linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Chevrolet Spark + 5G + OEM блоки и лампы


Chevrolet Spark + 5G + OEM блоки и лампы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Предисловие:

Как известно на фарах с совмещённой лампой свет на 20-30% хуже чем с раздельной дальней/ближней оптикой. После установки ламп Philips X-treme Power (+80%) ездить стало легче, но жажда лучшего и стремление к индивидуальности не оставляли меня в покое. Решено было ставить линзы с биксеноном, но поскольку возиться с нормальным ретрофитом было лень - остановил свой выбор на китайских линзах под цоколь H4, в который потом будет установлена ориганальная D2S лампа. Вышло конечно всё в итоге ненамного дешевле настоящего ретрофита. Те фары что стоят на машине сейчас - уже посеклись временем, поэтому было решено строить комплект на новых фарах.

Заказал через EXIST.ru неоригинал от Van Wezel (0807961 и 0807962) - они были в наличии в Самарском офисе по смешной цене 5400 за две штуки! Сейчас каждая фара по отдельности предлагается по такой цене. Оказалось что Ван Визель совсем даже не Ван - а DEPO, но фары с внутренним покрытием, хорошие добротные и с корректором. На китай даже не похожи.

Линзы заказывал у Романа - 5G поколение, которым он их назвал. Модель PJT-05A завода HID Lighting Co. За время доставки линз приступил к подготовительным работам - поскольку стекло у фар сильно наклонено и снизу имеется довольно большая зеркальная площадка - то низ маски и отражателя будет являться хорошим своеобразным зеркалом, слепящим встречных водителей. Решено было всё покрасить в чёрный матовый цвет. Для этих целей была куплена термостойкая краска для окраски каминов, печей и прочее и работа закипела:

2. Покраска фары:

Разбираем фару (духовка, 70°С (at) 10 минут), снимаем маску и зашкуриваем правую:
http://habreffect.ru/files/b0f/030f14506/color010.jpg

Хорошенько обезжириваем и красим маску:
http://habreffect.ru/files/a14/9a4ab8500/color011.jpg

Красим отражатель:
http://habreffect.ru/files/87b/bf575502b/color012.jpg

Отражатель поближе:
http://habreffect.ru/files/217/c976e83bc/color013.jpg

При сборке выкинул жёлтый светофильтр на поворотник, поскольку у меня стоит светодиодная сборка от netuning.ru, которая светит жёлтым.

Собираем фару на примерку левую:
http://habreffect.ru/files/613/334acc177/color014.jpg

Собираем правую:
http://habreffect.ru/files/c7f/b4c326e33/color015.jpg

Рисую эскиз как должно получиться с заказанными линзами:
http://habreffect.ru/files/ce4/b8d344ac4/1_f.jpg

3. Буквы закона:

Поскольку на стекле фары отсутствует маркировка, а на корпусе фары она была очень и очень неявная - стёрлась от лёгкого прикосновения наждачкой. Было принято решение изготовить оригинальные наклейки, подтверждающие что фара предназначена для установки газоразрядных ламп. Наклеечки делают в любой типографии на белой плёнке для наружних работ. Рисовать удобнее в векторном редакторе.

Вот такие получились наклеечки:
http://habreffect.ru/files/54a/44b6e52a6/color016.jpg

Так они выглядят на корпусе фары:
http://habreffect.ru/files/63a/5b9a9bbc8/color017.jpg

4. Линзы:

Тут и линзы приехали в скромной маленькой коробке:
http://habreffect.ru/files/d34/824228589/color018.jpg

Примерка в левой фаре:
http://habreffect.ru/files/927/fdf64743d/color019.jpg

Маску было решено так же покрыть краской. Итого следующие элементы под покраску:
- маска линзы,
- торец штока,
- рефлектор линзы снаружи,
- деталь с помощью которой передвигается шторка:
http://habreffect.ru/files/39d/e522d7161/color021.jpg

За время пока сохли покрашенные элементы было решено перевернуть глазки CCFL так чтобы разрыв находился сверху, это избавит машину от жалостливого взгляда. Немного помучавшись с железом работа была проделана.

Проверка работы глазок после отмораживания на морозе -20°С градусов:
http://habreffect.ru/files/a5c/ab8e28137/color020.jpg

Так, детали покрашены (здесь кстати уже видно что на концы планки которая передвигает шторку я уже нанёс по паре капелек двухкомпонентного клея):
http://habreffect.ru/files/2ec/aca0442aa/color022.jpg

Собираю маску из двух частей - в пластиковую вставлена линза, а на неё надевается часть на которой сидят глазки:
http://habreffect.ru/files/2a3/a29c21f65/color023.jpg

Очень хорошо что в маске сверху есть технологические отверстие в которое можно очень удачно просунуть провода от неоновой трубки.

Предварительно провода были одеты в термоусадку:
http://habreffect.ru/files/e79/7871e27cd/color024.jpg

5. Написано китай - два раза проверяй!

Далее приступил к доработке механизма шторки, поскольку китайцы всё сделали из штампованных деталей и болтается шторка при открытом дальнем просто ужас как. Решено было выбрать зазор с помощью проверенного двухкомпонентного клея (эбоксидки).
http://habreffect.ru/files/a8d/1f5bea535/color025.jpg

Теперь шторка сидит плотно без зазора, на дальнем свете абсолютно не болтается. При переключении ничего не подклинивает, работает чётко.

Вот так это теперь выглядит в собранном виде с рефлектором:
http://habreffect.ru/files/545/356b0fbff/color026.jpg

Видео работы доработанной шторки:
http://www.youtube.com/watch?v=RggAEgL2eL8

Все прозрачные оболочки были заменены на термоусадку для меньшей заметности проводов из под маски:
http://habreffect.ru/files/380/10e718e91/color027.jpg

Силиконовая резинка, что служит демпфером между отражателем и рефлектором заменена на российскую сантехническую подходящего диаметра для меньшей заметности, поскольку белую к сожалению очень видно находясь чуть сбоку от фары.
http://habreffect.ru/files/f40/25f6d06fe/color028.jpg

А так же на одном из форумов была найдена вот такая картинка, на которой автор описал что от жары у него разболталась линза в корпусе и вот эта силиконовая прокладка здорово изменила форму.

Собираю корпус и рефлектор:
http://habreffect.ru/files/642/1d51b85ee/color029.jpg

Вот так теперь выглядит вывод провода ангельских глазок сверху:
http://habreffect.ru/files/f14/0420a2978/color030.jpg

Примерка линзы в фаре после покраски:
http://habreffect.ru/files/def/355cb6f2a/color032.jpg

6. Вторая гайка:

Далее мой путь пролегал напрямую к токарю, поскольку мне нужны были вторые гайки для крепления оригинальных ламп D2S по рецепту Александра (f0x, Санкт-Петербург). Стандартным креплением оригинальную лампу в цоколе нельзя закрепить по причине самого крепления - смещался фокус лампы и ездить просто было бы не безопасно. Таким образом мне были выполнены две дополнительных гайки для моего 5G поколения (внутри резьба 1 1/8" - один и одна восьмая дюйма, только сильно прослабленные по внутреннему диаметру):
http://habreffect.ru/files/274/3a7ad1199/color033.jpg

Закрепив одну линзу в отражателе понял что очень удобно сделано отверстие габарита - в него аккуратно без разбора входят разъёмы шторки и глазок. Под гайкой нанесён жаростойкий герметик (до 1200 градусов) для исключения самопроизвольного откручивания. Позднее гайки были покрашены той же матовой чёрной краской.
http://habreffect.ru/files/cac/dc956708c/color034.jpg

7. Имитируем заводскую фару:

Теперь пришла очередь разместить в фаре блок розжига глазок, благо корпус большой и места в нём достаточно.
http://habreffect.ru/files/b2b/8a6902f4b/color036.jpg

Блок крепится просто на двухсторонний скотч 3М чтобы не болтался в фаре, подключение реализовано через стандартный разъём габарита - цоколи для которого были дабыты от самых дешёвых габаритных светодиодов. При желании или проблемам с блоком через заднее отверстие фары его можно будет достать, сдвинув отражатель фары до упора вперёд.
http://habreffect.ru/files/0f4/76945b7d2/color037.jpg

Далее размечается и крепится приехавший блок розжига RHZM-HID, являющийся репликой известных блоков Matsushita. Блок размечается снизу фары для имитации заводского выполнения ксенона для устранения лишних вопросов со стороны различных инспекторов. Так получилось что возможное размещение блока связано с обратным расположением питания, но поскольку у этих блоков свой разъём питания у меня есть переходник на обычный овальный разъём, его можно будет аккуратно развернуть внутрь автомобиля.
http://habreffect.ru/files/4a2/f10d5dbba/color038.jpg

Кстати в качестве прокладки между блоком розжига и корпусом фары очень кстати подошло силиконовое кольцо от линзы:
http://habreffect.ru/files/347/df3c3f936/color039.jpg

Блок установлен на фару. В качестве проставок были использованы части дюбеля 8x120. В него очень хорошо входят винты М5:
http://habreffect.ru/files/309/f8c4d626b/color040.jpg

Вид блока снаружи фары:
http://habreffect.ru/files/d34/a2ea1bc3d/color041.jpg

Готово аккуратное отверстие в корпусе фары и проложена проводка. У блока получается два уровня уплотнений - снизу силиконовое кольцо и уже на входе в фару уплотнение разъёма.
http://habreffect.ru/files/f8c/d9133d4c1/color042.jpg

Собираю фару. Вид сзади:
http://habreffect.ru/files/1d9/943db1cdb/color043.jpg

Фотография комплекта:
http://habreffect.ru/files/306/4c14f2c10/color044.jpg

8. Результат:

Огни выключены:
http://habreffect.ru/files/244/4f3171479/color046.jpg

Стандартный габарит (светодиодная сборка 9xSMD5050) VS CCFL глазки:
http://habreffect.ru/files/3ea/16d28500a/color047.jpg

Ближний свет VS Ксенон 5G:
http://habreffect.ru/files/e96/cdfb845da/color048.jpg

Просто фотографии автомобиля с габаритами:
http://habreffect.ru/files/98e/1db653268/color049.jpg

http://habreffect.ru/files/ed3/4f6851556/color050.jpg

Теперь покажу почему обязательно надо красить маску фары - как видно линза светит существенно шире чем сделана конструкция фары. Если не красить - будет просто офигенно светить встречному водителю от этой ровной площадки.
http://habreffect.ru/files/91c/f807bc818/color056.jpg

Фото с уровня глаз встречного водителя. Как видно засветка от моих ДХО (светодиодные сборки на 400 люмен каждая) аналогична засветке от линз.
http://habreffect.ru/files/9a5/f314cec81/color057.jpg

Теперь самое главное ради чего затевалось всё:
http://habreffect.ru/files/813/70c9d3c63/color052.jpg

http://habreffect.ru/files/c13/40ba9e197/color053.jpg

Работа электрокорректора осталась без изменений, он как поворачивал рефлектор, так и поворачивает:
http://habreffect.ru/files/b90/1901d5480/color054.jpg

Подкапотное пространство не стал снимать - там всё просто. Проводки хватило, проложилось за 5 минут.

Ну и самое главное:

9. Материалы

Используемые материалы и инструменты кроме стандартных отвёрток, шуруповёрта и прочее:
http://habreffect.ru/files/66a/fa0b04c98/color045.jpg

1. Ультра. Синтетическая замша. Для протирки всего и вся от пыли.

2. Fellowes. Балон со сжатым воздухом как средство борьбы с пылью.

3. DERUSTO Heat Master Enamel Spray. Чёрная термостойкая матовая краска для наружних и внутренних работ - на ощупь покрытие напоминает режиновый шарик (до +538°C)

4. Den Braven Fire Sealant 1200°C. Чёрный матовый жаростойкий герметик для герметизации гайки крепления линзы.

5. Прозрачный двухкомпонентный клей Эпокси-Титан (от -40°C до +100°C).

6. Ключ для затяжки гайки крепления линзы.

7. Зубчатый нож из икеи - им легко делать разную работу.

10. Цена вопроса:
5400 - фары (Exist.ru)
6500 - линзы (romka, linza55.ru)
4150 - блоки розжига OEM
1600 - лампы Osram D2S
700  - задний пыльник
500  - краска, герметик и другие мелочи (Касторама)
= 18 850р

Теги: 5G

+1

2

обширно !!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

3

Пять балов в зачётку  :cool:
с напильником сдорово подружился

p.s. заметно на фото, что штатный дальний лучше или так же светил:

http://s006.radikal.ru/i215/1103/63/92fc78806a43t.jpg

Убираем лишнее и оставляем только дальний
http://i016.radikal.ru/1103/33/2d54fc2a21c4t.jpg

Отредактировано f0X (27 марта, 2011г. 19:21:17)

0

4

В интернете встречал что дальний на китайских линзах не очень. Но он реально шире чем штатный светит и интенсивность его меня мало волнует, поскольку используется в основном для сигнализации.

Кстати у меня нашёлся снимок одновременно дальнего галогена в одной лампе и дальнего ксенона (442Кб AniGIF)). Но левая фара у меня не была затянута и чуть сползла вниз. Лучше фильтром "Волшебный карандаш" смотреть. Там интенсивность заметно лучше.

Кстати, я походу в тесте с галогеном обманулся. В смысле одна из ламп у меня обычная стоит Philips, а не +80% :)
Зацените пикчу (57Кб, AniGIF). В правой фаре стоит +80%, а в левой обычная галогенка. Разница хоть малая, но есть. Еще на этой картинке чётко видно как складывается интенсивность с двух линз. Эдакий полукруг получается.

Ну и для комплекта сравнение двух отдельных снимков дальнего (158Кб, AniGIF).

Отредактировано DaY (27 марта, 2011г. 19:46:03)

0

5

DaY
не забывай что тот свет на стене дальнего, котрый выше уровня оси линзы над землёй уже будет идти в космос.

и еще есть одна детская болячка фар с аналогичной конструкией это люфт м/у моторчиком и отражателем.
Лечу его так... просто
http://s15.radikal.ru/i188/1103/19/38645ca933eet.jpg

Отредактировано f0X (27 марта, 2011г. 20:00:39)

0

6

f0X написал(а):

не забывай что тот свет на стене дальнего, котрый выше уровня оси линзы над землёй уже будет идти в космос.

...ну и в глаза впереди идущему водителю через зеркала заднего вида.

Да, про корректор видел фотографии где просто одним хомутом. На этой уже что-то новенькое!
Но я решил ничего не делать по укреплению конструции. Если что-то случится - будет повод ретрофит нормальный заколхозить :)
Просто моторчик стоит внутри фары - и подлезть мимо отражателя нереально чтобы его зафиксировать винтами.
Тем более что я снимал отражатель единожды - на примерки не одевал на моторчик и сидит очень плотно, посмотрим как будет ездить.

На 5G не всё так просто с D2S лампами. Вот такую хитрую штуку прилось выгибать, поскольку шаг резьбы у 5G существенно больше чем у 3G. Ну и за одно покажу доработку лампы Osram D2S чтобы она лезла в цоколь 5G:
http://habreffect.ru/files/3e2/d9add09a6/color043-2.jpg

http://habreffect.ru/files/cde/5c696a916/color043-3.jpg

http://habreffect.ru/files/4b2/7e5b20523/color043-4.jpg

0

7

на лачетти такая же хрень с эл.моторами. Я их там выворачивал всместе с шурупами при демонтаже и сборке
потом на шурупах делаешь надпилы под плоскую ответтку а в корпусе дырку и завораячивешь тонкой-плоской отверткой ... уже снаружи фары
http://s001.radikal.ru/i195/1011/c5/7327072d372bt.jpg

...а задний пыльник какой поставил? штатны там уже некатит

Отредактировано f0X (27 марта, 2011г. 21:34:42)

0

8

f0X написал(а):

...а задний пыльник какой поставил? штатны там уже некатит

Резинка №4 от галогену.нет. Напрягает что она вот так ставится и сквозь неё обтягивается высоковольтный блок:

http://habreffect.ru/files/036/7052ebe89/color043-5.jpg

0

9

DaY написал(а):

Напрягает что она вот так ставится и сквозь неё обтягивается высоковольтный блок:

снизу не видно http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif видно что на стяжках не экономил  :D

Отредактировано f0X (27 марта, 2011г. 21:45:42)

0

10

я бы наверно  вывел бы провода управления шторки с разъёмом... в штатный пыльник для проводов резиновый. Там ему место ...или как нить так (в бок с гофрой + водонепроницаемый разъём):
http://s60.radikal.ru/i168/1103/37/d7457e2102bdt.jpg

Отредактировано f0X (27 марта, 2011г. 21:44:01)

0

11

Офигеть!))) Так подробно по-моему процесс установки еще никто описывал  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
5 баллов!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

12

Молодец! Шикарный отчет!

0

13

Чуть подниму тему новыми фотографиями и видео:

В гараже ближний:
http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid063.jpg

Дальний:
http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid064.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid065.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid066.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid067.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid068.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid069.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid070.jpg

Ну и видео:
http://sites.google.com/site/dskibin/Home/hid071.jpg

Отредактировано DaY (17 мая, 2011г. 03:27:30)

0

14

красиво получилось! скоро тоже буду делать, у меня машина темно-синяя, тоже думаю отражатель покрасить черным.

0

15

Приветствую! Парни нужны ваши контакты, отпишите плиз. стучите мне ася: 470566532.
нужен дельный совет. за ранее огромное спасибо

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Chevrolet Spark + 5G + OEM блоки и лампы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC