linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ВЫБОР поколения для авто » Выбор поколения / цоколя


Выбор поколения / цоколя

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Да кстати! Обьясни мне плиз, что такое задняя подсветка? Что в 3G если нет подсветки в комплекте то нет ангел. глаза?

И вот у нас проблема с герметами...
Скажи вот такой подойдёт?
Уретановый герметик АБРО - однокомпонентный полиуретановый герметик, полимеризующийся при доступе влаги. Предназначен для вклейки всех типов лобовых стекол (не осколков, а целого или почти целого стекла). Обеспечивает прекрасную адгезию к стеклу и шовным поверхностям.
--

Ну и последний вопрос! В Минск отправить сможешь, через EMS? Если да, то цена вопроса с доставкой (в личку плиз)? Деньги если что отправлю Migom или Western Union...

Отредактировано Димон (27 ноября, 2009г. 03:53:04)

0

62

Подойдет ли 3G на Opel Vectra B (после ристайлинг, фары Carello, лампы ближний и дальний H7) ?

Ну и в догонку второй вопрос:
Какие лампы стоят в линзах 3G на H7 (на что их можно поменять при выходе из строя) ?

Отредактировано Cake (27 ноября, 2009г. 03:52:04)

0

63

Димон ранее на ямах и стыках ты мог этого не замечать + вес прибавился ......и теперь еще засчет четкой границы ты видишь на ямах небольшую тряску .....

в принципе небольшую .....но она есть и будет есть на ямах .....

Димон написал(а):

Да кстати! Обьясни мне плиз, что такое задняя подсветка? Что в 3G если нет подсветки в комплекте то нет ангел. глаза?

в теме про 3G про неё все что я думаю написано ....я вожу без задней подсветки

но ангельский глаз приклеян к модулю (стеклянная трубка с неоном)

Димон написал(а):

Герметик.....Скажи вот такой подойдёт?

все мои мысли по поводу герметика выложены вот тут
1. герметик в комплекте в 80% случаях
2. вот тема http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=16#p123

Димон написал(а):

В Минск отправить сможешь

ну не проблема в принципе ....только таможенные правила прочитай для определения сколько максимум можно комплектов ввезти(по цене)

0

64

Cake написал(а):

Подойдет ли 3G на Opel Vectra B (после ристайлинг, фары Carello, лампы ближний и дальний H7) ?

Ну и в догонку второй вопрос:Какие лампы стоят в линзах 3G на H7 (на что их можно поменять при выходе из строя) ?

1.  ....размеры модуля есть в его разделе .....фара у тебя ....линейку карандаш в руки и мерять ...

общее ИМХО
3G только в оптику под Н4 нормально вставет ...под все остальное 1G

и по размерам и по креплению

2. такие же как в 1G модулях под Н7

Дырка в фаре под лампу ~20мм соответственно в неё надо что-то вставить ….это ~20м .. минус толщина вставляемой части, получается диаметр лампы …..которую вы видите на фото ..или так или никак туда больше ничего не лезет в эту узкую дырочку

http://bilinza.narod.ru/images/tn_H7_3.jpg

0

65

To Romka!
Глянь личку!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

66

romka написал(а):

Дырка в фаре под лампу ~20мм соответственно в неё надо что-то вставить ….это ~20м .. минус толщина вставляемой части, получается диаметр лампы …..которую вы видите на фото ..или так или никак туда больше ничего не лезет в эту узкую дырочку

А что за тип у этой лампы ? и есть ли, чем ее заменить в случае выхода из строя ?

0

67

Cake сначала по гарантии ..а потом 1200р пара

надеюсь в Мск уже появится в скорости нормальный представитель

0

68

romka пож скажи на "ГЛАЗКИ" Mitsubishi Airtrek (типа Аутландер) КРАСОТУ наводили или ещё не доводилось?      Я так понимаю что на    разъём НВ 4 подойдёт только 1G (9006) ? с Кельв... вопроса нет однозначно 4300.И ещё вопрос как непосредственно к Вам попасть на инсталляцию заморского чуда?А то живём далёко за 1500вёрст! С огромным к Вам уважением! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

69

DAYM в Югру ваще не проблема .....

а по теме...... НЕ НАДО ПРО ГЛАЗКИ ......это очень вторично в линзах этих .....

а так ..не вижу проблемы (с 1G) ...меряй глубину до стекла секции ближнего ...и в заказ HB4(9006)...

0

70

MMC Diamante.
В ближнем Н7, в дальнем Н1.
Глубину померить пока не представляется возможным... там грибок какой-то стоит, только разбирать спиливать и только тогда мерить...
На глаз сантиметров 5...

Рефленность есть но только сверху и снизу, вертекальные полосы есть с расстоянием примерно сантиметров 3

Фара не моя... переделана на хелу 50 (есно с вырезом дыры)

PS Почему то не получилось картинку вставить (((

Отредактировано ArturGrigoriev (1 декабря, 2009г. 16:08:03)

0

71

сквозь грибок простым карандашом меряй

0

72

О, получилось войти на форум :)
Вопросы озвучу:
есть форд эскейп, американец, 01 года. В 04 году был рестайлинг. До 04 года фары шли такие http://www.forma7.ru/products_pictures/20-6049-00-2003-Ford-Escape.gif. Цоколь H4, места внутри полно, но стекло рифленое :(
С 04 года фары пошли вот такие http://www.forma7.ru/products_pictures/330-1125P-US2.gif.
Соотвественно стекло стало гладкое, но внутри стало две лампочки - h11 на ближний свет (с наружного края фары) и h7 на дальний свет (с внутреннего края фары). Лампочек с отражателями стало двое больше, а места для установки билинз, соответсвтенно, меньше.
Опустив первый традиционный вопрос "кто виноват", перехожу сразу ко второму пункту - "что делать"?
Вот здесь мне дали описание процедуры шлифовки стекла фары, с целью удаления рисок - блин, шлифмашинка нужна, и круги шлифовальные, и паста, и вода, и помещение... Чувствую, что в квартире мне так не сделать.
Билинз под цоколь h11 в списке на bilinza.narod.ru не нашел. Судя по маркировке цоколя, отверствие под лампочку на цоколе h11 должно быть 20 мм, как и в цоколе hb3, про который билинзы заявлены. Но ведь незря же hb3 вынесли в отдельный номер, верно? Гложут сомнения. Были бы они одно и то же с h11, их бы и маркировали h11, а не hb3... Или нет?
Билинзы под цоколь h7 есть, да в рестайлинговых фарах места мало под линзу. Были экспериментаторы, которые ставили именно в это место модуль биксеноновый от hella - говорят, пришлось корпус фары сверлить, места недостаточно. Делать так не хочется, по трудам в школе тройка была, боюсь в результате всю блок-фару запороть :) Душа требует простоты процесса установки - стекло отклеил, билинзу воткнул, стекло обратно приклеил, и ффсе :)
В общем, нравятся варианты:
1. модули под цоколь H4 в старую родную дорестайлинговую оптику. Если забить на сложную расшлифовку рисок на стекле - чем чревато? Будет свет на встречку бросать и встречных слепить? Или что?
2. модуль hb3 в послерестайлинговую фару, в цоколь h11... Подойдет ли? Не уверен. И как определить, что замерять? На эскейпе, чтобы фару снять для промеров, нужно весь бампер скинуть :( А может, кто-то уже пробовал, а?
Вот... Такие имею сомнения.

0

73

как говорит моя жена - "Мужики извращенцы"

а далее:

линз под Н11 нету ....

но есть на самом деле то всего два вида линз ....под Н4 и под другие .....

разницы в остальных линзах НЕТ совсем!!!.....все линзы одинаковые под другие цоколя все , что Н1 Н7 HB3 HB4 HB5 H13
только лампы там разные идут (с разными пыльниками) ...поэтому простейший комплект под Н7 надо рассматривать для устновки в прозрачную оптику в секцию БЛИЖНЕГО ....

как ты и пишешь нужна дырочка диаметром 21мм ...а там уже просто притянуть надо гайкой .......делали уже не раз на нестандартные дырки таким образом

.уточняй все таки диаметр дырки в фаре и глубину секции ближнего (по направлению вверх прям над колпачком и в сторону поворотника ....тоже вплотную к колпачку )

0

74

romka написал(а):

как говорит моя жена - "Мужики извращенцы"

Если бы, если бы!
Старые фарки на новые поменял потому, что на родной правой фаре отломился один из усов, прижимавших лампочку в цоколе. В результате, фара все время гасла. Остановишься, поднимешь капот, вручную пошевелишь контакт - загорается. Капот опускаешь, немножечко проезжаешь-после какой-нибудь неровности на дороге, опять фара не горит, надо снова под капот ползти и шевелить разъем. Заколебало невероятно! Благо, белые ночи по полгода, можно и вовсе без света ездить :) В темное же время года - сущий атас.
Захотел решить вопрос радикально, поставил рестайлинговые новые фарки. В новой оптике не просто все усы и крепления исправны, но она еще и новая - отражатели блестящие, стекло само прозрачное, непомутневшее :) Только вот, голова садовая, подключил неправильно, и в результате ближний едва светит, почти как габариты... Просто перепутал, когда ставил - думал, что на ближний свет работают как раз "внутренние" лампы, на h7. Вот они-то светят неплохо для галогенок :) Оказалось, нифига. Теперь когда ближний включаю, то горят и лампы h7, и лампы h11 вместе, но едва-едва, в полнакала. Приходится ездить практически вслепую, по памяти, благо дороги знаю хорошо, и ямы и выбоины.
Так что - не такие уж и извращенцы. Просто хочется закрыть вопрос на будущее и больше на него не отвлекаться :) Ксеноновые лампы без линз ставить не хотел, а монтаж линз до появления этих вот "китайцев" выглядел для меня слишком сложным в реализации.

romka написал(а):

поэтому простейший комплект под Н7 надо рассматривать для устновки в прозрачную оптику в секцию БЛИЖНЕГО ....

Вот это просто и доступно :) К тому же, если реализуемо, то сохранение галогенок в секции для дальнего света - тока плюс. Будем чем моргнуть людям, если увижу где гайцовскую засаду :)

romka написал(а):

уточняй все таки диаметр дырки в фаре и глубину секции ближнего (по направлению вверх прям над колпачком и в сторону поворотника ....тоже вплотную к колпачку )

ТОгда еще один глупый вопрос :) "по направлению прямо вверх над колпачком" - колпачек здесь какой имеется в виду, тот, который стоит внутри фары над лампочкой ближнего света (указал на него стрелкой)? Он, вроде как, закреплен на отражателе. Разве он не убирается при установке линзы? Или же речь про другой "колпачек" - который на самой лампочке, прикрывает отверствие, в которое лампочка ставится?

Отредактировано Mike29 (3 декабря, 2009г. 18:13:00)

0

75

1. на американце же и так по умолчанию горят дальние в пол накала ....... тебе надо с электрикой разобраться ...а то и линзы тупить будут ...надо чтобы как обычно было ....
при заведенной машине ничего не горело ....
габариты они и есть габариты
ближний - ближний
дальний дальний

2. штатный дальний это очень хорошо, все таки проектировался отдельно - это очень хорошо обычно

3. разговор идет про тот колпачек что закрывает лампу ....
он то убирается конечно при установке линзы. но сейчас то надо как-то померить ...поэтому и говорю просовывать и мерять вокруг него как-то ....

само собой по оптической оси бы померить ...но он то не даст прямо померить

0

76

Роман. Понимаю, что новые линзы в руках Вы пока не держали. Но перед тем как купить новый товар наверняка наши китайские друзья прислали Вам на них всю документацию? Что делать? Ждать и надеяться, что новые линзы подойдут для моей Toyota Wish с разъёмом HB4, или плюнуть на всё и ставить первое поколение, которое по последним снимкам серьёзно проигрывают у 3G? Кстати, просьба озвучить цену вопроса на новые модули. Хотя бы плюс, минус километр.

0

77

Добрый день, али ночь
Вопрос естественно в разрезе темы
Toyota Mark 2 кузов 90, цоколь H4
фара китайская - прозрачная

Естественно, хочется 3G 

Заранее благодарен за ответ

0

78

akim-san написал(а):

Добрый день, али ночь
Вопрос естественно в разрезе темы
Toyota Mark 2 кузов 90, цоколь H4
фара китайская - прозрачная

Естественно, хочется 3G

Заранее благодарен за ответ

На сотку то 3G скорее всего не встанет, а учитывая меньшие размеры фар девяностого....

Вот фото сотки
http://i007.radikal.ru/0912/55/5c7fc9228547.jpg

0

79

Добрый день .
Линзы какого поколения можно воткнуть в фары Suzuki Liana цоколь H4. http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8549-2.gif

0

80

по мне так с 3G не должно быть проблем ....

а 1G туда без вопросов встанет

во всяком случае в Suzuki Aerio брали вроде уже 3G (фото нету в галерее ...не прислали)

0

81

сколько сиё чудо стоить будет с доставкой

0

82

HottMac написал(а):

сколько сиё чудо стоить будет с доставкой

у тебя есть аська, есть мыло ....пиши мне в аську, пиши мне в мыло ...

а цена без доставки указана на сайте

0

83

Ага. Значит всё-таки существуют 3G под другие цоколи? Ни у кого из конкурентов, торгующими 3G об этом не сказано ни слова. А то места в фаре столько, что хоть кровать ставь, но дюже не хочется распиливать отражатель, тем самым уменьшать прочность посадочного места под модуль.

Отредактировано supershurik141 (6 декабря, 2009г. 22:16:17)

0

84

supershurik141 что у тебя за авто?

да конечно 3G существует под все те же цоколя что и 1G

http://s51.radikal.ru/i131/0907/99/3c1410d444adt.jpg

я возил для людей под нестандартные (не Н4) цоколя ..но это просто когда человек уверен что они ему войдут и тряски не боится и хочется ему НОРМАЛЬНОГО СВЕТА

0

85

Toyota Wish.
По моему субъективному мнению 1G из-за маленького размера будет смотреться не очень хорошо, да и пучок света без доработки оставляет желать лучшего.
Поэтому и хочу вставить 3G. Для пущей уверенности завтра сниму размеры, чтобы точно влезло.
Остаётся один вопрос. Ждать ли линзы кристал?

Отредактировано supershurik141 (6 декабря, 2009г. 23:49:05)

0

86

supershurik141
1. ну я не против что 3G лучше и что фара у тебя огромная.....

2. ну они щас Crystal точно под Н4 приезжают ...под остальные цоколя поно всякой бяки ...вот только качество оставляет желать лучшего

0

87

Я завтра окончательно определюсь, какую модель закажу. Опиши плз. процедуру покупки.

0

88

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, надо ли менять стекло стандартной фары для установки линз на ВАЗ 2109.

0

89

Димбис ОБЯЗАТЕЛЬНО ...

линзы только на прозрачное стекло должны ставиться

0

90

romka написал(а):

2. сейчас заказл человек в Омске 3G себе на корону 190-ю ....приедет в начале декабря ...будем смотреть

вот на днях и узнаем

ну а так вроде уже ставили пацаны на корона клабе

0


Вы здесь » linza55.ru » ВЫБОР поколения для авто » Выбор поколения / цоколя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC