linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Линзы 3G и моторы в фару ВАЗ 2104,05,07


Линзы 3G и моторы в фару ВАЗ 2104,05,07

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C) в фару  ВАЗ 2104,05,07

Фары новые "ESER" Артикул: 3870691, 3870692. Стёкла полированные имеются. Почему "ESER"? Потому что идеально подходят для размера 3G, ну и опыты я над разбитой "ESER" проводил.
Расстояние от внутреннего края цоколя до стекла 130мм (глубокий отражатель).

http://uploads.ru/t/3/K/G/3KGE8.jpg

У «ОСВАР» и «АВТОСВЕТ» примерно 110мм(отражатель с бортиками и меньшей глубиной). Влезет  в неё 5G, но не 3G.
http://uploads.ru/t/P/F/j/PFjCW.jpg -  стянул где-то с инета.
На месте вертикальной регулировки тоже ровная площадка и с установкой моторчика( Моторы корректора фар ) автокорректора( Автоматический корректор фар ) преблем быть недолжно. Теперь можно приступить к самому процессу установки.

    Используемые инструменты:
тиски;
острая стамеска;
полукруглый резец;
напильник круглый;
надфили треугольный, полукруглый, прямоугольный;
ножовка по металлу;
гайка  на 8 от крепления воздушного фильтра к карбюратору;
дрель  и свёрла;
паяльник;
холодная сварка;
набор сантехнических прокладок.

     Аккуратно убираем штатный болт регулировки. Паяльником разогреваем пластик вокруг кронштейна , где проходил болт и срезаем его стамеской или резцом, чем удобнее и ровнее. Одной стамеской работать не рекомендую, пластик может лопнуть не там где надо.  Делаем это с обеих сторон.  Затем паяльником выравниваем ( необязательно) отверстие.  Используем прокладку диаметром 2см в качестве шаблона и маркером рисуем место, где будем работать. Паяльником вырезаем отверстие и полукруглым резцом аккуратно выбираем лишний  пластик. Затем круглым напильником выравниваем края, смотрим, чтобы не прослабить. Помечаем место под выступы моторчика и надфилями не спеша вытачиваем пластик. Зачищаем мелкой наждачной бумагой. Часть бортика крепления штатного корректора убираем паяльником и стамеской. Сам установочный винт-заглушку, назовём его псевдокорректором,  отпиливаем, как на фото  внутри фары.
Было:
http://uploads.ru/t/y/p/t/yptCx.jpg http://uploads.ru/t/L/7/e/L7ex9.jpg
Стало:
http://uploads.ru/t/J/2/B/J2BKm.jpg http://uploads.ru/t/J/C/k/JCkh2.jpg http://uploads.ru/t/X/K/b/XKbsL.jpg

В качестве прокладки под моторчик используем ту, что под смесители ставят
http://uploads.ru/t/Q/a/j/Qaj59.jpg

Клипс  обрезал за подлицо, подогнал по диаметру отверстия(высверливаем острым сверлом) и посадил на 4 мм на клей.  Это  понадобиться, чтобы был запас регулировки вручную болтом корректора. Вобщем 7 раз отмерьте, один раз отрежте. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
http://uploads.ru/t/0/h/B/0hB2I.jpg

Берём «карбюраторную» гайку самоконтрирующуюся. Самоконтрирующееся кольцо убирать не надо, т.к. без него люфт будет.  Высверливаем то место, куда вставлялся регулировочный болт. Отверстие делаем диаметром чуть меньше гайки и ненасквозь, а сдругой стороны сверлим по диаметру болта корректора. Эту самую гайку закруглённым концом вставляем в отверстие и паяльником аккуратно, не торопясь,  вплавляем в то место, куда вставлялся регулировочный болт. Стараемся  сделать это без перекосов и не насквозь. Потом заклеиваем гайку холодной сваркой , чтобы не выпала. Сварку лучше ту, что как пластилин  можно в руках мять. Сшиваем пластик медной проволокой(необязятельно)
http://uploads.ru/t/o/j/c/ojcR8.jpg http://uploads.ru/t/J/B/W/JBWhY.jpg http://s1.uploads.ru/t/YZRGK.jpg

Этот вариант(далее по тексту) крепления к рефлектору  был вторым и казалось, что он лучше, т.к. ход рефлектора был больше в два раза, но как оказалось в автоматическом режиме работы корректора он слишком круто менял угол и из-за длинного рычага рефлектор пошатывался + одна фара отставала от другой останавливалась на другом уровне.. Решил добавить в описание первоначальный вариант, который по началу казался хуже...  Для ознакомления оставлю оба варианта, чтобы понятнее было чего делать не стоит. В общем донор  нашему рефлектору не понадобится и всё что выделено зелёным цветом делать не стоит, т.к. первоначальный вариант оказался более надёжным, жёстким и хода 7-8 мм предостаточно.
****Для воплощения задуманного понадобился рефлектор-донор. Разворачиваем пластиковую деталь с гайкой задом на перёд. Белый клипс вставляем в то место, где в заводском варианте стоял гидрокорректор и помечаем новое место клипса.

http://uploads.ru/t/D/n/w/DnwGp.jpghttp://uploads.ru/t/F/P/V/FPVnB.jpg

Отпиливаем крепёж клипса и резцом делаем напряжение в металле, т.е. наносим глубокую царапину и по ней отламываем будущий имплантант.
http://uploads.ru/t/Z/8/7/Z87UW.jpg http://uploads.ru/t/L/m/U/LmUt2.jpg

Болтик нужно укоротить, иначе клипс на место не встанет. Соединяем  всё винтом+ 2 гайки. Аккуратно замазал силиконом из "пистолета". Вообще использование силикона противопоказано. Из-за нагрева из силикона может начаться вредное для линзы испарение. Лучше вообще ничем не замазывать. Будем надеяться, что край рефлектора будет греться несильно и из силикона не начнут выделяться испарения.
http://uploads.ru/t/U/V/e/UVeXG.jpg http://uploads.ru/t/w/U/M/wUMG9.jpg http://uploads.ru/t/z/8/r/z8rpu.jpg

http://uploads.ru/t/j/l/h/jlhM5.jpg

*******************

Результат:

У меня болт корректора упирался в рефлектор при втягивании, когда до упора его вкрутил. В конце концов клипс выскочил. Пришлось стекло снимать и дорабатывать конструкцию. Если мотор "жужжать" пытается , то точно что-то мешает, да оно и так видно. В общем одним словом семь раз отмерь и один раз отрежь.  Амплитуда движения клипса желательно должна быть как у нас в плечевом суставе, но приэтом держаться он должен крепко. Всё это: подвижность, жёсткость и равномерность изменения угла достигнута мной в первоначальном варианте после небольшого усовершенствования. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif.

В общем это заводской вариант и если в "НАНА-ПТИА-ФОНД" дадут заключение при наличии штатного электрокорректора, то можно оставить всё как есть и мотор корректора не врезать.
http://uploads.ru/t/z/T/j/zTj01.jpg

Вот это мой вариант №2 ( неидеальный как оказалось) для использования автокорректора. Не стоит его повторять, настоятельно рекомендую.
http://uploads.ru/t/S/W/q/SWqHe.jpg

Вот это доработаный вариант №1 и как оказалось напрасно я поначалу от него отказался. Конструкция получилась жёсткая.  Так как упор(1) на креплении клипса был отломан, я вплавил в клипс толстый медный провод(2), насквозь через отверстие в креплении. Конец провода загнул и вплавил в клипс. Поставил пружину на клипс как было с завода(3).
Добавил пружину(4) на рефлектор для жёсткости, чтобы полностью исключить люфт. Ну и эта пружина будет удерживать рефлектор от ненужных движений ведь масса модуля немалая. К корпусу фары закрепил пружину на небольшой саморезик(5). Другой конец в ставил в проплавленное отверстие в клипсе и конец завернул по типу заводской на клипсе, только сделал его длиньше, загнул и вставил в саму пружину(6).При установке пружины винт мотора должен быть вкручен до конца. Пружину немного натягиваем путём растягивания нескольких витков. Если мотор стоит в среднем положении, то это тоже учтите. Болт укоротил на 7-8 мм (7). Упор срезал паяльником тоже на 7-8 мм, но немного оставить надо для жёсткости(8). Затем горизонтальную настройку ставим примерно в  положение которое будет на фаре, т.е. выкручиваем болт. Вертикальную выкручиваем так, чтобы когда моторы корректора втянуты до конца рефлектор задней стороной не упирался в корпус фары. Оставьте зазор около 2 мм. И при дальнейшей настройке уже на авто следите за этим зазором, чтобы рефлектор не упирался в корпус фары. Под нижние болты крепления блокфары, между корпусом и фарой проложил по две сантехнические прокладки из тогоже набора, диаметром 2см. Прорезал их по центру и на болт одел. Фара задралась немного, что позволило немного опустить рефлектор и увеличить зазор между корпусом. Может вам этого и ненужно делать, по ходу посмотрите. Теперь фары опускаются и поднимаются синхронно и регулировки в ту и другую сторону очень даже достаточно. :jumping: 
http://uploads.ru/t/T/G/n/TGnlc.jpg
Ниже есть окончательный вариант №1 - Линзы 3G и моторы в фару  ВАЗ 2104,05,07
Пружина из автомагазина
http://uploads.ru/t/d/y/z/dyzla.jpg

Проводка корректора
Отрезаем дополнительный разъём на проводах от автокорректора . Гарантия при этом  наверно пропадает,  но ведь всё можно вернуть на свои места при  желании, ведь разъём разборный.Припаиваем контакты и собираем разъём. Внимание! Провода на фото от автокорректора "ALS-1", номера и цвет проводов соответствуют ему. Про другие корректоры не знаю.  
http://uploads.ru/t/F/0/O/F0O1u.jpg http://uploads.ru/t/L/X/5/LX5TU.jpg
Провода с  блока управления подцепил так:
+ 12В к плюсу аккумулятора
GND чёрный к минусу габаритов
ACC красный к габаритам
Оставшийся чёрный идёт к датчику скорости. Его просто за изолировал, т.к. датчик пока не установил хотя уже приобрёл. Думаю и не подсоединю, т.к. с ним корректор будет работать только когда остановишься как я понял. Если ты остановился на склоне носом вниз и поехал, то получается, что когда машина выравняется фары останутся задранными.
В общем пользуюсь пультом для предварительной настройки, удлинив его проводом от usb удлинителя. Если переключить пульт на автокоррекцию без датчика скорости, то моторы корректора сойдут с ума  и умрут от преждевременной старости, т.к. дороги у нас ужасные.

Рефлектор именно этой партии фар в цоколе оказался немного другим по конструкции, чем в эксперементальной фаре. Поэтому цоколь выкинул - 3G не влазили. Проточил надфилями пазы для фиксируюей шайбы.
http://uploads.ru/t/d/z/i/dziHS.jpg http://uploads.ru/t/h/Z/5/hZ5Uz.jpg http://uploads.ru/t/I/j/a/IjaqR.jpg http://uploads.ru/t/q/f/7/qf7IU.jpg
Трёх пиновый разьём от лампы вывел за пределы крышки через резинку на правой фаре(со стороны аккумулятора!), на левой вообще обрезал и за изолировал провода. До этого управление было подключено внутри фары и клипс выскочил из-за того, что рефлектор уперся в это соединение.
http://uploads.ru/t/Z/X/I/ZXIMy.jpg http://uploads.ru/t/V/m/W/VmWDB.jpg http://s1.uploads.ru/t/Dq2St.jpg http://uploads.ru/t/1/9/R/19RZo.jpg
Наклейку надо чуть ниже наклеить, чтобы было лучше видно.
http://uploads.ru/t/s/u/b/subHC.jpg http://uploads.ru/t/0/M/A/0MALQ.jpg http://uploads.ru/t/B/I/A/BIAxn.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Pnl7o.jpg

Отредактировано MANFRED (2 августа, 2015г. 11:33:15)

0

2

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/633-1.gif

0

3

Спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

4

Привет, Роман! Вот, дождался наконец то я своих фар. В Чебоксаре нашёл, в магазине автозапчастей http://www.avto24.cc/. Работают круглосуточно. Везде некомплект был. Теперь можно в ГИБДД идти и потом буду заказывать у тебя омыватель. Как название темы изменить на "Установка двигателя автокорректора и БиКсеноновых линз 3G+ в фару ВАЗ 2104,05,07" ?

Отредактировано MANFRED (27 мая, 2012г. 00:45:36)

0

5

MANFRED
это сильно длинное название оно не влезет по ограничениям на количество символов ...

0

6

Ну и ладно. В принципе кому надо тот  получше погуглит  и найдёт. Глядишь может кому и пригодиться мой вариант, и может помидорами не закидают :tomato:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

7

перенес и переименовал тему .... а то в том разделе всего 300просмотров

0

8

Отлично, спасибо.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

9

Всё установлено. Хотел омыватель здесь заказать, но тут бачок под один насос, а мне второй бак просто впихнуть некуда. Омыватель поставил "Скиф" ОФС -12П, бачёк под два насоса от 13ой модели ваза на 5 литров. 75-80 нажатий до опустошения бачка.
Заключение от "НАНА-ПТИА-ФОНД" получено с возможностью самостоятельного переоборудования в соответствии с
п.11.1, п.12 Приложения2 к приказу МВД России № 1240 от 07.12.2000г. Диагностика пройдена. Теперь можно в ГИБДД.  :jumping:

Фотографировал на телефон уже ночь была, поэтому фото не очень получилось.
Габариты
http://uploads.ru/t/o/m/S/omSn6.jpg

Ближний
http://uploads.ru/t/p/K/t/pKtu2.jpg

Дальний
http://uploads.ru/t/o/Y/x/oYx6y.jpg

Покрасить осталось
http://uploads.ru/t/A/f/T/AfTYo.jpg

Спасибо Роману за  то, что занимается таким хорошим делом и помогает тем кто за хороший и главное за правильный  свет!  http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2763.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

10

http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2780.gif молодец

0

11

Спасибо!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif  Ну, если кому из Колпашево будет нужна помощь, то я готов помочь чем смогу.

Ну вот, прошёл год и всё работает! С учётом того, что "дороги"   в Колпашево дорогой назвать язык не поворачивается, то испытания прошли успешно. Моторы корректора управляются от руки, датчик скорости так и не поставил за ненадобностью. Один раз вода в фару через клему поворота попала, там где провод заходит - надо тоже герметику капнуть. Пришлось феном сушку провести.   Мысли появились  рефлектор  чёрной матовой краской покрасить - всё времени нет да и разбирать не хочется...

Подключил датчик скорости, поставил акриловые стёкла. Отзеркалил метод установки №1, позже выложу фото. Стало ещё лучше!  8-)

Отредактировано MANFRED (21 августа, 2013г. 16:49:10)

0

12

Доработал фару механическим путём. "Отзеркалил" пример установки №1 с переносом крепления клипса соответственно новому положению клипса. За счёт этого стал быстрее меняться угол наклона - в полтора раза. Диапазон от нулевой точки стал побольше.http://s4.uploads.ru/t/I38kf.jpg http://s4.uploads.ru/t/xCp5r.jpg

Поставил акриловые стёкла, теперь нужно клеить броне-плёнку.
http://s4.uploads.ru/t/mSfaE.jpg

Так как морда у машины варенная после аварии(до меня), то под нижние крепления фары подложены прокладки из сантех набора. Под наружнее 3 шт., под то что к центру машины 2 шт, под верхнее 1 шт. Может вам и не понадобиться, но за счёт этого для настройки увеличилось расстояние между рефлектором и корпусом блок-фары( не упирается при максимальном верхнем положении  от нуля по ГОСТ).

Отредактировано MANFRED (25 августа, 2013г. 01:44:32)

0

13

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

14

Заметил, что если выключить зажигание и включить, при этом свет тоже выключается и включается. После этого автоматический и ручной режим не работает и нужно выключить весь свет с зажиганием. После этого всё снова работает. Вылечил перекидыванием провода блока корректора "+12в" с габаритов на аккумулятор (по инструкции). АСС провод с зажигания перекинул на "+" габаритов (не по инструкции). Теперь сбоев при выключении зажигания нет. Корректор начинает работать при включении габаритов даже при выключенном зажигании. Если подсоединить всё по инструкции, то корректор начинает работать в "холостую", т.е. при включенном зажигании даже при выключенных фарах, что не очень то скажется на долговечности моторедукторов.

Немного изменил описание на последнем фото, касается герметизации. Кстати в низу фары есть небольшое прямоугольное отверстие у стекла, так  его замазывать не надо - это вентиляция.

Отредактировано MANFRED (19 октября, 2013г. 13:44:41)

0

15

спасибо!

0

16

Вот  решился наконец и всё же покрасил рефлектор термостойкой краской 650 градусов. Операция проведена успешно, пациент жив и зряч. :rolleyes: Стёкла  кварцевые назад вернул, т.к. акриловые без бронеплёнки даже мягкой кистью поцарапались.  Верх шторки той же краской покрасил, т.к. было дело - содрал краску на левом модуле. Теперь нормально.
http://s7.uploads.ru/t/F73sL.jpg http://s6.uploads.ru/t/XTZlV.jpg http://s7.uploads.ru/t/Jn1jP.jpg http://s6.uploads.ru/t/bXZBu.jpg http://s7.uploads.ru/t/EaeGO.jpg

0

17

мда
акрил зараза ...

стекло настоящее конечно тема....

0

18

И снова здравствуйте! Пришло время вмешательства для небольшого усовершенствования, а именно:
1. Решение проблемы запотевание фар. Сделал вентиляцию фары, т.к. маленькая прорезь в низу корпуса не удовлетворяет потребностям в вентиляции ксеноновой фары(она больше ненужна и я её заклеил герметиком), ну не греется она как галогеновая... Взял гофру для эл. проводки дверей. Сделал два не малых отверстия и вставил туда гофру, а в гофру по кусочку синтепона. Теперь будем ждать сырой погоды. Весной фары очень "потели", может и из-за герметика  ABRO "BLACK RTV Silicone Gasket Maker".
http://s9.uploads.ru/t/oPaBZ.jpg

2. Наконец-то пришла оттепель и можно поменять герметик на фарах на ABRO "WS-904R", что я и сделал и очень этому рад.  В последний раз, когда вскрывал фару, то использовал ABRO "BLACK RTV Silicone Gasket Maker" - на стекле появился конденсат в виде маслянистой жидкости и ни куда сам не девался. В общем очистил стекло и блок фару от старого герметика, обезжирил. Стекло просто помыл с жидкостью для посуды и хорошенько протёр хэбэшкой. В самом модуле слава богу конденсата не оказалось. Уложил герметик, размял его к наружнему краю и в духовку на 60 градусов. Потом стекло прижал и опять в духовку, ну и потом уже прижал остатки герметика к стеклу и фаре. Всё грызли сомнения, что стекло отвалиться где нибудь в дороге, но не тут то было. После того как фара была уже на месте, обнаружился хороший такой отпечаток пальца на линзе... :blush: Пришлось снова вскрывать.  Когда из духовки достал и стал снимать стекло, то пришлось попотеть при этом герметик с боку от стекла уже был отлеплен - еле отодрал. Уложил новый герметик из рулона. Использованный герметик скатал в колбаску и в пакет на чёрный день, т.к. некогда было из него жгут сформировать.
http://s8.uploads.ru/t/P2niK.jpg
3. Т.к. провода у меня в крышку заходили по центру, то надо было умудриться их расположить так, чтобы лампа не задевала за них и это не есть гуд. Вывел провода с боку крышки: на левой фаре с левого края, на правой с правого. Теперь ни чего не мешает и можно даже поставить лампы D2S original PHILIPS 85122+, конечно немного вытянув крышку фары, если понадобиться то это осуществимо. Или же колпаки резиновые поставить с зади на крышку.
http://s9.uploads.ru/t/1pSDa.jpg

Отредактировано MANFRED (3 августа, 2015г. 22:42:24)

0

19

хорошо
когда руки с того места растут!

0

20

Прошёл год после того как я сделал вентиляцию в фарах. За год на стёклах из нутри появился налёт пыли, еле различимый. Что тут говорить...даже часы в себя грязь втягивают из-за нагрева - охлаждения. Возможно это выделил герметик для вклейки стёкол который в спиральку закручен. Фары немного подсвечивали на встречку, но замечу, что не сильнее чем галогенные и про фары на леворуких вообще молчу. Вставлю в гофры больше синтепона, он кстати чистый был, наверное плотнее нужен. Собственно встал вопрос как отмыть стекло из нутри без снятия стёкл... Проблема? А вот и нет. Взял дробь №3 с полстакана, немного её помыл с АОС для посуды и в фару+капля АОС и дождевой воды. Промывать потом лучше дистиллированной водой, но я мыл тоже дождевой. Пара минут и стекло чистое. Потом раз десять промыл и феном сушил. Вот и всё. Не знаю как поведёт себя светоотражающее покрытие рефлектора, так как у меня его нет, а рефлектор крашеный. Посмотрим что будет, надеюсь модули от этого не навернуться, дробь только на стекло сыпал, не в модуль. Сегодня назад ставить буду если погода позволит. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

...всё установил на место, всё работает как обычно.

Отредактировано MANFRED (3 августа, 2015г. 22:38:20)

0

21

Словил камень в левую фару, теперь дыра 2 мм и запотевало. Наклеил на стёкла бронеплёнку. Из чего она не знаю, но специально для фар продавалась в автомагазине. Летом буду сам новые стёкла "ОСВАР" полировать, пусть будут. Да и старые более качественно до полирую.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif  Черепашки на алиэкспрес заказал Черепашки

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Линзы 3G и моторы в фару ВАЗ 2104,05,07


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC