linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Проблемы с переключением (5G на H4)


Проблемы с переключением (5G на H4)

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

AlexIz написал(а):

Можно и так.

Не можно, а нужно как в последнем.
В первой схеме сигнал дальнего на контроллер вообще не проходит - так что если его включить на постоянку, а значит будет отсутствовать сигнал на ближнем, то свет просто погаснет.

AlexIz написал(а):

А почему моргание уменьшает ресурс?

Розжиг лампы сложный процесс, связанный с высокими напряжениями и силой тока в проводке от высоковольтной части до лампы, связанный так же с обгоранием электродов внутри лампы и изменением состава газовой смеси внутри лампы. У меня лампы D2S и в ближайшее время нет желания тратить еще раз 3 тыс рублей на новый комплект оригинальных ламп.

0

32

если вопрос решили
скажи что почистить в теме и что заменить если авторы сообщений этого не сделают самостоятельно

0

33

Вот, врезал в жгут релюшку по последней схеме.
http://s014.radikal.ru/i327/1105/48/f67c4557b926t.jpg

0

34

ну что? чистим тему и оставляем только последнюю схему?

напишите как релюха эта называется чтоб знать людям что в магазине искать.

0

35

Фиг знает чего чистить. Суровая модераторская роль мне не подходит :)

Релюшка обычная 4-х контактная, работающая на размыкание.

Масса (86), управление (85) и проходящий контакт (30-87а), который при появлении плюса на управлении просто разрывается (отсутствует 87-ой контакт).

Можно запользовать пятиконтактную, но тогда 87-ой надо просто отрезать.
В сигналках обычно наоборот замыкающие релюшки применяются.

0

36

В магазе надо спрашивать 4-х контактное, нормально замкнутое реле. Так и называется.

0

37

DaY написал(а):

Релюшка обычная 4-х контактная, работающая на размыкание.

Думаю что не обычная 4-х контактная, а обычная 5-ти контактная, т.к. 4-х контактные автомобильные реле обычно работают на замыкание.

0

38

так то на схемах видно что 5 контактов

0

39

Обычное пятиконтактное автомобильное реле.

0

40

на большинстве Н4 при моргании дальним, ближний продолжает гореть.

0

41

Я полностью согласен с Alvim т.к. у меня абсолютно точно при включенном ближнем свете и перемаргивании дальний включается и ближний продолжает гореть, а при переключении на дальний ближний тухнет(специально сегодня проверял)

0

42

Поэтому жду контроллер, где будет проведена работа над ошибками :)

0

43

без включенного ближнего моргания воообще на ксеноне быть не должно!!!!
про ресурс уже выше писали ....  вы же не держите рычаг нужное время для стабилизации дуги

ездить надо с ближним всегда да и все!

DaY правильно написал в первом сообщении

при выключенном ближнем ничего не делать. Тем более не запускать лампы!
А при включенном ближнем - дёргать шторкой как при обычном включении дальнего от себя

0

44

romka написал(а):

без включенного ближнего моргания воообще на ксеноне быть не должно!!!!

так его и при включенном сейчас нифига нету!!! :D

romka написал(а):

DaY правильно написал в первом сообщении

Это я написал для тебя чтобы ты провёл работу с братьсями из КНР по работе над ошибками.

Ведь сейчас ситуация такова:
1. Контроллер не отрабатывает мигание дальнего при включенном ближнем. Когда есть сигнал (+) на ближнем и появляется сигнал (+) на дальнем - контроллер 5G не переключает шторку вообще.

2. При выключенном ближнем и появлении сигнала на дальнем сейчас контроллер разжигает лампы, шторка в режиме дальнего и сразу же гасит при пропадании сигнала (алилуя, хорошо что тут они подумали и таймер follow me home не включается). Понятно что нужно держать до стабилизации дуги, но по хорошему контроллер ничего не должен делать. Но это можно оставить для забывчивых.

Прошу попытаться отработать с производителем первый косяк чтобы можно было заиметь нормальный контроллер, а имеющийся оставить как запасной.

Отредактировано DaY (26 мая, 2011г. 11:26:49)

0

45

Вот частичное решение проблемы для машин с раздельной оптикой. Пока в КНР не переработали блок управления :) Берем обыкновенное реле 4-х контактное (нормально разомкнутое), подключаем управление к габарита, а контактную группу врезаем в провод дальнего света (синий) идущий на блок управления ксеноном. При таком включении:
- при езде днем моргать дальним можно только штатной оптикой дальнего света;
- при езде с включенным ближним, без переделок описаных выше - моргаем штатной оптикой, с переделкой моргаем и ксеноном и штатным дальним.
Один минус этого внедрения - если моргать дальним при езде на габаритах, ксенон будет заводится и тоже помигает :sceptic:
http://photo.qip.ru/photo/komandr/115915509/middle/143909632.jpg

0

46

k@mail.rudnsh
Решили проблему подключения ? А то весь инет перепахал, не могу найти решение по "управлению минусом".
Может есть тут у кого нить схемка по этому вопросу.

0

47

да по схеметак то всё нормально,просто тогда получатся ездить без включёного габарита

0

48

Кто знает, как избавиться от задержки выключения света. Скоро ТО проходить, думаю, что такая опция гайцам не понравится.

0

49

AlexIz
с чего это вдруг???? вы в курсе что это стандартная функция на новых многих авто?

0

50

romka написал(а):

вы в курсе что это стандартная функция на новых многих авто?

Нет, первый раз слышу.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif А для чего так сделано?

0

51

у разных производителей она по разному называется система - "follow me", "Follow Me Home", "проводи домой" ..вот яндекс что говорит по этому поводу http://yandex.ru/yandsearch?text=система  Follow Me Home&clid=9582&lr=213

0

52

Новую тему не стал создавать, решил здесь написать, может кто сталкивался.
Имеется комплект линз 5G2012 H4, появились проблемы с переключением с дальнего на ближний - шторка зависает в режиме "дальний свет". Если переключать несколько раз, возвращается в "Ближний". Сначало было на одной фаре, теперь еще и на второй такая же проблема. Что можно проверить в первую очередь? Контроллер?

0

53

ну на 5G2012
обычные 12в
можете просто напрямую подключить и посмотреть как работает... но проверять надо при езде, а не стоя на холодную....

0

54

romka написал(а):

ну на 5G2012
обычные 12в
можете просто напрямую подключить и посмотреть как работает... но проверять надо при езде, а не стоя на холодную....

Можно немного по-подробнее, как именно напрямую? Заранее, благодарю :)

Отредактировано Tima (4 декабря, 2012г. 10:55:00)

0

55

12в на шторку просто подать

0

56

romka написал(а):

12в на шторку просто подать

Проверили контроллер, не в нём дело. Получается сам механизм шторки подглючивает :(
Без разбора линзы никак не исправить ситуацию?

0

57

Tima написал(а):

Без разбора линзы никак не исправить ситуацию?

нет...
или на замену

0

58

Подскажите пожалуйста схему подключения реле на линзы,а то дальнего нет света!!!!
Если можно прямо куда и какой провод цеплять??
Очень надо

0

59

просто в шторку подать 12 и все
если 5G последние, с пружиной

0

60

от куда взять 12 и куда конкретно подцепить

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Проблемы с переключением (5G на H4)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC