linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Би-линза и новый ТЕХРЕГЛАМЕНТ


Би-линза и новый ТЕХРЕГЛАМЕНТ

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Подготовил специальный фото-отчет в котором демонстрирую замену лампы в линзе 1G H4 c ксеноновой на галогеновую. Таким образом прохождение ТО, становится законным даже в рамках нового Техрегламента  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
Собственно фото говорят сами за себя:

http://bestpics.ru/full/1G-halogen_H1_m.jpg

под другие цоколя пока решение ищется!

Отредактировано f0X (1 декабря, 2009г. 12:08:08)

0

2

спасибо а то все руки не доходили

Тем кто не понял что к чему поясняю:
берется переходник от лампы Н1, который, в большинстве случаев, штатно ставить с лампой на авто с этими лампами ...
на Toyota это номер 90075-43103 (бьется как Патрон лампочки)
для Honda номер 33116-SD4-961 (бьется как Штекер лампочки передней фары)

ставится просто на корпус задней части линзы ....и заезжаем на ТО ......после выезда возвращаем родную лампу на место

ВНИМАНИЕ!!!!! нагрев от галогена очень большой, поэтому включать лампа только для телевизора!!!! и сразу выключить!!!!!!!!!!!!!!

проверка света на ТО это секунд 10 на фару .....так что за это время ничего не случится с отражающей поверхностью

0

3

А разве ТО нельзя пройти с би-ксеноном в линзовом модуле?

0

4

Ivan-S написал(а):

А разве ТО нельзя пройти с би-ксеноном в линзовом модуле?

Щас можно, но через год очень много будет ограничений для газоразрядных источников свта в фарах

0

5

Щас можно, но через год очень много будет ограничений для газоразрядных источников свта в фарах

И обязательно нужно будет так мудрить?

0

6

Ivan-S написал(а):

И обязательно нужно будет так мудрить?

Можно просто установить омыватели фар и автокорректор света фар :)

... Перечитал новый техрегламент... Мда... Если этот бред не отменят, придётся действительно задуматься об автокорректоре, видимо...

Отредактировано ashu (18 января, 2010г. 02:32:37)

0

7

ashu

ну отменили же в ГОСТ который щас действует

0

8

romka написал(а):

ну отменили же в ГОСТ который щас действует

Толку то?
С 23.09.10 похохочем от души с этими "отменёнными" вопросами, в техрегламенте это всё в более грубой форме расписано.

0

9

... Перечитал новый техрегламент... Мда... Если этот бред не отменят, придётся действительно задуматься об автокорректоре, видимо...

Что такое автокорректор и омыватель фар? Где можно увидеть примеры установки?

0

10

Основной "камень преткновения":

Приложение 5 (ссылка по пункту 3.1 Приложения 7):
----
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
----

Определение, что же есть "омыватель", видимо, такое:
----
"система омывания" - система, состоящая из устройства для хранения жидкости и подачи ее на наружную поверхность стекла, а также органов управления для приведения в действие и остановки устройства
----

По поводу "автоматического корректора" есть только такое описание:
----
"корректор света фар" - устройство для регулирования механическим путем или в автоматическом режиме угла наклона светового пучка фары ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки транспортного средства, профиля дороги и условий видимости
----

0

11

Хотя, если честно, я не понимаю, зачем нужно требование об автокорректоре, если больше половины автопарка имеют свет, настроенный абы как во все стороны (а то и специально повыше вверх на втречку) и мутные от постоянной дорожной грязи фары...

0

12

ashu написал(а):

"корректор света фар" - устройство для регулирования механическим путем или в автоматическом режиме угла наклона светового пучка фары ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки транспортного средства, профиля дороги и условий видимости

Для того что бы проверить автокорректор на ТО ,  им (ТО'шникам) прийдётся придумывать, как изменять положение кузова относительно дороги.... т.е целый стенд изобретать /закупать...  или шестерых (или четверых откормленных) таджиков, каждому в салон/багажник сажать :D ....
А на дороге, ГАИшнику, вообще никак его не проверить ...соответственно не докопаться будет.

Поэтому автокрректор не наша головная боль!

Вот омыватель фар, каждому будет полезен ....это другое дело... тут я согласен с законописцами

Отредактировано f0X (19 января, 2010г. 12:08:18)

0

13

f0X написал(а):

Для того что бы проверить автокорректор на ТО ,  им (ТО'шникам) прийдётся придумывать, как изменять положение кузова относительно дороги...

Это уже придумано. Сейчас не смог найти ссылку, но смысл в том, что проверяется это чисто визуально, попеременно загружая зад и перед машины, свет фар не должен выходить за границы допустимого.

f0X написал(а):

А на дороге, ГАИшнику, вообще никак его не проверить

А на дороге гаишник вообще не имеет права проверять. Поэтому столько машин и ездит с не настроенными фарами.

0

14

ashu написал(а):

f0X написал(а):
Для того что бы проверить автокорректор на ТО ,  им (ТО'шникам) прийдётся придумывать, как изменять положение кузова относительно дороги...
Это уже придумано. Сейчас не смог найти ссылку, но смысл в том, что проверяется это чисто визуально, попеременно загружая зад и перед машины, свет фар не должен выходить за границы допустимого.

Загружая чем?  Понятно, что теоретически это выполнимо, но чем именно будут "загружать" на станциях ГТО?
Предполагаемые варианты ответа:
- мешки с чем-нить тяжелым,
- сажать по несколько людей
- каким-нить устройством поднимать/опускать оси авто..

каждый из этих вариантов имеет свои сложности и не имеет шансов на быстрое воплощение.

Отредактировано f0X (19 января, 2010г. 18:34:43)

0

15

f0X написал(а):

Загружая чем?  Понятно, что теоретически это выполнимо, но чем именно будут "загружать" на станциях ГТО?

Ты их будки видел? икоркой откормленные и салом с прослойкой?? Щёки на погонах и не улыбаются, высунувшись в окно патрульки (обратно не влезут).
Парочка "таких доходяг" от гайской жизни в багажник и машинка на дыбы встанет, передние колёсья можно без домкрата снимать http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

16

Да, народ, а ведь мы реально можем поучаствовать в этой матате с пафосным названием техрегламент.
вот тут:
http://alexeyrakhmanov.ru/2009/10/22/регламент-и-жизнь/

идёт очень живое обсуждение с одним из авторов этого "высера разума", некоторые моменты уже поправили, даж на сайте минпромторга выложены:
http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/177
Скромно, скажут скептики, но и эта маласть - уже шаг, давайте все вместе заставим их не шагать, а бежать от собственной шизы, нам ведь ездить после 23.09.2010г.

0

17

Delmar написал(а):

Ты их будки видел? икоркой откормленные и салом с прослойкой?? Щёки на погонах и не улыбаются, высунувшись в окно патрульки (обратно не влезут).
Парочка "таких доходяг" от гайской жизни в багажник и машинка на дыбы встанет, передние колёсья можно без домкрата снимать

дык ведь, я о том же!!!
Этим "смешарикам" лень будет "прыгать в машины", а если не лень - то исхудают :D
и как можно себе представить, должностную инструкцию по проверке  автокорректорв?

Отредактировано f0X (19 января, 2010г. 22:02:52)

0

18

Посмотрим как оно будет на деле... Но омыватель фар у меня уже куплен, в выходные поставлю :)

0

19

Какие мысли?
http://community.livejournal.com/spb_auto/9617341.html

Придётся, видимо, еще и маркировку на фаре как-то мудрить :)
Да, и рефлектор прятать/удалять...

0

20

ashu
сертификат на модули ксеноновые спасет думаю!

0

21

Ром, да, видишь на что эти паразиты давят, - мол, фара сертифицирована только для галогена, поэтому ксенон в неё не поставить... Кста, снова перечитал новый тех.регламент (уже как настольная книга, блин) - это письмо из нии гаёвни как-то никак не стыкуется с ним...

Пока вижу один вывод - чтобы бороться с вымогательством на дороге (а за нелишение прав, думаю, будут вымогать очень немалые суммы), надо придумать технологию замены на фаре маркировки HCR на DCR.

А что за "сертификат на модули ксеноновые"? Если в нём будет прямо так и написано, что данные модули сертифицированы для установки в фары, предназначенные для галогенок, то, безусловно, это будет "проходным билетом". :) Только кто ж такой сертификат-то выдаст?

0

22

ashu написал(а):

Какие мысли?
http://community.livejournal.com/spb_auto/9617341.html
Придётся, видимо, еще и маркировку на фаре как-то мудрить

1. Проще нахх стереть все маркировки еа стекле и прикидываться ботинком, мол "не знаю какие букафки ищите сами"
2. Вся эта затея, до первого иска в Верховный суд т.к. уйма официально ввезённых сертефиированных и проданных на территории РФ а/м не имеют АВТОкорректора, омывателей и соответствующей надписи на стекле фары. Первый пример который пришел в голову: Вольво XC90 (первый кандидат попадающий под все пункты запрета)

0

23

f0X написал(а):

2. Вся эта затея, до первого иска в Верховный суд т.к. уйма официально ввезённых сертефиированных и проданных на территории РФ а/м не имеют АВТОкорректора

именно поэтому были в сове время внесены изменения в ГОСТ
которые убрали и корректор и омыватель ......тут тупо подождать думаю надо

0

24

romka написал(а):

спасибо а то все руки не доходили
            Тем кто не понял что к чему поясняю:берется переходник от лампы Н1, который, в большинстве случаев, штатно ставить с лампой на авто с этими лампами ...на Toyota это номер 90075-43103 (бьется как Патрон лампочки)для Honda номер 33116-SD4-961 (бьется как Штекер лампочки передней фары)
            ставится просто на корпус задней части линзы ....и заезжаем на ТО ......после выезда возвращаем родную лампу на место
            ВНИМАНИЕ!!!!! нагрев от галогена очень большой, поэтому включать лампа только для телевизора!!!! и сразу выключить!!!!!!!!!!!!!!
            проверка света на ТО это секунд 10 на фару .....так что за это время ничего не случится с отражающей поверхностью

Рома, скажи для G3 эти патроны тоже подойдут?

0

25

Alecs
да подойдут. Только надо чтоб хотябы 5 мм резьбы торчало из фары иначе патрону незашто будет зацепиться.

0

26

ashu написал(а):

Какие мысли?
http://community.livejournal.com/spb_auto/9617341.html
Придётся, видимо, еще и маркировку на фаре как-то мудрить
Да, и рефлектор прятать/удалять...

Кстати по ссылке обрезан скан документа, вот более полный
http://s001.radikal.ru/i194/1002/24/971c60646bd2t.jpg
как видно из текста, письмо предназначено одному человеку и не имеет юридической силы для принятия закона.

Отредактировано f0X (15 февраля, 2010г. 02:46:49)

+1

27

f0X написал(а):

как видно из текста, письмо предназначено одному человеку и не имеет юридической силы для принятия закона.

Фокс красавчег - совершенно в дырочку подметил, блять, если опубликовать "переписку троцкого с как его? мать его... кауцким" (С) (Шариков) жить станет гораздо веселее и не только автолюбителям.
Поизучал тут свои фары, а они изначально ксеноновые с завода, х.з. как гайки будут различать их по морде лица.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано Delmar (15 февраля, 2010г. 07:12:00)

0

28

ну и надо е забывать что изначально регламент что в теме - для ввозимых авто действует а не для тех кто уже ездит

0

29

romka написал(а):

ну и надо е забывать что изначально регламент что в теме - для ввозимых авто действует а не для тех кто уже ездит

При внесении изменений в конструкцию техрегламент действует и для уже ввезенных авто. А установка линзы - это внесение изменений...

0

30

Dimastik
ты уж договаривай ....

вот полностью из ГОСТ

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(пп. 4.3.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Би-линза и новый ТЕХРЕГЛАМЕНТ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC