linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корректор

Сообщений 151 страница 180 из 190

151

Привет всем.

Мог бы кто-нибудь помочь найти моторчики с регулировкой и желательно длинными штоками?
у нас тут таких магазинов особо нет, в москве если только, но ехать мне туда далеко(

0

152

А как вам вариант использовать сочетание электрокорреторов от Приоры/Калины "ЮМГИ.654114.033" (является полным аналогом  Bosch 0 307 853 303... и стотя толи 150, толи 300р) с "Автоматический электрокорректор наклона фар" (стоит 2500р)?

ПС: Как видно из фото у данного корректора очень легко менять "длину" банальной заменой болтика на более длинный/короткий...
ССылка на фото: http://www.axionet.ru/upload/dep332/pro … авто-1.png

Отредактировано ArtOFF (21 марта, 2011г. 20:04:29)

0

153

Да я видел их. у нас они по 350р. Замена винтика бесспорно + , но хочется чтобы была регулировка после установки фары.

Хотя сейчас уже подумываю над тем чтобы ставить корректор вместо неподвижной опоры. Вариантов больше нет, если не найду нормальных корректоров.

0

154

Может кому пригодится ...Записал видео, как меняются/переставляются моторчики эл.корректора на большенстве японцев

0

155

f0X написал(а):

Может кому пригодится

многим полезно!

0

156

что то не кажет не чего, белый квадрат и все

0

157

Никей в другом броузере открой
или вот отсюда
http://www.youtube.com/watch?v=IdFJfpQqFC4

0

158

спасибо, все работает.

0

159

Подскажите пожалуйста, где какой выход у волговского блока управления электрокорректором?
имеется сам блок и корректоры тоже от волги прямоугольные.
я видел схему в этой теме. Но где в действительности находится какой контакт непонятно.
я определил так. Если смотреть на блок со стороны разъема и узкая часть слева.
Слева это будет 1-й контакт, т.е. туда минус
посередине верхний - это 2-й контакт, это на красный провод корректора
посередине нижний - это 3-й контакт, это на белый провод корректора
справа верхний - это 4-й контакт, это +подсветки
справа нижний это 5-й контакт, туда +
на оставшийся черный провод на самом корректоре даю минус

И ничего не работает. Разбирал блок, там транзистор КТ816 - греется и довольно быстро. Поэтому сразу все отключаю.

0

160

фотки с подписями добавляй для наглядности

0

161

На сколько понимаю надо эту схемку?
http://shot.photo.qip.ru/2046fxG.gif

0

162

Alex1245
сейчас на работе, картинки прокси обрезает.
Вечером гляну.
Хотя я уже разобрался, спалив кое-что((( но это не самое печальное.

А самое печальное, это то, что пришлось отказаться от корректоров(( при установке их на место неподвижной опоры корректорам не хватает сил наклонять отражатель, т.к. 2 другие регулируемые опоры сидят на винтах напрямую, а не на шарнирах. И получается для того чтобы наклонить отражатель нужно как бы гнуть эти 2 винта и пластиковый переходник в который они вкручены. Руками это делается абсолютно легко, я заранее проверял, все таки люфты есть и все такое. В моторе тоже неплохой редуктор стоит. Но собака не хватает ему сил((( пришлось заливать эпоксидкой насверленные дырки и из нее же восстанавливать подиум для неподвижной опоры.

остался не пригодившийся блок управления и один живой привод корректора(((

0

163

корректор надо устанавливать на место регулировочного болта наклона фар по вертикали. а не на неподвижную опору. верни её на место и сделай по новой. http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

164

andrei
Я написал что все вернул. Переделывать уже не буду. Золотые фары получатся.

Вместо регулировочного болта ставить не вариант. У нас нет моторов с регулировочным винтом. У нас тут вообще ничего не найдешь.

Так что забил на него. Все равно почти всегда один езжу. процентов 95. Просто хотел сделать все нормально, по уму, но ограниченность в выборе комплектующих сильно осложняет дело.
Собственно в нашей "деревне" так постоянно. Я элементарно когда шумку делал - не хватило пары листов вибры. так блин 3 недели ждал, т.к. ни в одном магазине не было.

0

165

а эти моторы не подходят
Моторы корректора фар

?

0

166

romka
теоретически. Скорее всего придется делать втулку и удлиннять шток. Т.к. в мое фаре винт изначально очень длинный и отражатель держится на самом кончике. А вот само крепление мотора должно быть безпроблемным.

Но во первых они поздновато появились(а жаль)
а во вторых мне не по карману уже.

М.б потом как-нибудь, когда появится реальная необходимость.

0

167

Alex1245
Схема не та. Это схема для здорового блока управления и 5-ти контактных моторов.
У меня же 5-ти контактный блок и 3-х контактные моторы.
Все на картинках, в т.ч. и схема подключения. Проверено - работает.
На фотке видно что на блоке управления нет 5-го контакта. Это такая модификация ептить, там должна быть подсветка, все дорожки распаяны, нужные элементы на лицевой части прозрачны, самих светиков нет и нога в колодке не впаяна))) 

http://s42.radikal.ru/i095/1105/27/953f6b2d1134t.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1105/25/9cded1ea997bt.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1105/45/abad8469bfa9t.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1105/0a/df92a5b62c07t.jpg
http://i030.radikal.ru/1105/eb/e780145deab8t.jpg

0

168

каким образом при установке блока автокорректора оставить родной? чет я туплю наверно, но как автокорректор будет управлять, если ручной подключен...
еще, если автокорр работает только в положении остановки авто, а например перекресток со светофором находится на спуске, то потом так и ехать с задранными вверх фарами???

0

169

itmeans написал(а):

каким образом при установке блока автокорректора оставить родной? чет я туплю наверно, но как автокорректор будет управлять, если ручной подключен...еще, если автокорр работает только в положении остановки авто, а например перекресток со светофором находится на спуске, то потом так и ехать с задранными вверх фарами???

В примере установки автокорректора про это говориться.

Автоматический корректор фар

... "Напомню,что при подключенном проводе от блока корректора к сигнальному проводу датчика скорости, корректировка происходит только при остановке автомобиля(допустим на перекрёстке),далее при возобновлении движения моторы не работают до следующей остановки.
    Без подключенного провода моторчики работают в постоянном режиме."

0

170

Никей написал(а):

Колесико фирмы Koito, а вот моторчики помоему нет.

Кто нибудь мерял полное сопротивление регулировочного колесика Koito из поста Никей №111?

Отредактировано Boatswain (8 ноября, 2011г. 16:19:13)

0

171

Для Roman.

Куда какой провод от ALS-1 на мотор цеплять  можно тут посмотреть Линзы 3G и моторы в фару  ВАЗ 2104,05,07

С блока управления подцепил так:
+ 12В к плюсу габаритов
GND чёрный к минусу габаритов
+12В И GND я не стал к аккумулятору цеплять, а подцепил к габаритам чтобы блок управления постоянно под напряжением не был. Мне кажется так лучше.
ACC красный к замку зажигания, к проводу где +12в появляется после включения зажигания
Оставшийся чёрный идёт к датчику скорости. Его просто за изолировал, т.к. датчик пока не установил хотя уже приобрёл. Думаю и не подсоединю, т.к. с ним корректор будет работать только когда остановишься как я понял. Если ты остановился на склоне носом вниз и поехал, то получается, что когда машина выравняется фары останутся задранными.
В общем пользуюсь пультом для предварительной настройки, удлинив его проводом от usb удлинителя. Если переключить пульт на автокоррекцию без датчика скорости, то моторы корректора сойдут с ума  и умрут от преждевременной старости.
В общем как то так наверно.

0

172

MANFRED , благодарю. До инсталяции в машину дело еще не дошло , но на коленке от блока питания моторчик шевелится !

0

173

У меня аналогичная проблема, корректор не работает вообще, все подключено как на схеме, перепроверил несколько раз, в том числе и провода на разрыв, питание даж брал с разных мест (да знаю это паранойя), в итоге напряжение +12 вольт на моторы не идет, вольтметра нет, но контролька 5ти ватная чуть тока разогревает нить, думаю там пару вольт, не больше. Отписал на мыло Роману еще в субботу, до сих пор тишина :( , и на мобильный не дозвониться.

0

174

General
Если не идет напряжение на моторы то возможно надо подать питание на ACC провод который в разъем замера скорости идет

0

175

Все подключено, и АСС в том числе, пробовал и от зажигания + подавать, и от розетки, если на асс + не подать, контролька вообще не реагирует на 12ти вольтовом выходе на моторы

0

176

General
Провода с наклейкой АСС - 2 штуки - их оба надо подключить на +12.

Что такое контролька (которая не реаширует...)? Давай без сокрещений, пожалуйста...

0

177

romka
Роман привет.
Вчера собрал в кучу автокорректор (ALS-1) и моторчики.
Запитал от лабораторного блока питания на 12 вольт.
На проводе питания автокорректора и на проводе скорости автокорректора - провод с надписью ACC подсоединил на 12 вольт.

Автокорректор не работает. При этом:
- Сами моторчики-корректоры считаю рабочими - у меня такие-же стоят на субаре (BP5) - подключил моторчики на субаровскую проводку - они зашевелились...
   Значит моторчики рабочие. Заодно померил там напряжение на управляющем проводе - было что-то в районе 8 вольт.
- На моторчики с автокорректора идет:
     - напряжение (12 вольт).
     - земля - 0 вольт
     - на управляющий провод что-то около 0.3 вольта - наверняка ведь не такое напряжение должно быть... И оно не меняется при регулировке болком регулировки. И при наклоне автокорректора тоже.
- Пробовал играться регулировочной кнопкой - моторчик не оживают - напряжение на управляющем проводе не меняется... При этом напряжение на некоторых из 4-х контактов блока регулятора - меняется (что-то в районе 7 вольт).

Вопросы:
1. Почему автокорректор не выдает по управляющем проводу напряжение вообще... Что-то еще не подсоединил? Или неправильно подсоединил?
2. Сам по себе блок довольно сильно греется. Так и должно быть?
3. Какой диапазон напряжений на управляющем проводе, который идет в моторчик? (ну чтобы шток в моторчике перемещался от минимума до максимума).

0

178

Aludi написал(а):

General
Провода с наклейкой АСС - 2 штуки - их оба надо подключить на +12.

Что такое контролька (которая не реаширует...)? Давай без сокрещений, пожалуйста...

Неправда, один провод АСС, другой на датчик скорости. Контролька - лампочка 12 вольт на 5 ватт

Отредактировано General (1 июня, 2012г. 00:54:40)

0

179

Привет всем!
Тож собрал всё в кучу и подключил корректор и моторчики от компа!
Моторчики также отказываются крутиться, в связи с недостаточным напряжением которое подаётся на них с блока управления. Подаётся на них от 0 до 8 вольт, не более!?
Но если подать + и - на моторчик отдельно а оставить только сигнальный провод (который белый) то крутят! Но хочется знать почему так!!!!????

0

180

В общем отправил я обратно Роману автокорреткор, он действительно оказался неисправен, сегодня получил назад исправный корректор, подключил его в ту проводку, с которой отказывался работать предыдущий, и о чудо, все заработало! Только китайцы и тут обманулись, стрелку нарисовали на приборе не в ту сторону, сажусь значит я в багажник, фары подымаются, встаю - опускаются, пришлось развернуть стрелкой на зад машины. Нужно будет тока асс провод перекинуть на провод включения ближнего, нехорошо когда моторчики работают с выключеным светом. что касается провода с корректора на моторы (моторы не менял, стоят родные опелевские) то протянул я этот провод до приборки, к тому самому ручному корректору с 4мя делениями, сделал разрыв провода (желто-коричнегово) и подключил к проводке корректора, массу и 12 вольт трогать не стал, они и так нормально идут от проводки машины, нечего их тянуть с корректора. Таким образом на моторы идет один провод, один на асс и два на питание и все работает :) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC