Toyota Carina + линзы miniH1 + маски№3

Екатеринбург

http://pikucha.ru/iaQt6/thumbnail/%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%2C+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%B5%D1%89%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C.jpeg http://pikucha.ru/iaQt7/thumbnail/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+1.jpeg http://pikucha.ru/iaQt8/thumbnail/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5.jpeg

линзы miniH1 в отражатель в таком виде не лезут, надо как на фото 2.
т.к. делал все в домашних условиях (не в гаражных) что было тем и работал.
снял линзу и к деревяжке на 2 самореза прикрутил и ножевкой по металлу шуранул. (на фото показано с одной стороны, а в реальности с двух отпилено.)
со второй в теже отверстия в деревяшке вкрутил и тому же спилу отпилил. (поэтому у меня получились совершенно одинаковые.) прикручивать к деревяшке надо т.к. облегчает удержание линзы.

маску напильником снаружи сточил тоже с двух сторон, просто для уменьшения толщины, тогда они стали немного гнуться и с легкостью приняли форму какую нужно.

Вскрывать фару лучше в кипятке, только как руки предохранять от кипятка - я так и не придумал (было желание теплые перчатки в резиновые одеть) но руки не дошли т.к. был не готов к этому.

по подключению - вообще вопросов никаких. кроме дополнительного разъема который так и болтается в воздухе. (не мешает).

фару обратно садил на обычный силиконовый герметик (момент какой то).

забыл наклеить во внутрь "Е4". - даже не знаю как это исправлять сейчас.

на данный момент фары нуждаются в регулировке  (немного повернуть против часовой левую линзу, и оси направить вдоль пути следования. сейчас немного вправо светят.)

сопротивления сделал на скрутку - работают, летом будет время и желание - пропаяю.

теперь видно мне дорогу (даже не совсем настроенными фарами).

НЕДОСТАТКИ:
1. дальний так себе, у старого галогена мне кажется было лучше (ну не с дальним же ездить, поэтому нормально).
2. ближний - очень хороший, яркий и широкий. НО после границы - ничего не видно АБСОЛЮТНО. поэтому немного повыше сделаю фары, т.к. время на реагирование практически не остается если ехать со скоростью 120. Тоже самое перед машиной на расстоянии до 1 метра - ничего не видать (но этой зоны из машины не видно :). только снаружи. да и противотуманки есть, так что всем доволен).

совет кто будет еще так делать:
1. не забыть наклеить Е4
2. не торопиться с закрыванием пока не удостоверишься что нет пыли внутри - я поторопился и теперь видны пылинки.
3. приготовиться к горячей воде заблаговременно.
4. работать напильником лучше в воде т.к. стружка очень сильно электризуется (одна из причин пылинок в конечном результате).
5. на все про все ушло около 6 часов ( из-за неопытности) сейчас наверное такую процедуру смогу проделать за 3-4 часа.
6. аккуратнее быть с ушами на фаре ( на одной отломил ухо).

фотки где подрезалось:
http://s2.uploads.ru/t/vV2tE.jpg http://s2.uploads.ru/t/y4LX6.jpg

Теги: carina,mini,H1