linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » тойота камри DEPO + 3G + корректор фар


тойота камри DEPO + 3G + корректор фар

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

на ранее приобретённые фары DEPO, после долгих экспериментов (со слов клиента)с ксеноном было решено поставить линзы.
плюсом к этому надо было приладить корректор (с разбитых фар)и регулировку по сторонам, т.к. её почему то на фарах не было, только вверх-вниз.
так же была удалена галогеновая маркеровка со стекла и корпуса фары с нанесением новой.
сам процесс работы не сложный, со старых корпусов дриммером были срезаны места крепления корректора. на самом отражателе после подгонки поменяны клипсы по которым ходит шток корректора, после чего всё было припаяно (конечно не паяльником, а феном с присадкой из прутков нарезанных из старых фар) и собрано на место уже на новой фаре.
на месте регулировочного болта право лево была опора с шаром, которая была срезана, а на её месте просвердено отверстие и вставлен болт регулировки опять таки со старых фар (сложность была в снятии стопорной шайбы, не сломав её т.к. она потом пригодилась). клипса на отражателе тоже была подогнана.
ну а все не описанные операции традиционны.
также матовой черной краской из нутри было покрашено внизу стекло (пришлось второй раз вскрывать фары) т.к. от него был неприятный засвет. закрашивать надо чуть выше угла перехода на вертикаль на пару мм, снаружи не видно, а эффект реальный.
да. совсем забыл. в фаре на ближнем были лампы н7. отверстие было расверлино под н4

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано andrei (12 ноября, 2010г. 21:30:11)

0

2

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

3

To: andrei а чем впаяли кусок с гнездом моторчика? Обычным паяльником?
Не отвалится эта нашлепка на какой нить ямке? Или я уже совсем по джиповки мыслю...
ИМХО, я бы усилил шов шинкой из металла и метизов ...и спал бы потом спокойно. ... уже делал типа такого:
http://s46.radikal.ru/i112/1004/9a/889f88f73b18t.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1004/b3/ff48af2df345t.jpg

А вообще молодец.
Держи 5-ку за старание.

И еще вопрос: куда щас светит штатный дальний? или модули дополнительно юстировали?

Отредактировано f0X (12 ноября, 2010г. 20:18:10)

0

4

занимаюсь ремонтом бамперов. по этому за свою пайку даю 100% гарантии. юстировку делал как обычно по заранее сделанным креплениям и шаблонам ''на стене''.
при сдаче ''объекта''выставил только по высоте обе фары. проверил корректор. на всех положениях (правда одна опаздывает слегка) но фиксируются на одном горизонте.
после регулировки на стенде на сто свет очень понравилчя и хозяину и всем кто это лицезрел. (мол слышать слышали. а видеть не видели).

0

5

andrei написал(а):

занимаюсь ремонтом бамперов. по этому за свою пайку даю 100% г

Научи, хотяб на словах... там какой инструмент нужен, тонкости и т.д. а то у меня с пайкой пластика проблема.

0

6

кстати можно и паяльником впаивать. на днях скину фотки моей личной разработки насадки на паяльник. если у кого есть возможность и желание то можно изготовить. в своё время только им и паял. принцип прост. в жало впаяно латунью трубка по каторой подаётся присадка (из такого же пластика).жалом оплавляются кромки а из трубки подаётся расплавленная присадка. получается типа сварочного шва. после сварки можно лишнее обрезать и зашлифовать.
вообщем по фото будет видно.

0

7

ждем  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

8

andrei написал(а):

на днях скину фотки моей личной разработки насадки на паяльник

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/633-5.gif

0

9

ну дак следующая тема /паяльник для пластика/

0

10

День добрый!  Я владелец этой Камри.
Андрей довольно подробно все изложил но немного неточностей допустил.

Фары Депо были заказаны специально для того, что они "черные" внутри. Ставятся они на Камри американку в какой-то комплектации (цена 3100 за шт). Оригинальные были сняты у уложены в коробу для лучших времен.
Выглядят неплохо но светят мягко говоря никак. Пробовал всякие варианты, от колхоз ксенона с разными лампами в том числе с подпиленными D2R, оригинальные с галогеном намного лучше светили.  Еще несколько кардинальных отличий - отсутствует напрочь регулировка по горизонтали (только вверх-вниз) лампы под ближний свет имеют цоколь НВ4 против Н7 у родных, отсутствует  габаритная лампа (она у америкосах совмещена с поворотником).
После недолгих раздумий куплен комплект 3G под цоколь Н4 и установлен вместо ближнего НВ4. Установку осуществлял Андрей (его работой остался очень доволен). Кроме самих линз был установлена регулировка по горизонтали и моторы корректора по высоте, нанесена маркировка и убрана старая.

Свет сейчас меня радует.... дальний так воще  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Фары регулировал у оф дилера, сказали что свет просто отличный и многие работники проявляли не поддельный интерес что где по чем и как.
Кстати регулировкой я остался не очень доволен и сейчас в ручную свел фары так, чтобы галка была одна и примерно по оси движения автомобиля. Бог знает как правильно, но смотрится из машины интереснее. Здорово отличается свет на мокрой дороге в дождь. С этим комплектом дорогу более мене видно, а со старым светом как в потемках. Сравнивал с родным ксеноном на Лексе РХ330, мой светит его нет))))

В общем спасибо, я доволен!

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » тойота камри DEPO + 3G + корректор фар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC