Так как изначально у большинства стоял галоген в фарах, то и стекла стояли под галоген (а на большинстве машин для ксенона и галогена разные стекла)

так вот, если с галогеном, с его обширной территорией прохода через стекло -"пятном света", не так было заметно что стекло посечено, то на линзованном свете
с большой концентрацией света в в одной области влияние повреждений стекла - ОЧЕНЬ сильно заметно даже на глаз.

А уж для света проходящего так лишнее преломление приводит к засветке выше границ света и пропаданием частичным яркости.

в цифрах это выглядит так! (в люксах)

Возьмем экран на 25м от авто, как положено по ГОСТ при контроле света.
замерим освещенность в контрольных точках, которые выберем так:
1т - 1 точка - это засвет на уровне глаз водителя встречного транспорта - в документах это точка 50L
2т - 2 точка - это зона на земле перед авто на 25-ти метрах
3т - 3 точка - это "дальний", т.е. точка в продольном направлении по оси авто на 25-ти метрах

точки До полировки После полировки
т1 4    2,8
т2 23    33,8
т3 36    47

+четкость границ возрастает!!!

т.о. полировка стекла после установки линз - крайне необходима!!!
к сожалению после снимания лака со стекла фары, полировать прийдеться часто, раз в полгода при каждодневной эксплуатации, но за 300р (а именно так у нас это стоит) мы получаем

+читаем материал по уходу за фарами. Уход за фарами авто