Немного фоток (слева рестайлинговая фара с бошевскими линзами, справа дорестайлинговая фара с 1G линзами):
Внешний переделанной фары сзади:

Спереди со снятым стеклом:


Куда удалось вписать блок розжига (блок закреплен 2-мя болтами + 2-х сторонний скотч, третье штатное ухо на блоке розжига пришлось "ампутировать"), на старой фаре блоки розжига и управления линзой располагались вне фары).


Все делалось не спеша собственными силами при помощи найденного в кладовке инструмента:

Снятие/установка стекла производилась при помощи электродуховки (15 минут при 90 градусах и сильно внутренней вентиляции):

ПС: Пару слов об сравнении установки 1G линз и бошевских линз:
1. Финансовая сторона:
- комплект 1G линз мне в свое время обошелся в 6 т.р. (кажется)
- для перехода на бошевские линзы потребовалось: комплект ресталинговых фар - 4 т.р.
пара бошевских билинз + пара блоков розжига матсушита + лампочки Филипс (все естественно б/у) - 8.5 т.р.
2. Сложность установки:
С установкой 1G линз в доресталинговые фары Шевроле-Нивы справиться любой человек, который хоть пару раз держал в руках гаечный ключ и отвертку) - снял стекло при помощи шлицевой отвертки (стекло держится на защелках и резиновой прокладке), вставил линзу вместо лампочки, затянул гайку с обратной стороны, поставил стекло на место...
Установка бошевских линз уже сложнее:
- тут вам и стекло у фары не поликарбонат, а пластмассовое... и посажено оно на герметик...
- линза без дремеля на свое место не встает
- саму линзу (а точнее ее шторку) тоже приходится подпиливать...
- с проводкой тоже самому мудрить надо... я вот даже умудрился купить блоки розжига без проводов питания... так что пришлось припаивать провода прямо к разему).
- блок розжига тоже без доработок (подпиливания) влезать никак не хотел...
3. Свет:
- тут все однозначно - бошевские линзы светят даже лучше новых 1G линз... + у них есть большие резервы для улучшения света (можно поменять обычные б/у лампы на новые +50%-+100%)...