linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » История оформления на ВАЗ


История оформления на ВАЗ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Расскажу о всём "геморое", через который мне пришлось пройти при регистрации.

Всё установил на свою ВАЗ 2106- шестёрку. Поехал в ГИБДД, чтобы подать заявление на переоборудование... Инспектор изъявил желание посмотреть на мой автомобиль в оригинальном (не переделанном ) варианте. Пришлось сказать:"я, мол пешком пришёл" и быстренько лететь домой, всё снимать. Хорошо, что остались старые (родные) фары. Быстренько всё перекинул назад и опять вернулся в ГАИ.
Написал заявление на внесение изменений в конструкцию и был послан за подписью к начальнику ГИБДД. Начальник конечно же был не в курсе дел и сказал, что на шестёрку ксенон нельзя ставить ни в каком виде и что он не имеет права подписывать заведомо незаконную бумагу, а узнав, что линзы сделаны в китае, вовсе пошёл в отказ. Пришлось съездить домой и распечатать выдержки с сайта НАМИ-ПТИА-ФОНДа, куски ГОСТов по ксенону и привезти с собой сертификат на линзы. Со "скрипом" моё заявление было подписано.

Скинул на диск полный фотоотчёт (85 фотографий с коментариями) и отправился в столицу, покорять НАМИ-ПТИА-ФОНД (благо живу я в московской области). Сотрудники НАМИ оказались людьми очень занятЫми и на просмотр фотоотчёта у них времени не было (зря я карпел над ним 4 дня). Так, как приехал я на машине, оказалось проще всего показать всё "в натуре". Посмотрев мою машину и удостоверившись, что всё сделано качественно и по ГОСТам из моего фотоотчёта было взято 4!!! фотографии. Я попросил,чтобы заключение было с возможностью самостоятельной переделки. Так как диплома о высшем образовании в сфере автомобилестроения у меня нет пришлось заплатить не 3000р. (как написано у них на сайте) а 4000р. Получил заключение с возможностью самостоятельного переоборудования.

Дома распечатал декларацию о качестве выполненных работ и съездил в лицензированный сервис на регулировку фар (кстати из трёх сервисов меня приняли только в одном, в остальных при произнесении одновременно слов КСЕНОН и ГАИ указывали на дверь). Живу я хоть и в московской области, но в такой дыре... Регулировка фар (уже отрегулированных мной самостоятельно) обошлась в 500р

Собрал сертификаты на линзы, корректор, омыватель, бумаги из сервиса и поехал на техосмотр. Там мне дали для оплаты две квитанции на 500р. и на 340р. (как оказалось потом инспектор ошибся. 500р., как я понял, платить не требовалось. Но денег уже не вернёшь). Документы из сервиса гаишникам почему-то тоже не понадобились (попадос ещё на 500р.)
На техосмотре меня погоняли по полной программе (тормоза, ручник, СО, свет). Я сказал, что переоборудовал только фары, на что получил ответ: "Раз приехал сюда, проходи всё".
За машиной я слежу, поэтому ТО прошёл без проблем, мне выдали свидетельство о соответствии конструкции и снова отправили за подписью к начальнику ГИБДД. Как ни странно, но подпись я получил на удивление легко (вероятно дали о себе знать доводы, которые я предъявил ему в прошлый раз).

(комментарии Администрации форума:
во многих городах на этом этапе все заканчивается, ГИБДД не требует вносить изменения в документы, предлагая ездить с заявлением подписанным выше)

Отправился на регистрацию изменений в ПТС. Процедура заняла ДВА дня так как в ГАИ толпы народа и оформить всё быстро нет возможности.
Получил ПТС и СОР почитал и охренел: грамотеи менты вместо предложенной НАМИ-ПТИА-ФОНДом простой формулировки "переоборудован для эксплуатации с газоразрядными источниками ближнего и дальнего света" придумали свою: "установлены биксеноновые модули с газоразрядными лампами". Всё бы ничего, только вместо слова "лампами" было написано "помпами". Хорошо, что хоть букву "м" не пропустили. В результате в ПТСе появилась ещё одна запись-исправление (от руки), а СОР было разрезано и внутри (тоже от руки) написано правильное предложение.
Мне удалось найти в инете 2 фотки ПТСов с записями о внесении изменений, обе с ошибками. Мой - третий (см. ниже).

Худо-бедно, но повод пивка попить есть! :D

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано supervinni (5 июня, 2010г. 20:30:46)

0

2

Выводы:
1. Перед подачей заявления не переоборудоваться.
2. Желательно иметь при себе распечатки ГОСТов (чтобы доказать, что ты не лох).
3. Узнать в ГИБДД какие документы им понадобятся, чтобы не делать лишних вложений в карман работников автосервисов.
4. Уточнить какие квитанции и с какими суммами надо оплачивать на инструментальном контроле.
5. Следить за грамотностью сотрудников ГИБДД.

увеличить

0

3

Маладца!  Ща все гаеры лесом будут идти и у половины мозг переклинит. http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2763.gif

Советую снимать на видео их реакцию и здесь выкладывать, потом можно будет рекламный ролик для Ромки замутить с этитми нарезками http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

4

tier написал(а):

Советую снимать на видео их реакцию и здесь выкладывать, потом можно будет рекламный ролик для Ромки замутить с этитми нарезками

Ща буду вторую машину регистрировать. Мож чё придумаю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

5

а для чего корректор и омыватель, в дейстующем ГОСТе требований таких нет...
а что за корректор ставили? название, модель, цена?

0

6

Mortal написал(а):

а для чего корректор и омыватель, в дейстующем ГОСТе требований таких нет...а что за корректор ставили? название, модель, цена?

Без корректора и омывателя НАМИ-ПТИА-ФОНД заключение не даёт. Ссылаются на то, что мол если ксенон шёл с завода, а корректора и омывателя не было, то по ГОСТу проходит, а при переоборудовании его установка обязательна, так как действует уже другой техрегламент. Номеров ГОСТов я естественно сейчас не вспомню. Всё разжёвано на форуме НАМИ. Правда они оговаривается, что достаточно ручного корректора.
Корректор - электромеханический ЭМКФ-41, для восьмого-десятого семейства жигулей. Мне он обошёлся в 1650р., брал в Москве на кунцевском авторынке. Для переделки шестёрочных фар его вполне хватает, но я перестраховался, разобрал блок управления и переставил ограничительное кольцо. Это добавило ещё 3 мм. хода штока корректора. В результате ГОСТ я перекрыл с большИм запасом. Если интересно, как это сделать, могу рассказать и показать на фотках. Ничего сложного.
Основные моменты переоборудования я выложил здесь
На дальний свет корректор не нужен (если он отдельно от ближнего, как у меня во внутренних фарах).
Будут вопросы - пишите.

увеличить

Отредактировано supervinni (7 июня, 2010г. 00:57:41)

0

7

supervinni написал(а):

Без корректора и омывателя НАМИ-ПТИА-ФОНД заключение не даёт. Ссылаются на то, что мол если ксенон шёл с завода, а корректора и омывателя не было, то по ГОСТу проходит, а при переоборудовании его установка обязательна, так как действует уже другой техрегламент.

ну они выдали... ниче что еще действует старый ГОСТ до сент.2010г, про омыватель там вообще ни слова... про автокорректор есть, но смотря как его трактовать...
если уж по закону требовали бы то должны были требовать именно автокорректор, а про омыватель забыть...  у них получается автоматич.не нужен, можно простой электрокорректор, о котром в ГОСТе ни слова... тоже самое про омыватель...
очень. весело откуда они это все взяли..

если же они уже начали использовать не вступивший в силу техрегламент, то должны требовать и автомат.корректор и омыватель...

Отредактировано Mortal (7 июня, 2010г. 23:17:06)

0

8

ну вот у них именно так как указали ..в других конторах другие приколы .... одно надо..другого не надо ....где-то переделка самостоятельно не допускается

0

9

http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2763.gif

0

10

Действительно молодец!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  А я из-за этой возьни с бумагами так и не поставил ксенон

0

11

ребят это конечно здорово что вы это узаконили НО У МЕНЯ ВОПРОС такой я из челябинской области и ГИБДД по вопросу ксенона на ваз говорит следующее

"Установка фар с газоразрядными источниками света на автомобили семейства ВАЗ заводом-изготовителем (ОАО «АВТОВАЗ») не проводилась, кроме того в ближайшее время установка таких фар на автомобили ВАЗ не планируется (официальный ответ генерального конструктора ОАО «АВТОВАЗ» на запрос УГИБДД ГУВД по Челябинской области).

Таким образом, штатных фар с газоразрядными источниками света, предназначенных и сертифицированных для установки на автомобили семейства ВАЗ не существует, а, следовательно, установка ксенона на ВАЗ невозможна."

вот пруфлинк http://74.gibdd.ru/QUESTS/FAQadm (3 вопрос про ВАЗ 2104) как быть и что скажите?

0

12

дык ты же не ставишь ксеноновые фары от ваза

ты ставишь ДРУГОЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ КСЕНОНОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

что по регламенту разрешено на авто снятые с производства

в чем вопрос собственно?

получай не на форуме а письменный отказ

было уже и не раз даже тут про это

письменно отказывать сложнее чем на форуме

0

13

Постановка вопроса была не правильной:"У меня автомобиль ВАЗ 2104. Я хочу поставить ксеноновый свет в фары, которые я переделал и поставил автоматический корректор от другого авто." Из вопроса получается что Вы просто хотите установить ксеноновый источник света в стандартные фары, а нужно было указывать установку би-ксеноновых модулей в стандартную фару.

707112 написал(а):

я из челябинской области и ГИБДД по вопросу ксенона на ваз говорит следующее

Челябинск это Россия и законы единые, так что добивайтесь их выполнения.

0

14

Royal257 дело говорит ......может даже надо вообще по большей части избавится в определении "ксенон"

вы изменяете конструкцию!

это не запрещено

0

15

romka написал(а):

избавится в определении "ксенон"

Вот и старался писать в бумагах при оформлении: модули совмещенного ближнего/дальнего света с газоразрядным источником света. Слово "ксенон" раздражает их.

0

16

romka  подскажи пожалуйста как быть с прозрачными стёклами на фары? Там должна быть маркировка в виде штампа, как я поняла... Но там где их изготавливают  стёкла- эти штампы не делают, говорят что если штамп поставить, то это подделка.

0

17

Jylia Yssur
на многих авто в виде наклеек маркировка
стираем старую маркировку клеим новую..

0

18

ну в принципе это выход, для Гибдд прокатит думаю смена маркировки)

0


Вы здесь » linza55.ru » Закон и линзы » История оформления на ВАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC