linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Toyota Premio +5G вместо штатного биксенона


Toyota Premio +5G вместо штатного биксенона

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все началось с того что в один прекрасный день я заметил что одна из фар начала светить оригинальным розовым цветом – пришел конец лампе.
Все бы ничего, но стоимость новой оригинальной на экзисте (порядка 5000 рублей) заставила купить времянку за 700 рублей.
Однако качество света сильно упало, даже установленная шторка на лампу не спасала от засветки встречки.
Пришлось опустить пучок максимально низко.  В городе это не сильно напрягает, а вот при езде зимой по трассе это было совсем плохо. Решился поставить линзы.
Был сделан заказ у Ромки линз 5G. Просмотрев примеры установок ничего сложного не заметил, делов то на несколько часов. Получив линзы приступил к установке.
Делал все на работе (тепло и наличие нужных инструментов). Помогал мне тут Александр, за что ему отдельное спасибо.
Фару мы разобрали без нагрева. Расщелкнув фиксаторы и потянув за угол пластик легко снимается а герметик остается в канавке. Там где он тянется за пластиком дорабатываем ножом.
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139852.jpg
Это была самая легкая часть. Дальше вытаскиваем лампочку, снимаем механизм штроки и колпак лампы.
Отражатель крепится в трех местах – два винта регулировки (корректор и поворот по горизонтали) и фиксатор. Снимаем отражатель и примеряем линзу.
Первая проблема – мешает нижний выступ отражателя
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139855.jpg.
Пришлось его спиливать (на первой фаре ушло на это почти час времени, на второй 15 минут).
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139857.jpg
Отражатель после этого пришлось мыть, так как пыли было очень много и прилипла она качественно к нему. На свой страх и риск мыли под струей теплой воды при помощи чистого носового платка.
Отражатель выдержал (кроме пары мест где у меня были следы сильного нагрева от лампы). После того как все просохло, крепим линзу.
Установочное кольцо линзы можно не ставить. При его установке придется подпиливать верхнее крепление на отражателе иначе выступ кольца не даст провернуть линзу при регулировке.
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139859.jpg
Тут возникает трудность в ориентации линзы, так как при закручивании гайки она так и норовит сползти куда нибудь.
Дальше – проводка. Изначально хотел сделать совсем незаметно и на штатных местах. Балласт был размещен под фарой, там же где и оригинальный и приклеен на скотч.
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139863.jpg
Проблема с длиной проводов – их не хватает, а нарастить не получается, резать не очень хочется, а внутренности балласта китайцы залили какой то эпоксидкой.
Соединение контактов лампы в этом случае приходится делать внутри фары и почти на ощупь. Снаружи осталась только проводка и блок ангельского глаза, зато дыра в крышке размером 25х15 мм.
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139875.jpg
Надо чем-то закрывать. При таком расположении блоков длины проводов контроллера не хватает для установки его на крыло возле аккумулятора.
Максимум куда смог дотянуться это место возле фары в районе аккумулятора/
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139878.jpg
Но основная загвоздка установки – это подключение трехконтактного разъема управления светом.
У меня фишка четырех-контактная и на ней нет двух управляющих минусов как на тойотах с галогенками, только плюс при включении ближнего.
Ни в жгуте проводов, ни в блоке предохранителей я не смог найти нужные мне провода от подрулевого переключателя.
Ближайшее место где я смог подключиться это соединительная колодка в ногах переднего пассажира. Пришлось тянуть оттуда два провода. Все подключено уложено по возможности в штатные трубки.
Итог:
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139866.jpg http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139867.jpg
http://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139869.jpghttp://photo.qip.ru/photo/alexandromsk.fotoplenka/200491573/large/204139873.jpg

Теги: 5G

0

2

а чё у Лёлика не спросил как подключаться??...он же вот недавно делал ксеноновый Allion

где фото света?
надо сравниться!

0

3

На счет спросить у Лелика, как то не подумал http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif
а фото света будут, как только доберусь до машины в темноте  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Toyota Premio +5G вместо штатного биксенона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC