linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корректор

Сообщений 1 страница 30 из 190

1

Ромка, перечитал ещё раз ПТИА форум.
Опять всё осталось размыто. нам всё таки автокорректор нужен или механика пойдёт? Ты как понял, то что они там поясняют?

0

2

они хотят механику! им её достаточно

0

3

Электромеханика продаётся по 1600р

0

4

Kalina еще раз пожалуйста подробнееее

0

5

А вот ссылочку посмотри. Ну а в нете по ним инфы полно.

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=25_165

0

6

Корректор фар электромеханический ВАЗ 2108-21099, 21214
и
Корректор фар электромеханический ВАЗ 2110-2112

неплохо, ждем испытаний

останавливает лишь надпись

Установливается взамен штатного гидрокорректора.

0

7

А какие испытания? Работает да и ладно. А установить, тут придётся чё нить придумать, но я думаю реально.

0

8

Kalina написал(а):

А установить, тут придётся чё нить придумать, но я думаю реально.

ну как придумаешь пиши. тоже думаю о корректоре. пока ничего не придумал.
а покупать даже не представляя как его присобачить ваще не айс((

0

9

может кто из установщиков повыкладывает внутренности фар с корректором. было бы хоть приблизительно ясно от чего плясать

0

10

witaly написал(а):

может кто из установщиков повыкладывает внутренности фар с корректором. было бы хоть приблизительно ясно от чего плясать

Вот установлен Хеллавский универсалный:
http://i058.radikal.ru/1003/2b/80908767eda1t.jpghttp://i061.radikal.ru/1003/3d/85356cf904b0t.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1003/cd/b5d6a57d160dt.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1003/01/043dce85a8fft.jpg

0

11

то есть просто вместо болта стоит? а как производится первоначальная настройка фары?

0

12

witaly написал(а):

то есть просто вместо болта стоит?

ну конечно ...это ж от корректора и надо. вертикальной регулировкой управлять

0

13

так кроме корректора должна быть и ручная регулировка - что бы отрегулировать первоначальное положение фар

0

14

Смотрим кино (не реклама)
http://rutube.ru/tracks/3015400.html

0

15

блин с моим инетом кино не посмотришь(

0

16

Посмотрел кино и все бы отлично, но мои фары вообще без корректора.
Предлагаю порассуждать как установить ГАЗовский электрокорректор ЭКМФ-2 в фары японского авто без электрокорректоров. Ценник корректора 1000 рублей + провода 250 рублей.
http://s39.radikal.ru/i084/1004/36/a7b35b5fbd40.jpg
Собираем из корректора такую штуку за исключением вместо болта со шляпкой будем устанавливать родной болт, который регулирует вертикальное положение отражателя фар. Проблем думаю не возникнет.
http://s56.radikal.ru/i153/1004/38/4f880a8226ad.jpg
Далее к фаре на место выхода шляпки болта регулирующего вертикальное положение отражателя
http://s55.radikal.ru/i149/1004/80/594db374c770.jpg
"приляпываем" гнездо от ГАЗовской ВАЗовской фары (перед этим надо такую разбитую фару в количестве 2-х штук найти) Получаем следующее:
http://s002.radikal.ru/i199/1004/1b/d0df87b8d2f2.jpg
Самый интересный момент как отрегулировать горизонт. По идее глубины перемещения отражателя должно хватить на то чтобы можно было вращать вокруг оси электрокорректор и изменять длинну болта. После заворачивания корректора с болтом на необходимую глубину корректор фиксируем в посадочном месте.

Жду обсуждения!

Отредактировано Alex1245 (16 апреля, 2010г. 18:12:07)

0

17

Процитирую сам себя с хондамотора:

Корректоры мне в принципе встречались 2-х видов:
1. "Мотор с винтом" - моторчик корректора, устанавливаемый на место штатного винта регулировки фары по вертикали. Имеет на задней стенке "Головку винта регулировки". Т.е после установки моторчика сохраняется возможность регулировки фары винтами - согласно требованиям ГОСТ.
Ставился, по инфо из инета, например, на Toyota Chaser, RAV 4, Toyota BB и т.д.
2. "Мотор без винта" Может иметь шток с шариком, может просто толкатель. Устанавливается на место 3-ей точки крепления фары. Шток заменяет шаровую опору, либо упирается в спец. рычаг, двигающий эту самую опору. Недостаток - вместе с наклоном фары двигается и галка влево/вправо. На большинстве отечественных машин стоит именно такой. Есть подозрения, что автокорректор HELLA универсальный тоже отностися к этому классу.
Поднимал в свое время на форуме тему по установке корректора на фару, на которой корректор не предусмотрен - получил всего 1 ответ.

Вот сама тема:

Добрый день, уважаемые хондаводы!
После установки линзованого биксенона озадачился вопросом установки электрокорректоров на фары (Машина Honda CAPA),
так как штатно такой опции не предусмотрено, а при загрузке авто зад проседает так, что пучки задираются вверх достаточно сильно (Пружины новые).
Например, при регулировке фар по ГОСТ при одном водителе, двух человек на заднем сиденьи достаточно, чтобы встречка начала моргать на трассе.
Сейчас отрегулировал фары пониже, но освещение дороги при одном водителе стало хуже.
Подскажите, никто не делал подобную вещь?

Пока есть такие мысли:

Вариант 1.
Отражатель в фаре крепится на 3 шаровых соединениях, расположеных в виде треугольника
1 - стационарный, на корпусе фары, 2 - под винтами поворота и наклона.
Стационарный винт внизу.
-Оцениваем необходимый ход отражателя при наклоне;
-Выбираем отсюда подходящий сервомотор (Ход штока, размер шарика) и приобретаем его с модулем управления: http://realzubilo.narod.ru/emkf.html#1
-Берем старую фару от отечественной машины, на которую рассчитан мотор (Там как правило есть гнездо для ЭК и оно закрыто заглушкой с шариком на стержне);
-Вырезаем кусок с гнездом, удаляем из штатной фары "Глухую" опору и врезаем в корпус гнездо таким образом, чтобы заглушка заменила штатную опору;
-Вставляем мотор, устанавливаем всю систему на автомобиль.

Вариант 2.
Берм к/л сервомотор и цепляем через переходник на винт наклона фары. ИМХО - неудобно.

Блин, почему японцы не предусмотрели такую мелочь как гнезда для электрокорректора. Ведь на ВАЗ-е даже на ОКЕ они есть

К сожалению,все это так и осталось пока теорией... однако ИМХО - резать надо именно "Глухую" опору. Смысл установки корректора теряется, если отсутствует винт вертикальной регулировки - Наша задача - привести фары в соответствии с ГОСТ, а в нем так и написано:

Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

- т.е. на фаре должны быть ручные регулировочные устройства.

Отредактировано Slider26 (16 апреля, 2010г. 22:53:03)

0

18

Slider26 написал(а):

т.е. на фаре должны быть ручные регулировочные устройства.

точно, в этом вся загвоздка

0

19

в общем надо искать привод корректора с винтом. скорее всего придется покупать в нагрузку с фарой

0

20

я немного поискал - от 4 тыс можно отыскать фару с корректором, розжигом и лампой.
кстати d2r в линзу встанет??? и как светить будет

0

21

witaly написал(а):

кстати d2r в линзу встанет??? и как светить будет

если модуль под Н4 то сняв металлическое напыление лампа становится D2S

0

22

f0X написал(а):

может кто из установщиков повыкладывает внутренности фар с корректором. было бы хоть приблизительно ясно от чего плясатьВот установлен Хеллавский универсалный

скинь ссылку

0

23

вот привод корректора с тойоты . позволяет регулировать вручную.управляется как волговским блоком,так и блоком автокорректора от хеллы.
я себе на хонда одиссей поставил.
P.S. так же видел такие с шаром а не с резьбой.
так что выход есть.

увеличить

увеличить

Отредактировано Beard-Alex (24 апреля, 2010г. 17:23:00)

0

24

f0X написал(а):

Смотрим кино (не реклама)

они кстати делают неплохо но с ошибкой.
они убрали родной привод с возможностью ручного регулирования и поставили от хеллы.
хотя они нормально стыкуются.

0

25

http://s14.radikal.ru/i187/1004/06/908067e40586t.jpghttp://s59.radikal.ru/i165/1004/5f/8e24cba7ae53t.jpg

Отредактировано f0X (25 апреля, 2010г. 01:09:39)

0

26

f0X это тект к тому видео по корректору что ты выкладывал?

0

27

romka написал(а):

f0X это тект к тому видео по корректору что ты выкладывал?

ага, верно

0

28

(по непроверенным мною данным) владельцам у кого есть ручной (не гидравлический) корректор можно замутить иметатор автокорректора. суть в том что при включении фар они должны кивнуть (режим калибровки) а потом медленно выйти в рабочее положение. что делаем? припаеваем конденсатор 3300мкф х 16в плюсом на провод управления корректором, а минусом на массу. (там три провода - масса: питание+ : управление). пока конденсатор заряжается фары опускаются. после полного заряда встают в исходное положение.
повторяю- сам ещё не проверял, при случае обязательно проверю и отпишусь, а может кто и опередит.
взято:
официальный форум ПТИА-ФОНД , тема: установка ксеноновых билинз в фары, стр 53.

0

29

Колхозю электрокорректор в фару без оного:

Разбираем фару. Ложим в духовку и разогреваем при температуре 60 градусов 10 минут. Кстати китайский герметик не застывает и в принципе можно разобрать ее без нагрева.
http://s52.radikal.ru/i135/1005/bc/a05c8bfd0bd7.jpg
http://i020.radikal.ru/1005/2b/0f8b652c4368.jpg
Снимаем с регулировочного болта (регулирует положение отражателя в вертикальной плоскости) стопорное кольцо
http://s41.radikal.ru/i091/1005/bc/5899001ba852.jpg
Вытаскиваем регулировочный болт
http://s48.radikal.ru/i120/1005/90/7654f306106c.jpg
http://i065.radikal.ru/1005/3c/df77979acc08.jpg
Болгаркой, ножовкой по металлу или напильником, кому чем нравиться срезаем выступы в которые должна вставляться отвертка при регулировке.
http://s004.radikal.ru/i206/1005/6f/7dbadaa15afe.jpg
Берем сверло по дереву на 18 (т.к. диаметр вставляемой части ЭКП-02 19мм, а сверла на 19 у меня нет):
http://s40.radikal.ru/i087/1005/a0/94db34e14a91.jpg
И высверливаем отверстие. Затем аккуратно растачиваем его под размер корректора и делаем 3 «пропила» под направляющие на ЭКП-02.
http://s46.radikal.ru/i113/1005/dd/2aab4fda0506.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1005/3a/b30a22d47731.jpg
На ЭКП-02 надеваем пистон от порога ВАЗ, идеально подходит
http://s57.radikal.ru/i156/1005/57/9bdcaedf3f00.jpg
http://i055.radikal.ru/1005/38/f5e9adddba44.jpg
И в принципе остается теперь только зафиксировать наконечник ЭКП-02 на отражателе фары. Данную операцию еще не проделывал, но думаю просто корпус пистона залить эпоки-адгезивом (эпоксидкой). В последствии если придется вынимать ЭКП-02 из фары от стыкуется от пистона и можно будет соединить его обратно. Так как есть небольшой люфт в ЭКП-02, то отражатель к корпусу фары решил притянуть пружиной.
http://i080.radikal.ru/1005/7b/a06daee64829.jpg

0

30

Beard-Alex написал(а):

вот привод корректора с тойоты . позволяет регулировать вручную.управляется как волговским блоком,так и блоком автокорректора от хеллы.
я себе на хонда одиссей поставил.
P.S. так же видел такие с шаром а не с резьбой.
так что выход есть.

Друг дорогой, а не мог бы выложить парт-номера этих самых корректоров от Тойоты (обычно сбоку написаны), под мои фары как раз подходят.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC