linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Toyota Corona Premio / Carina + 3G


Toyota Corona Premio / Carina + 3G

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

как мы все знаем 3G не встает в фару Toyota Corona Premio и Toyota Carina в 200-х кузовах
БЕЗ РЕЗКИ
туда только 1G до этого ставили

для начала берем и пробуем на Кариновском отражателе поставить модуль и подрезать там где надо снизу на горизонтальной площадке

аккуратно подпилено снизу, потом будет фото выреза

растояние до стекла достаточное!!

http://s41.radikal.ru/i094/1009/82/69d7ff160720t.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1009/a6/7cc252f37b4ct.jpg

0

2

http://s45.radikal.ru/i108/1009/40/b67c28bfbb04t.jpg http://s46.radikal.ru/i113/1009/8d/0cdbe6037cc1t.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1009/7f/ab999f5a0043t.jpg

0

3

и апогей

http://s06.radikal.ru/i179/1009/f5/3c02d5484ef7t.jpg

0

4

Итак, здесь речь идет о моём автомобиле.

При первой же поездке по трассе в дождь обнаружилось следующее:
• Несмотря на то, что на стене у луча наибольшая интенсивность света приходится на границу ближнего света, дорога сильнее освещается непосредственно перед автомобилем (10-20 м), чем у границы света.
• Встречных слепит гораздо сильнее, чем раньше слепили праворукие фары. При чем, ослепление происходит не напрямую от фар, а светом, отраженным от мокрого асфальта. Если раньше встречные моргали ОЧЕНЬ редко, то теперь В ДОЖДЬ – через одного. Некоторые, поморгав, продолжают ехать на дальнем. ТАК я еще не ездил…
• Освещенность мокрого асфальта хуже, чем у галогеновой лампы.

Последующие поездки в сухую погоду показали, что на ближнем свете освещенность дороги хорошая. Граница света четкая.  Правая обочина освещена прекрасно. Но дальний свет очень посредственный, т.к. увеличения освещенного расстояния перед автомобилем не происходит (как было на праворуких галогеновых фарах), а только начинают слабо светиться вдалеке дорожные знаки. Учитывая то, что на щитке приборов контрольная лампа дальнего света теперь не работает, постоянно забываешь заблаговременно переключиться на ближний. И, учитывая слабый дальний, пришел к выводу, что остается ездить постоянно на ближнем.

Еще заметил, что левая фара освещает дорогу на ближнем гораздо сильнее. Начал разбираться. Сделал фото луча на стене ночью. К сожалению у меня самого не получается вставить изображения сюда, поэтому буду объяснять на пальцах. На фотографии видно,  что на ближнем свете левая фара светит гораздо ярче, да и на дальнем тоже. Фокус левой фары ниже границы ближнего света, дальний свет не особо добавляет интенсивности освещения. Фокус правой фары расположен по центру границы ближнего света (по-моему, так правильно), но общая светимость даже на дальнем свете ниже, чем у левой фары. К сожалению пока не дошли руки поменять лампы в модулях местами, как только это сделаю, отпишусь о результатах.

Рома, появись в асе, я скину фотки, о которых пишу.

0

5

slef
не торопись с выводами.
1. Какая щас температура света у ламп?
2. Еще раз проверь регулировку угол наклона света фар.
3. Со стороны встречки отойди и сам посмотри, что именно (какой участок) слепит... при такой компактной инсталляции, бывает такое, что слепить начинает кусочек штатного рефлектора попавший в луч модуля....может просто отрегулировать нужно. Вот, пример для внедорожника
http://s50.radikal.ru/i127/1003/65/d1387a5d63a2t.jpg
4. На тех лампах которые идут в комплекте:
_4.1 Температура света всегда в реале завышена (пример: если написано на бирке 4300 то в реале 4700-5000 кельвинов)
_4.2. Геометрические размеры "пляшут" ....бывает от этого лампа криво сидит в цоколе линзы, с этим тоже можно бороться так:
http://s47.radikal.ru/i115/1009/d8/e871a52bc74ct.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/1009/76/5ebf720ddbc9t.jpg
при такой регулировке ламп смотри чтоб сила света была больше именно у границы света
http://s56.radikal.ru/i153/1009/91/73aff4e00d2bt.jpg

но лучше МЕНЯЙ ЛАМПЫ на фирменные типа Филлипс Осрам и т.д. 4300к

0

6

лампы из комплекта 4300.
угол правильный.
я уже писал, что смотрел из встречного автомобиля- слепит отраженный от мокрого асфальта свет. закрываешь рукой дорогу от глаз- сами фары не слепят ничуть.
из рисунка не понял как регулировать лампу. я освобождал лампу от прижима и шевелил ее в гнезде- улучшений не заметил.  пока с Ромой договорились что я меняю местами лампы и потом уже делаем выводы. Чем я как раз и собираюсь сейчас заняться.

0

7

лампы поменял местами. жду темноты

0

8

slef написал(а):

я уже писал, что смотрел из встречного автомобиля- слепит отраженный от мокрого асфальта свет. закрываешь рукой дорогу от глаз- сами фары не слепят ничуть.

поставь желтые лампы (3000к) если очень часто по мокрому асфальту ездишь

slef написал(а):

из рисунка не понял как регулировать лампу.

там же на фото видно в каких местах ТРИ винтика в лампочке приколхожены....их и крути... но сначала их приколхозь :) или замени лампы, вдруг повезет  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

slef написал(а):

лампы поменял местами. жду темноты

уже свтает  http://www.kolobok.us/smiles/standart/lazy.gif

0

9

f0X написал(а):

уже свтает

вроде в лампах дело было......точнее так "картинка очень поменялась" после перестановки ламп

0

10

фотки скинул Роме. К сожалению у меня почему то не выгружаются на радикалфото...

0

11

вот после замены ламп местами  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
http://s003.radikal.ru/i203/1009/4e/6836b8a43245t.jpg http://i081.radikal.ru/1009/92/1cd2039a5f63t.jpg

осталось высотой немного поиграть

0

12

slef написал(а):

слепит отраженный от мокрого асфальта свет.

а вот тут сожалению физика ...тут уж никуда не попрешь ....отражение большинство водителей не воспринимает как опасность ....но некторые уже знают об очках поляризационных

чем меньше цвет по спектру тем меньше отражение от среды

0

13

fox, скажи какая резьба на болтиках? тех, что в лампу вкручиваешь

0

14

slef написал(а):

какая резьба на болтиках? тех, что в лампу вкручиваешь

М3 метчик соответственно и винтики М3
...вообще не принципиально какая резьба, главное маленькие винтики чтоб поместились
вот еще фото:
http://i080.radikal.ru/1009/7a/8374d7a84d87t.jpghttp://i072.radikal.ru/1009/fa/a24cf5ec1dd4t.jpg

romka написал(а):

вот после замены ламп местами

да нормаль

0

15

slef написал(а):

• Освещенность мокрого асфальта хуже, чем у галогеновой лампы.

Вот не поверю, галоген вообще не видно на мокром асфальте, а с ксеноном можно нормально видеть не то что на просто мокром, а на мокром новом (черном) без разметки асфальте без искуственного освещения, неоднократно проверено. :cool:

slef написал(а):

Но дальний свет очень посредственный

Что то не заметил такого, после переключения сразу видно что включен дальний, но глаза настоены на яркий свет ближнего и в первый момент кажется что дальний слабоват, но потом глаза привыкают и все прекрасно видно - галоген рядом не стоял.
На счет моргания встречных - мне сейчас то же частенько моргают те кто вылезает из под горки и попадает ниже границы, а под границей самый яркий свет, ох жалко мне их, некоторые в повороте попадают в свет "галочки", но ничего с этим не поделаешь, все по ГОСТу.

+1

16

Royal257 написал(а):

Вот не поверю, галоген вообще не видно на мокром асфальте

ну разобрались вроде .....в лампах дело было  ...самоослепляла левая

Royal257 написал(а):

все по ГОСТу.

эт да ...что есть то есть.....с галкой комфортнее себя чувствую не сравнимо с переломом

0

17

Тут на своей машинке подъехал брат. У него линзы первого поколения и лампочки стоят D2S с заводского ксенона. Так свет от моих линз таких же с китайскими лампочками отличается сильно. У него свет практически равномерно распределен, у меня лучами.

0

18

Alex1245 написал(а):

Так свет от моих линз таких же с китайскими лампочками отличается сильно. У него свет практически равномерно распределен, у меня лучами.

Всё началось с того, что я разбил одну из родных лампочек... Пришлось взять у друга лампы от "колхозного" ксенона Н7, немного поработать напильником и надфилем и воткнуть в модули. Свет стал намного равномернее и при нагреве ламп цвет свечения перестал отдавать в красноту, то есть не становился розовым. На родных лампах это происходило из-за перегрева (до красна) стеклянного балончика с ксеноном, находящегося внутри ламп.
Можешь посмотреть сам:... В темноте включи фары (минут на пять), выключи и посмотри внутрь линз...
Вывод: по возможности меняй лампы.

Отредактировано supervinni (26 сентября, 2010г. 01:20:39)

+1


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Toyota Corona Premio / Carina + 3G


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC