linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Ford Focus 3 + morimoto mini h1


Ford Focus 3 + morimoto mini h1

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Добрый день!
Выдался денек за компом и решил написать уже давно обещанные отчеты по установке БИ-линз в различные авто которые попадались ко мне в руки.
тут я опишу как ставил Би-линзы Моримото Мини Н1 в новый Фокус 11г.в.

Начну с того, что во многих Фокусах стоит галогеновые лампы с обычными отражателями. Света естественно не хватает ни в хорошую погоду, ни в плохую Тем более!
Установка ксеноновых ламп в обычный отражатель не всегда спасает ситуацию, а иногда даже портит ее когда Ксенон ставят "кривые" руки.

В данном случае заказчик взвесил все плюсы и минусы приобретения Новых линзованых фар и установку в уже имеющиеся фары Би-линз. Принял как я считаю верное решение и обратился к Роме за покупкой линз.
Были приобретены линзы вышеупомянутые и маски к ним.
Хотя кому интересна предыстория ))) Начну!

В фокусах третьего поколения фары не разборные и пришлось их РЕЗАТЬ паяльным ножом, а точнее паяльником со сплюснутым жалом.
До того как фары были сняты я отметил заводской уровень светового пучка на воротах гаража в который загнал форд.
Дальше снял фары, заклеил стекло малярным скотчем и принялся резать (плавить) заднюю часть.
вот что в итоге получилось после деления черного пластика и прозрачного
http://s1.uploads.ru/t/BHIpZ.jpg

Линзы которые нужно было установить
http://s1.uploads.ru/t/XoDNI.jpg

В фаре отдельно есть сектор ближнего света и отдельно дальнего. В ближнем свете цоколь Н7. Т.к. в комплекте с линзами идет переходник на цоколь Н7 то можно было не париться и воткнуть в него линзу, закрутить как это делается во многих авто гайку и начать собирать всё обратно, НО ...
это не НАШ метод! прикинув что отражатель слишком НЕ глубокий и возможно линза будет впритык к стеклу было принято решение углубить ее внутрь отражателя путем выпиливания отверстия ПОБОЛЬШЕ.
http://s1.uploads.ru/t/CTZEf.jpg

Линза с маской села как с этой фары и были сняты.
http://s1.uploads.ru/t/JItlm.jpg

после этой примерки установил фары (разобранные) на машину, подключил ксенон и тепер пришло время их закреплять к отражателю "Намертво".
в линзе есть четыре отверстия для крепления Маски, но т.к. у нас сама линза еще не закреплена то решил использовать два из них для крепления линзы к отражателю.
Путем не долгих махинаций к подгонке шайбочками, линза встала в нужное положение и пучек света вышел на заводской уровень который я отмечал в самом начале на воротах гаража.
вторая фара прошла уже чуть быстрее.

Между делом пока остывали линзы покрасил внутренность фары (очки) в черный матовый цвет (желание заказчика)
Воткнул очки обратно в стекла.
Когда линзы остыли пришло время их протереть внутри и снаружи и прикрепить через оставшиеся два отверстия Маску хромированную. Дальше идет процесс протирания всего до чего дотрагивался и куда попала пыль.
И только после того как убедился что пыли нет (или почти нет) соединил две половинки фары молярным скотчем.
http://s1.uploads.ru/t/A2yJQ.jpg

Ой забыл написать что провода идущие от соленойда шторки дальнего света подключил к проводке дальнего света параллельно, т.о. в фаре получилось ДВА дальнего света.

Ну и пришло время спаивать всё обратно.
вот как это получилось у меня
http://s1.uploads.ru/t/Woem7.jpg
Потом этот шов замазал герметиком "на всякий случай", но даже без него фары были герметичны как до разборки.

Ну как подключал проводочки думаю писать не надо ...

Вот как вышло в конечном виде на авто
http://s1.uploads.ru/t/ihBCa.jpg

Судя по фото сделал вывод что не зря покрасил хромированные очки внутри фары, т.к. если посмотреть внимательно то часть света ложится на черную часть в фаре. А если бы она была хромированная то этот свет пошел бы вверх или на встречную полосу движения.

ну вот и весь рассказ про фары с Нового фокуса.

ЗЫ: конечно много мелочей пропустил, но главное это результат и то что это МОЖНО сделать.

0

2

очень молодца ....немногие связываются с резкой фары и уж тем более единицы могут так качественно собрать обратно все!!!

0

3

Тоже это предстоит делать. У меня пара вопросов - перепрошивал ли хозяин мозги под ксенон? И как смотрится машина в целом, смотрю размер этих "беляшей" визуально стал гораздо меньше.

0

4

Мозги не перепрошивал, а ему диллеры поставили четыре или пять параллельных сопротивлений с радиаторами по 20Вт каждое ... номинал в Ом-ах не мерил (было не интересно) это я про каждую сторону говорю
Машина на мой взгляд гораздо солидней стала благодаря линзам.

Про беляши не понял чото.

Если будешь ставить учти что грубже чем я поставил не стоит делать, т.к. сзади лампа и провода выходящие из нее упираются прямо в кузов. Слава богу что я сделал впритык это всё.

0

5

Не, сопротивления не наш метод. На галогене там ШИМ и просто так сопротивлениями ток в постоянку не перевести.

Про глубину посмотрю на месте, провода от лампы лучше выведу снизу, как на десятке делал чтобы без палева было. Тем более снять фару на фокусе раз плюнуть.

"Беляши" - серебристые фары на чёрном фокусе смотрятся просто ужасно.

0

6

я про ксенон сразу сказал чтоб сам разобрался )))
кстати говоря связался с заказчиком и Егор сказал что пока ехал домой уже темно стало и сразу в полной мере почувствовал прибавку в освещении дороги. плюс пару раз включал дальний (сейчас у него их четыре) и был очень удивлен что фары могут так вдаль "долбить".

0

7

Мой вариант:

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-00.jpg

Наконец-то братишка решился на переделку оптики. Поскольку бюджет был ограничен, то выполнялся обычными китайскими комплектующими в стиле молодых с колхоз тюнингом, который очень любят у нас на средней волге :)

Итак исходные данные:
1. Оригинальные неразборные фары Ford (серебристые);
2. Билинзы Morimoto Mini H1;
3. Маски для линз продолговатые;
4. Лампы 4300K китай;
5. Блоки китай;
6. Светодиоды для подсветки линз в режиме габарита SMD5050 5000K;
7. Светодиодная лента жёлтая для дополнительного поворотника 12 секций по 3 светика;
8. Тонировочная плёнка 50% для приглушения поворотника.

Первым делом разбираю фару паяльным ножом. Делается это не спешно, благо спешить некуда.
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-01.jpg

Далее зачищаю и крашу маску фары. Поскольку машина чёрная и фары было решено все покрасить в чёрный матовый цвет.
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-02.jpg
Зачистка и покраска маски фары в чёрный матовый цвет

Маска приобретает ровненькую матовую шагрень:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-03.jpg

Затем вот таким образом выпиливаю отражатель ближнего света, поскольку линзу надо посадить гораздо глубже чем просто plug-n-play. Таким образом я смогу аккуратно закрыть весь отражатель ближнего маской.
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-04.jpg

Затем устанавливаю шпильки из болтов М3x50 для крепления линзы. Фото было/стало:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-05.jpg

Вид с установленной линзой
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-06.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-07.jpg

Затем приступаю к корпусу фары. Поскольку высоковольтная часть служит только для запуска лампы и дальше в работе не учавствует - то и практически не греется. Блок розжига было решено вынести из корпуса фары (кстати он там спокойно располагался - места там вагон).

В итоге картина получилась следующая:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-08.jpg

Вид установленного блока розжига снаружи фары:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-09.jpg

Далее приступаю к светодиодному колхозу - спаиваю два блока для дубляжа поворотника в прорезях маски фары:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-10.jpg

И вот таким способом размещаю четыре SMD5050 светика для реализации режима габарита подсветкой линзы изнутри. Приклеиваю просто на холодную сварку ABRO, предварительно обезжирив поверхности.
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-11.jpg

Подключение будет сделано через штатный разъём, в случае перегорания светодиодов можно будет спокойно отключить и вернуть штатный габарит. В итоге проводка от билинз выглядит так - разъём шторки + разъём габарита:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-12.jpg

Затем были доработаны чуть-чуть рамки билинз, чтобы возникал небольшой отсвет прямо перед бампером по бокам машины.
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-13.jpg

Теперь пришло время покрасить отражатели и маски согласно утверждённому эскизу. Сначала заклеивается то, что не нужно красить, затем всё остальное шкурится и зачищается:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-14.jpg

Поскольку маска линзы будет плотно прилегать к отражателю, то вентиляция практически будет отсутствовать. Для устранения перегрева линзы сделаны два вентиляционных отверстия снизу (видно на фото выше) и сверху:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-15.jpg

После покраски примеряю отражатель с маской в фару:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-16.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-17.jpg

И вот фары уже собраны и спаяны. Ожидают участи обработки полеуретановым герметиком.
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-18.jpg

Проверяю работу поворотника и его повторителя в маске:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-19.jpg

Финальный аккорд на фарах - правильная наклейка:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-20.jpg

Результат света и фото на машине добавлю чуть позже.

0

8

как всегда профессионально и монументально!  http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2780.gif

0

9

вопросы:
когда фиксируешь линзы фары на машину ставишь?
как решил проблему с ксеноном?
на что крепиться маска?
сколько по времени заняла такая инсталяция?  а то чото моим заказчикам почти всем кажется что все занимает не больше двух часов. хотя это есно не так.

0

10

bikeru2005 написал(а):

вопросы:
когда фиксируешь линзы фары на машину ставишь?
как решил проблему с ксеноном?
на что крепиться маска?
сколько по времени заняла такая инсталяция?  а то чото моим заказчикам почти всем кажется что все занимает не больше двух часов. хотя это есно не так.

Ставлю винты на отражатель и прикидываю размещение жопки линзы чтобы ничему не мешало. Затем установив фары на машину настраиваю на стене, расстояние до которой метров 15. Свожу ближний и дальний строго параллельно.

Проблему решает сам хозяин в сервисе, прошивая под ксенон. На форуме ffclub расписано что нужно сделать, какой и где байт поправить.

Маска крепится на полеуретановый герметик к линзе. Проверенный, не парит.

Посколку это не основная моя работа то возился примерно неделю. Если браться полной занятостью, то вот на эту работу ушло три дня. Даже простой plug-n-play часа 4 выходит, при условии что проводка уже была на машине.

Отредактировано DaY (17 октября, 2012г. 16:47:21)

0

11

Дополнию общими фотографими. Результат света чуть позже как прошьют машину. А пока чуток запотелых фар (дома собирал с приличной влажностью, вот после установки сразу и вылезло).

Габарит включен в паркинге (поворотник попался мограющим):
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-21.jpg

Штатные галогеновые фары с чёрными масками:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-22.jpg

Новые фары:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-23.jpg

Вот так деликатно подсвечивается линза в режиме габарита:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-24.jpg

Фара крупным планом:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-25.jpg

Почти незаметный повторитель поворота днём:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-26.jpg

В линзе отблеск габарита и так виден поворотник сквозь притонированный рассеиватель:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-27.jpg

Общий вид машины:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-28.jpg

Сравнение со штатной хромированной ксеноновой оптикой:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-29.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-30.jpg

0

12

зачет...

смотрю каталог DEPo
жалко нет ПТФ линзованных на него...

PS
переименовал название машины в названии темы

0

13

После спайки частей фар было принято решение нанести на шов полеуретановый стекольный герметик. В итоге шов приобрёл следующий вид:

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-35.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-36.jpg

Дальше покажу отверстие под ближний свет — как видно отверстие в отражалеле ближнего несоостно отвертию для замены ламп. Это нужно учитывать при переделке.

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-37.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-39.jpg

Но всё отлично закрывается штатной резинкой:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-40.jpg

Вид отверстия ближнего света закрытого штатной резинкой

Теперь результат света:

Если честно был в шоке от результата. Ибо даже на своей машине я не имел столь плохого ближнего света, а к сведению у меня были совмещённые фары ближний/дальний с цоколем H4.

Про дальний вообще молчу. Такое чувство что он есть и что его нет. Его пересвечивают китайские билинзы чего не должно быть, ибо билинза это всё же компромисс. Такого у меня не было даже на десятке — там отражатель дальнего сделан штамповкой из матового металла.

Пару слов как делал сравнение. Два комплекта фар: штатные и модернизированные. Фотоаппарат на штативе, экспозиция ручной режим фиксированный. Для дальнего свой, для ближнего свой. Обработанные кадры делались так: два одинаковых снимка совмещались в фотошопе и за один раз проходилось фильтром. Из-за этого вы видите реальную разницу светораспределения и интенсивности.

Начнём с ближнего:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-31.jpg

Сравнение китайских билинз и штатного света — ближний свет:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-32.jpg

Сравнение китайских билинз и штатного света — дальний свет:
http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-33.jpg

http://sites.google.com/site/dskibin3/ff3-mini-34.jpg

В Самаре желающих заняться активацией ксенона так и не нашли. Ездили в Ульяновск где за три минуты активировали не только нештатный ксенон, а еще пару удобных функций.

Еще дополню что хозяин звонил и спрашивал почему теперь на трассе при моргании ему сразу уступают дорогу.

Вообще если хотите видеть — задумайтесь о переделке. И да пребудет с вами линза!

Отредактировано DaY (28 октября, 2012г. 04:14:45)

0

14

и я такие же фары сделал.
повторять процесс установки не буду, а вот результат покажу.

http://s2.uploads.ru/t/89d5v.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wEK1y.jpg

0

15

bikeru2005, DaY, romka, приветствую.
Собираюсь производить такую операцию самостоятельно, в связи с чем несколько вопросов :
1. Рекомендуете остановиться на Моримото Мини Н1 ? ( Очень смущают лампы Н1, а не D2S)
2. Какую то особенную краску надо использовать при прокрасе хрома ? (оставлю только дальний все остальное закрасить хочу)
3. Какой примерный бюджет у такой переделки ? (У меня вообще изначально была такая мысль : по одному ангельскому глазу на каждой линзе ( либо подсветка линзы ) + по верхней грани пустить полосу светодиодов ( практически как на оригинальном ксеноне), поворотники заменить на светодиоды + притонировать ) + После этого хочу попробовать поставить Hella Micro DE в туманки, но пока не придумал что еще с ними сделать, т.к. просто поставить линзы и ксенон в них не интересно =)
Или лучше сначала потренироваться на туманках как раз ?
Спасибо заранее за ответы

Отредактировано Bender (6 декабря, 2012г. 23:31:15)

0

16

Bender написал(а):

1. Рекомендуете остановиться на Моримото Мини Н1 ? ( Очень смущают лампы Н1, а не D2S)

Реально достали эти вопросы. Надеюсь следующая картина ответит на него полностью раскрыв тему:
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0131/h_1328002190_1430620_455f8edb29.jpeg

По второму - хром надо зачищать и чем тщательней - тем меньше вероятности каких либо косяков в процессе эксплуатации.

Бюджет надо сидеть и считать. Я считал.

Отредактировано DaY (6 декабря, 2012г. 23:42:00)

0

17

Привет.
1. Конечно же лучше D2S на мой взгляд хотя-бы потому что можно купить оригинальную ксеноновую лампу а не кЕтай.

2. Лично я использовал обычную акриловую краску и обычный акриловый грунт. НО обязательно пройтись наждачкой чтобы бОльшую часть хрома сошкурить. Грунтовал на один раз до полного высыхания, а потом красил на два раза черной матовой краской.

3. Бюджет по материалам или с работой?
материалы уж сам сложи. Линзы, ксенон, краска, грунт.
По поводу светодиодов в поворотники хочу сказать что в них надо ставить как минимум 1Вт несколько штук.
говорю это не просто так а на собственных машинах испробовал.
вот на моей теперечной как поворотник работает не очень доволен
http://www.youtube.com/watch?v=skVdWXa6 … mp;index=3
а вот на моем бывшем форде одноватные ... очень ярко светили вперед
http://www.youtube.com/watch?v=B_w8aCnQ … p;index=16

Про микро ДЕ. стояли на первой хрю (сейчас уже вторая) на галогене светили ооооочень достойно ... на мой взгляд это лучшие туманки которые можно придумать и по виду и по освещению. Ровная граница горизонтальная и что самое главное мощный пучек света который освещает не только в ширину но еще и вперед. Многие фары ближнего света "отдыхают" по сравнению с этим пучком.

На эту хрю (хонда HR-V) тоже купил такие же, но уже заколхозил в них ксенон. поездил и разочаровался. Галоген в них светил Лучше. ну и снял нафиг потом. Вот сейчас лежат воляются никому не нужны )))

Все выше сказанное Сугубо личный опыт и никому его навязывать не хочу.

0

18

bikeru2005 написал(а):

1. Конечно же лучше D2S на мой взгляд хотя-бы потому что можно купить оригинальную ксеноновую лампу а не кЕтай.

Спасибо, посмеялся :) Попробуйте найти их для начала, а линзы работающие на польских подделках я уже встречал. Выгорают аналогично китайским поганым лампам.

Хотя да, у 5G (PJT-05a) c OEM лампами выходил шикарный свет. Но никак не у Mini D2S.

0

19

DaY написал(а):

Реально достали эти вопросы. Надеюсь следующая картина ответит на него полностью раскрыв тему:

DaY,Это я видел и читал, извиняюсь, я немного неверно поставил вопрос. Меня интересует именно Ваше мнение =)) Благодарю вас за расчет, очень помог. По микро ДЕ можете что то сказать ?

bikeru2005 написал(а):

3. Бюджет по материалам или с работой?

bikeru2005, интересовали именно материалы, делать буду сам ) DaY показал свой расчет теперь имею предоставление.

_____________________

Я еще все таки больше склоняюсь в сторону того, что бы с туманками заморочиться, в силу того что это будет первый опыт, а потом уже на фары перейти.

0

20

свет получше у миниН1 (особенно если с лампами повезет)
правильные лампы только на miniD2S

и других ответов не ждите!!! коротко и ясно!

0

21

romka, спасибо

0


Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Ford Focus 3 + morimoto mini h1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC