linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Установка линз в узкие цоколя H1 H7 HB4 HB3 ... и в штатный ксенон D2R


Установка линз в узкие цоколя H1 H7 HB4 HB3 ... и в штатный ксенон D2R

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если в авто узкий цоколь (не H4) или установлен уже штатный ксенон, но хочется его заменить на линзы....

то у Вас, обычно, есть два варианта:
1.
установить модули с узкой вставляемой частью

для  серии G, таких как 1G, 3G, 5G.
ПЛЮС
-ничего не пилиться при установке таких модулей к вам в фару
МИНУС
-в модулях будут специфические лампы - без цоколя - не имеющие аналогов в магазинах (Цоколь, Лампа)
т.е. фирменные D2S уже не поставить
покупаются они только у тех кто линзами занимается
если вы покупали модули у официальных поставщиков. то нет проблем, а если купили у левых перекупов или через аукцион за границей ТО это проблема!!

Для линз Morimoto
Без резки ставим мини H1, но лампы будут ксеноновые H1, "магазинные".

2.
Установить модули под полноценный цоколь (тип H4) куда ставятся стандартные ксеноновые лампы типа D2, в частности и даже ваши старые лампы D2R (вот тут про ваши D2R это подробнее)

ПЛЮС
- независимость от специфических ламп

МИНУС
-необходимо увеличивать отверстие в фаре (вот тут рассказано КАК)

НЕ везде есть необходимость к увеличению отверстия!
как например на Toyota Allion / Premio
там после удаления всех элементов штатного БИксенона - остается отверстие ~40мм т.о. ставим по принципу как и на галоген - простейший вариант установки

0

2

У меня лампа с Н1 на линзе потухла отсветив без малого 3 года (без 2 месяцев), что для китая считаю очень даже гуд. Не просто, но нашел новые , поэтому да, небольшой минус в этом есть.  На крайний случай пришлось бы брать новые 3G.

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Установка линз в узкие цоколя H1 H7 HB4 HB3 ... и в штатный ксенон D2R


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC