linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Выравнивание линзы


Выравнивание линзы

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ

Для авто и праворульных и леворульных необходимо выравнивание линзы, чтобы на стене, слева, получалось ровная линия ....рассмотрим оба варианта:

1. вариант с правым рулем
..........см п.6-7 обзора 1G Линза в фару с H4 или осмысление уродливости КОЛХОЗА часть1

2. вариант с левым рулем

кольцо встает нормально без подрезки в пазы фары, но после установки  ПЕРЕД тем как закрыть фару надо

т.к. если H4 лампу смотреть то у него 3 луча верхний выступ ~8мм
а на линзу китайцы чё то не домерили ..и сделали 6мм (уже писал им писал ....не понимают гады ...)
короче ......написано TOP на линзе ....
а чтобы не шаталась из стороны в сторону хооорошо закручиваешь и в верхнем пазе делаешь так чтобы выступ верхний посередине паза находился .....
то есть что-то втыкаешь с обоих сторон одинаковой толщины ~1мм
тогда и на стене до закрытия может не понадобится крутить и все можно дома сделать

в комплект всем кладу дополнение к инструкции

Дополнение к инструкции для праворуких автомобилей.

1. Берем фиксирующие кольца H4 (с тремя усиками) линзы

2. необходимо сточить внутренний уступ, для установки на праворукую машину, чтобы можно было повернуть модуль вокруг своей оси.

3. скручиваем модуль и ставим в фару
“целлофан” полностью с линзы не снимаем, чтобы не протирать потом

4. затягиваем гайку по полной!!!! (желательно поставить на гайку металлический хомут, иначе может лопнуть http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=22 )  почти до фанатизма....примерно ориентируя линзу по надписи “TOP” и/или стыку (не для 3G 2012года)  ангельского глаза.
ВНИМАНИЕ!!! Во избежание повреждения затяжного  кольца, рекомендуется надеть на него металлический хомут, подходящего диаметра.

5. после этого ставим фару на авто, и рукой в перчатках (пленка еще не снята полностью) докручиваем модуль до получения горизонтальной границы (это не сильная проблема за счет наличии резинового кольца).

0

2

Привет, Ромк, решил тут написать.
Чего я неправильно сделал?
(подробный отчёт о вкорячивании 1G в форик SG5 c оставлением родного ксенона выложу позже), а пока две фоки - чего не так?
Понятно, что первое фото - как было.
Второе - как стало.

увеличить

увеличить

Отредактировано Delmar (17 января, 2010г. 18:14:44)

0

3

Delmar не выставил горизонт ИМХО (там линза немного крутиться в посадочном месте Н4)

0

4

Delmar написал(а):

Чего я неправильно сделал?

читаем инструкциииии!!!!!!!

Для авто и праворульных и леворульных необходимо выравнивание линзы, чтобы на стене получалось ровная линия ....рассмотрим оба варианта:

1. вариант с правым рулем
..........см п.6 обзора 1G Линза в фару с H4 или осмысление уродливости КОЛХОЗА часть1

Delmar написал(а):

Второе - как стало.

+ у тебя левая лампа не в своем посадочном месте т.е. не в фокусе

0

5

romka написал(а):

+ у тебя левая лампа не в своем посадочном месте т.е. не в фокусе

Смущает то, что какбэ не в фокусе обе лампы, яркого светового пятна нет у обеих ламп, у левой это более ярко выражено, ставил обе одинаково, хотя, возможны варианты.
Собсно вопрос про пятна для себя "осмыслил" следующим, на вид родные лампы модулей, чуть короче, чем лампы стоявшие в машине - длинна самой колбы и расположение светового источника. Может это даёт рафокусировку?

Отредактировано Delmar (18 января, 2010г. 06:13:30)

0

6

А вот с горизонтом тож не всё гладко. Выставлял его несколько раз - гайки крепёжные от руки затягивал. То, что на фотке - это после регулировки вже. А до этого вмешательства свет на правой был как счас на левой, короч всё грустно.

0

7

Delmar ты бы сразу писал что ты не родные лампы ставишь

переставляй ..реально не так ты их поставил ......

а так ...ставили не раз и не 10 обычные D2S ....так что разбирайся как они у тебя из пазов вылазят......
когда лампу поставил ....начинаешь крутить гайку лампы, лампа может выскакивать из паза

Delmar написал(а):

А вот с горизонтом тож не всё гладко. Выставлял его несколько раз - гайки крепёжные от руки затягивал. То, что на фотке - это после регулировки вже. А до этого вмешательства свет на правой был как счас на левой, короч всё грустно.

затягиваем гайку по полной!!!! почти до фанатизма....примерно ориентируя линзу по надписи TOP и стыку ангельского глаза
после этого ставим фару на авто, и рукой в перчатках (пленка еще не снята полностью) докручиваем модуль до получения горизонтальной границы

0

8

Проблему решил. Как и мыслил Роман, перекос лампы в модуле, свет выровнял, отрегулировал горизонт.
В процессе выявил косяк из-за которого правая чуть хуже светит, линза (само стекло) изнутри грязное, как плёнкой какой то покрыто, плюсом сюда ещё и локальное запотевание, в выходные придётся разобрать поновой обе фары и модули. Фары теперь снимаю на время, можно уже с закрытыми глазами))

0

9

Delmar отлично ....паре дрей поставишь и можно будет тебя в список установщиков вносить ....

рад что все разрешилось!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

10

Ну вот собсно, для отчётности http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Несомненно лучше http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

увеличить

увеличить

0

11

Delmar вот другое дело!!!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

12

я в фаре хонды не стал ограничитель пилить,я в корпусе отражателя запилы сделал.что бы линзу повернуть в горизонт.

увеличить

Отредактировано Beard-Alex (24 февраля, 2010г. 00:51:41)

0

13

Подскажите уважаемые. Наступил на те же грабли, что и Delmar, можно ли без разбора фары повернуть линзу?

0

14

да ......тока фару снимать с авто наверняка прийдется .....чтобы крутить линзу за корпус

0

15

romka спасибо за ответ , снять фару не проблема. А крутить чем, просто руками или какой то специальній шанцевый иструмент?

0

16

в зависимости от того как закручивали можно:

1. крутить за корпус модуля .....где резьба ....но так чтобы не повредить резьбу
2. пережать гайку упорную хомутом и крутить за хомут длиногубцами одновременно прокручивая и модуль (чтобы не раскрутился)
3.......но можно в порядке исключения, крутить за ушки гайки лампы

вообщем вариантов масса ..резинка упорная позволяет .........

НО ЭТО ВСЕ в случае если вы упорный ус спилили .....если он не спилен, то и крутить никак будет - тока разбор

0

17

romka
ничего не пилил, поскольку не было нужно. Машина lanos. Думаю на прау миллиметров там можно туда-сюда крутнуть.

0

18

Решил закрасить штатный отражатель. Разобрал фары, снял модули, покрасил, собрал, установил на авто, и.... в итоге правая фара стала светить примерно также, как на фото №2 в посте № 2 данной темы. Регулировку отражателя не трогал. До этого несколько раз разбирал-собирал фары, но такого не было.
Т.е. раньше граница была _______/   ________/
   а сейчас стала                   
                 _______/
________/

Это мне надо линзу покрутить и проверить, не перекошена ли лампа в модуле, так или что-то другое сделать?

0

19

sem59
в вашем случае достаточно отрегулировать фары по высоте. Или поднять левую или опустить правую. А лучше на стенде, тогда понятно будет.

0

20

tiger.sumy, проблему решил. Она была не в регулировке фары, а в том, что привод электрокорректора выскочил из крепления к отражателю и упёрся в него, тем самым задрал отражатель вверх. Уже всё исправил.

0

21

sem59
Ну проблема решена и отлично. Я кстати тоже сегодня ездил на регулировку, заплатил 4$ выставили все, единственное правую все таки надо на 0,5 градуса бы повернуть по часовой, т.е. буквально чуть чуть... Буду пробовать крутить, главное не поломать бы основание модуля, он там явно из какого то нежного металла.

0

22

а как на раздельной оптике выравнивать ближний относительно дальнего???

0

23

Выравнивание лампы

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Выравнивание линзы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC