linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корректор

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

Вопрос. Можно ли настроить на нормальную работу этот автокорректор, когда разгоняешься фары упираются в землю, пока скорость не выровняется? С датчиком скорости положение фары фиксируется при начале разгона, когда фары смотрят вниз и светят на 5 метров перед машиной, так и едешь пока не остановишься, после остановки фары выравниваются  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

182

1. автокорректоры нужны для ТО
для езды всегда ручным пользуюсь и всем говорю
2.
к электрику, может кондюк воткнет

0

183

Народ а на 2109 никак корректор автоматический не войдет? Сейчас электро стоит, но там пять проводов

0

184

Кто-нибудь разбирал тойотовский моторчик Моторы корректора фар ? В нём случайно подстроечного резистора нет? Не пробовали 24 вольта на него подать? По идее будет в 2 раза быстрее регулировать наклон. Можно  попробовать через преобразователь-стабилизатор  с 12v до 24 вольт. На управляющий провод диод поставить, конечно только если он в обе стороны не работает.  :idea:

0

185

Разобрал мотор корректора, уж очень хотелось посмотреть что в нём есть. Преобразовать 12 вольт постоянного тока в 24 вольта сложновато.... Возился со старыми ДХО, хотел светодиоды в задний ход приспособить и угробил один светодиод... Сегодня меня осенило - блок питающий ДХО из 12 вольт делает 24 вольт! Остаётся выяснить -  третий провод от автоматического корректороа, который на мотор идёт, работает только в сторону мотора или обратно то же? Не пойдёт ли через него 24 вольт на блок корректора? Не хотелось бы сжечь автокорректор... Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

P.s: Скорее всего управляющий провод работает в обе стороны т.е. с "обратной связью". Если так, то левый и правый мотор возможно  управляются по отдельности. В этом случае подать питание на моторы от одного блока ДХО не получиться...

Отредактировано MANFRED (2 сентября, 2013г. 00:41:52)

0

186

grosser написал(а):

Народ а на 2109 никак корректор автоматический не войдет? Сейчас электро стоит, но там пять проводов


Там вроде  два провода из пяти на подсветку идут, если не ошибаюсь.

Отредактировано MANFRED (2 сентября, 2013г. 00:33:32)

0

187

MANFRED написал(а):

Разобрал мотор корректора, уж очень хотелось посмотреть что в нём есть. Преобразовать 12 вольт постоянного тока в 24 вольта сложновато.... Возился со старыми ДХО, хотел светодиоды в задний ход приспособить и угробил один светодиод... Сегодня меня осенило - блок питающий ДХО из 12 вольт делает 24 вольт! Остаётся выяснить -  третий провод от автоматического корректороа, который на мотор идёт, работает только в сторону мотора или обратно то же? Не пойдёт ли через него 24 вольт на блок корректора? Не хотелось бы сжечь автокорректор... Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

P.s: Скорее всего управляющий провод работает в обе стороны т.е. с "обратной связью". Если так, то левый и правый мотор возможно  управляются по отдельности. В этом случае подать питание на моторы от одного блока ДХО не получиться...

Отредактировано MANFRED (Вчера 00:41:52)


Что-то мне подсказывает что управляющий провод работает только в  сторону мотора корректора фар. В детстве собирал цветомузыку на тиристорах, в этих моторах примерно такой же принцип. Тиристор включает-выключает цепь 220 вольт, а на сам "ключь" подаётся 5 вольт. Померил напряжение с первого и третьего контакта на моторе корректора, там всё время 10-11 вольт когда блок корректора запитан. Выходит можно одним блокомДХО, подключив его к 1 и 3-му проводу, запитать моторы корректора...  Остановите меня, я завтра пойду пробовать! Народ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif , если сожгу  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif    мотры автокорректора фар или автоматический корректор фар, скинитесь мне на новые? Ладно, пошутил я  . В конце концов сам буду виноват... http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

188

млин даже попробовать некогда проверить твою теорию...

0

189

В общем я попробовал. Не работает. Почемуто с блока автокорректора по красному проводу идёт минус, а по чёрному плюс. Поменял полюса и заработало резво так и 25 вольт на них шло, но есть одно но! Заработало когда разъём на моторчике включаешь-выключаешь и.т.д. Моторчик шевельнётся и всё. Вывод - либо  моторы шаговые и преобразователь с 12 вольт на 24 надо лепить для шагового двигателя, либо блок автокорректора уходит в "защиту", но при этом второй мотор работал от 11 вольт. Питание у них одно - от 3х пинового разьёма, а значит надо в самом мотре крректора разбираться. Подцепил всё как было - моторчик живой и всё работает как и раньше. Может кто найдётся  и сообразит преобразователь с 12 вольт на 24. Нужно смотреть осцилографом какой там импульс идёт и как работает белый провод.

P.s:  надо попробовать запитать моторы обыкновеным блоком питания на 24 вольт. Блок ДХО скорее всего импульсный(слышно как пищит).

Отредактировано MANFRED (11 сентября, 2013г. 00:08:52)

0

190

...от обычного блока питания  в 24 вольт мотор вообще  не шевелился. Белый провод работает в обе стороны(с обратной связью) и корректору не "нравиться", что по черному и красному идёт 24 вместо 12-и вольт.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC