю

0

63

Alex1245 написал(а):

На ГАЗовском тоже есть небольшой люфт. Я повесил дополнительно пружинку на этот шток. Тряски не отмечаю

а у вас нет фотки где бы хорошо было видно эту пружинку и куда вы ее зацыпили?

0

64

http://s40.radikal.ru/i088/1005/52/c651c76e9fad.jpg
Сзади вытащил через дырку под корретор и прижал ее корректором

0

65

Alex1245 написал(а):

Сзади вытащил через дырку под корретор и прижал ее корректором

Спасибо. Как подобрать мощность этой пружины? Вы от чего поставили пружину?

0

66

кто нибудь русское чудо пробовал приладить
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
Автоматический электрокорректор наклона фар Силыч

0

67

Скоро придется приладить. Но что бы долго работал, надо будет его включать только на тех осмотре и когда надо опустить поднять фары

0

68

Alex1245 написал(а):

Но что бы долго работал, надо будет его включать только на тех осмотре и когда надо опустить поднять фары

и омыватель и коректор нужен только ГИБДД

водителю он на фиг не нужен ........

0

69

Омыватель согласен, но корректор нет. У меня тойота королла спасио в старом кузове и если сзади садится 2 не легких пассажира, то фары светят довольно высоко. Раньше приходилось из-за этого ездить с специально опущенными фарами, что не совсем удобно. Сейчас все просче. Нагрузил авто приопустил фары.

0

70

Alex1245 я про то что они полезны для многих и многих ...но реально у многих и многих не работают

а так я за ..

0

71

romka написал(а):

кто нибудь русское чудо пробовал приладить
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
Автоматический электрокорректор наклона фар Силыч

Подумывал о нем, но как быть с независимой задней подвеской, балки-то нет, если вешать на 1 колесо - некорректно будет работать. Тот же Хелла в этом универсальнее, но ценник не такой универсальный. Думаю пока обойтись ручным, благо успеть бы все оформить до сентября.

0

72

mentor написал(а):

но как быть с независимой задней подвеской,

а какая разница?
все равно у системы есть инертность.иначе приводы в фарах с ума сойдут.

0

73

для Alex1245 повторю вопрос, Как подобрать мощность этой пружины? Вы от чего поставили пружину?

0

74

Я купил в магазине автозапчастей. Мощность передать я конечно не смогу словами, но перед покупкой взял в магазине новую фару от жигулей и "пощупал" какая там "мощность пружины", после этого по полученным ощущениям подобрал себе.

0

75

Вот искал видеорегистратор по инету Тюмени (ибо задолбали Пидорги, под названием стукнул и уехал) и вот чего нашел:
http://www.xenon-tmn.ru/index.php?page= … p;Itemid=3

ЗЫ Это не реклама! Просто интересно что ЭТО за зверь?

0

76

Автоматический электрокорректор наклона фар  .....по ссылке
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

Предназначен для установки на автомобиль Калина (ВАЗ1118) и Приора(ВАЗ21073) в качестве дополнительного устройства с параллельным подключением к штатному ручному электрокорректору фар.
так пошла потихоньку установка на близкорусские авто
Hundai-Elantra например

на форуме можно поподробнее поискать про Адаптацию на иномарки. например
http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=15

0

77

volk777777 написал(а):

Это не реклама! Просто интересно что ЭТО за зверь?

Хороший сайт. http://www.spbgu.ru/forums/html/emoticons/thumbup.gif  Чё за корректор, куда и как его ставить неизвестно. И нахрена там нужен дисплей????? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

78

supervinni жди все будет ...в дороге

0

79

Это что то Кетайцы уже придумали.
По ходу это АВТОматический на подобии Хелла, тоже с ултразвуковым датчиком.
Вот тока без моторчиков.

ЗЫ Ценник - конский, луше уж Хелла купить, на Хеллу ценник кстати ни че так.

Отредактировано volk777777 (31 мая, 2010г. 02:07:17)

0

80

Alex1245 от 2010-04-16 18:09 "Посмотрел кино и все бы отлично, но мои фары вообще без корректора.
Предлагаю порассуждать как установить ГАЗовский электрокорректор ЭКМФ-2 в фары японского авто без электрокорректоров. Ценник корректора 1000 рублей + провода 250 рублей."

У меня фары на Карибасе по конструкции аналогичны. Регулируемая опора внизу, она и напрашивается под замену на моторчик (регулируемый конечно), но возникает вопрос, если я правильно понял из выше изложенного - при изменении положения регулятора от "0" до "4" шток у моторчика выдвигается. В таком случае он должен находиться в вверхней части фары, а в наших вариантах он внизу.

0

81

А что мешает регулировать с 4 до 0? и все в порядке.

0

82

Добрый день. Да нет в ручном режиме я думаю проблем нет, а вот как его в дальнейшем состыкавать с автокорректором?

0

83

Еще не пробывал, но думаю проблем не будет

0

84

а вот такие корректора от ВАЗ 10-14 никто не ставил?
Механический, с помощью какой-то жидкости в трубочках. Стоит всего 350р.....халява.

увеличить

0

85

И ещё...кто-нибудь снимал вот такие кольца стопорные? Как правильно их снимать, чтобы ничо не покоцать...

увеличить

0

86

Джоба написал(а):

И ещё...кто-нибудь снимал вот такие кольца стопорные? Как правильно их снимать, чтобы ничо не покоцать...

Ухх, снимал я у себя такие, благо на старых фарах и они были уже не нужны, вырезал из корпуса ту часть, и аккуратненько, поддевая по бокам металлической линейкой снимал. Гемор еще тот, а в особенности на родном месте и чтобы ничего не повредить...

0

87

Джоба написал(а):

И ещё...кто-нибудь снимал вот такие кольца стопорные? Как правильно их снимать, чтобы ничо не покоцать...

Снимал - без проблем. Поддеваешь плоской отверткой (шпателем), а с обратной стороны шуруповертом вращаешь - потихоньку сползает. Для повторного использования поджать плоскогубцами внутреннюю часть, а чтобы на новом месте они не "сползали" - вращая в шурупоерте надфилем проточил канавку. и все. (переносил ручной корректор на место неподвижного, а на его место шеловский автокорректор. гаражные испытания прошли, теперь можно на дорогу выезжать)

0

88

а вот такие корректора от ВАЗ 10-14 никто не ставил?
Механический, с помощью какой-то жидкости в трубочках. Стоит всего 350р.....халява.
СМ. ФОТО ВЫШЕ.

0

89

Стопорные кольца снимаются простыми плоскогубцами и шилом. Плоскогубцами слегка натягиваем кольцо, а шилом снизу поддеваем и выводим один, затем другой край и колцо легко снимается.

Механический вле любители ВАЗов меняют на электрический.

0

90

Ну вот и у меня проблема, нашел вот такие вот привода корректоров от камри + регулятор с аллиона, вроде распиновка вся нормальная, все известно, соединяю, подаю напряжение - не работает, точнее пытается работать, но только когда колесико с 0 на 1 переключаешь - дальше молчок. Проверил распиновку и функционирование блока корректора - все по книге - все гуд, как и должно быть, а вот с моторчиками засада... - хз как их проверить ни в одном мануале не нашел, но они пытаются работать, и похоже от 0 до 1 это как раз их полный ход. Никто не сталкивался?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC