linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Toyota Caldina в кузове ST-191 + 3G линзы


Toyota Caldina в кузове ST-191 + 3G линзы

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

оригинал тут
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca … 13411.html

автор nikola061
Адрес: Алматы

Всем доброго времени суток. Вот решил отписать отчет об установки билинз 3G в свою машинку. Немного отступление, решение о приобретении и установки билинз было принято по следующим соображениям: это отслоение зеркального напыления на отражателе фар над лампами и вследствие чего ухудшение освещенности дороги. Время на всю установку ушло 1,5 дня, делал все не спеша.
Ну начнем-с.
Билинзы были выбраны именно 3G т.к. 1G мне не понравилось как смотреться в таких фарах, точнее они смотреться очень маленькими в таком отражателе, 3G сами по себе больше и эстетически выглядят, но и плюс как знающие люди написали от них свет лучше чем от 1G. В общем вот такой комплект приобрел

Так же были приобретены моторчики с корректора фар от Камри 10-ки, которые имеют 8 проводов на выходе с каждого моторчика и регулятор наклона который ставиться на панели приборов, тож от тоеты, он имеет положение колесика от 0 до 3. Выходит с него 7 проводов, два это на подсветку самого колесика, они кстати сечением даже меньше остальных и 5 одинакового сечение. Один из 5 как бы общий и при повороте от 0 до 3 этот 5-тый провод выдает контакт на стальные 4-ре, в зависимости от положения колесика. Подключил оба моторчика к регулировочному колесику, все заработало как нужно. Такие моторчики имеют 6 проводов для управление штоком. Т.к, колесико у меня имеет 4 провода для управления моторчиком, я два откинул. Подключение регулировочного колесика и моторчиков немного со схемой не совпала, другая полюсовка.

увеличить

увеличить

0

2

Откручиваем решетку, подворотники и сами фары от автомобиля, снимаем.

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Видно на фото, что на задней части фары не предусмотрено не чего для моторчика электрокорректора. Ну не чего, будем изобретать.
Перед тем как начать работу по снятию стекл с фар их нужно отмыть с наружи от грязи и пыли, чтоб в последствии эта грязь не попала во внутрь, ну и руками чтоб не чего не заляпать.
И так, приступаем к открытию фар. Для этого я использовал меленькую отвертку, нож и строительный фен. Снимаем 4 металлические защелки, которые прижимают края стекла к краям пластикового корпуса. Феном по всему периметру фары равномерно прогреваем края, т.е. то место где приклеивается стекло к пластику. (на открытие первой фары я затратил почти час времени, т.к. не когда этого не делал, все не известно и это делал первый раз. Со второй потребовалось всего 20 минут). Отрыв стекла от пластика начал именно по нижней части, т.к. если что то запорю, то там все равно не видно будет. В общем снял стекло

увеличить

0

4

Герметик был высохший и я решил очистить его от самого стекла и пластика. Пришлось конечно повозиться, но дело было сделано. Кстати от стекла заводской герметик хорошо оттирается растворителем.
Снимаем черный ободок возле отражателя, он крепиться металлическими защелками в 2-х местах

увеличить

0

5

Снимаем отражатель (он защелкивается) и остается в руках пластиковый корпус фары

увеличить

0

6

С отражателя снимаем стаканчик (разогнув усики) закрывающий галогенку из нутрии и пружину прижимающую галогенку к отражателю (которая прикручена саморезом). Снимаем 3 защелки которыми отражатель крепиться к пластиковому корпусу, для устранения люфта между защелками и местом их посадки, методом подмотки изоленты или промазкой герметикам (это фото забыл сделать).

увеличить

0

7

Теперь принимаемся за пластиковый корпус. В нижней части есть регулировочный винт, который нужно вытащить и в дальнейшем вместо него поставить моторчик корректора. Этот винт стопориться стопорной шайбой. Я её не стал выковыривать, за ненадобностью в дальнейшем просто сломал её, в начале поддев и отогнув немного отверткой, затем щипцами переломил и вытащил.

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

Замерев диаметр нужного отверстия для моторчика, сверлю пластиковый корпус в том месте где стоял регулировочный болт

увеличить

0

9

Т.к. для корректора в пластиковом корпусе не предусмотрено посадочное место, нужно лишнее срезать все что рядом

увеличить

увеличить

0

10

Вооружившись круглым напильнечком делаем пропилы для пазов корректора, чтоб его можно было вставить в отверстие и провернуть

увеличить

0

11

Одеваем на моторчик корректора уплотнительное резиновое кольцо

увеличить

0

12

Из обычной бумаги скручиваю трубочку и вставляю её в прорезанное отверстие в пластиковом корпусе с таким расчетом чтоб эта трубочка была как уровень по высоте заливки посадочного места моторчика корректора. Это посадочное место заливаю с внутренней стороны пластикового корпуса эбокситным клеем, высота заливки 6 мм (время высыхания 8 часов).

увеличить

увеличить

0

13

Т.к.моторчик корректора имеет не большой осевой ход штока, для его компенсирования решил поставить дополнительную пружину (пружина не знаю от чего, нашел в гараже), закрепил её одним концом через проволочку к задней части пластикового корпуса ближе к нижней плоскости, там как раз есть ребро жесткости, вот за него и закрепился.

увеличить

0

14

Затем вставал корректор в пластиковый корпус и закрепил его. Закрепил болтом через пластину к корпусу и саморезом пластину к самому корректору

увеличить

увеличить

0

15

Процесс сборки.

Ставим отражатель в пластиковый корпус, немного придавливая его в местах где стоят защелки, до щелчка.
Крепим второй конец пружины через проволочку к нижнему краю отражателя так, чтобы пружина была натянута и притягивала отражатель к задней части пластикового корпуса, тем самым выбирая свободный люфт в моторчике корректора (забыл фото сделать).

Берем линзу, снимаем целлофан со стороны крепления её к отражателю, вытаскиваем лампочку, откручиваем прижимную гайку и снимаем гравер и центрующее кольцо (которое по краям имеет 3 выступа и один во внутрь).

увеличить

0

16

Тот который во внутрь стачиваем

увеличить

0

17

Вставляем линзу в отражатель более менее ровно, с наружной стороны ставим на цоколь линзы центрирующее кольцо, затем гровер и затем все это затягиваем прижимной гайкой. Затем берем щипцы с тонкими загнутыми губками и придерживая одной рукой линзу затягиваем прижимную гайку.

увеличить

0

18

Вставляем черный ободок отражателя обратно и герметикам который идет в комплекте с линзами промазываем посадочные края для стекла. Герметик перед нанесение лучше подогреть в горячей воде, для легкого выдавливания.

увеличить

0

19

Ставим стекло обратно и не забываем про 4 металлические защелки (две снизу и две сверху) их нужно поставить на те же места где они и были.

увеличить

0

20

Ставим в линзу лампу и прикручиваем прижимную пружину лампы. Протягиваем провода через резиновый колпак и вставляем в него уплотнительное кольцо одетое на проводах и плотно одеваем его на пластиковый корпус фары.

увеличить

увеличить

0

21

Все, фара собрана. Теперь тоже самое проделываем со второй фарой.

Теперь приступаем к установке блоков розжига и протяжки проводов.
Я все блоки и все что с билинзами идет спрятал в нишах под фарами и поворотниками. Все блоки дополнительно заизолировал изилентой, для предотвращения поподание туда влаги.

увеличить

увеличить

0

22

С правой фары от билинз плюсовой провод протянул над радиатором охлаждения, т.е. там где идет основном пучек проводов. Правда пришлось помучиться, но зато провод не мешает и его не видно. Этот провод завел туда возле правой фары сверху и вывел возле левой фары сверху. Там его вместе с проводом плюсовым от левой фары по общим протянутым пучкам аккуратно провел до плюсовой клеммы аккумулятора. Все провода крепил черными маленькими капроновыми хомутиками и где нужно изолировал и обматывал только черной изолентой. В общем если не приглядываться, то можно сказать что это все с завода сделано, в принципе это и была у меня цель, сделать так, чтоб максимально прилеженно к заводскому.
Минусовой провод цеплял на ближайший болт в нишах фар. Там есть болтики на 6, так что сверлить не чего не нужно.
Фишку управление линзами соединил с фишкой подключения галогеновой лампочки.

Провода для корректора затянул в пластиковую гофру для защиты от механических повреждений и от влаги и протянул внутри бампера, там же закрепив капроновыми хомутами. Затем подключил плюс для корректора к плюсу ближнего света фишки галогеновой лампочки, чтоб корректор работал только при включенном ближнем свете.
Пучек проводов удуший на регулятор положения фар (который будет в салоне), затянул так же в капроновую гофру и протянул по жгуту проводов, который идее внутри правого крыла и завел в салон там де где и основной пучек заходит.

увеличить

увеличить

увеличить

0

23

Ставим фары на их родные места, соединяем всю проводку, проверяем все, ставим решетку.

Вот что получилось после установки всего и регулировки света

увеличить

увеличить

0

24

Ангельские глазки не стал подключать, люди посоветовали не нужно, т.к. это не очень хорошо скажется на блоках управления линзами.
Для безопасного использования ангельских глазок нужно приобрести дополнительный блоки розжига. Вот я сейчас и ищу у кого узнать, что это за блоки и где их можно приобрести.

Спасибо всем кто затратил время на прочтение моего отзыва. Может быть кому то и поможет проделанный мной труд о написании сего.

Если что то будет не ясно спрашивайте.

0

25

От этих линз свет на самом деле отличный. Если честно то не ожидал такого. Сколь не читал отзывы про них, все как то не верилось, но теперь присоединяюсь к положительным высказываниям людей, установивших себе такие линзы. Свет виден даже при одетых очках (которые антиблик, для езды вечером и ночью).

Автору "респект и уважуха"  http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2763.gif

отличный и полный материал  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Toyota Caldina в кузове ST-191 + 3G линзы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC