linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » 1G - первое поколение » Линза в фару с H4 или осмысление уродливости КОЛХОЗА часть1 1G


Линза в фару с H4 или осмысление уродливости КОЛХОЗА часть1 1G

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

заголовок
колхозный ксенон он же  гей ксенон в топку!!!!!!!!
_______________________________________________
РЕКЛАМА!
так же читаем вторую часть про линзы 3G
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5 + тема на PravOmsk http://www.pravomsk.ru/showthread.php?t=18557
_____________________________________________

всё началось с того что стал не устраивать родной светна моей Toyota Carina 96г.
http://i071.radikal.ru/0807/b4/77f944f0f8fd.jpg
были испробованы всевозможные лампочки начиная с китайских Eagleye, через оригинальные с exist, до  Philips Vision и Osram Cool
и всяким лампочкам с предлогом "+" (кроме само собой +100 и все такое)....
разница конечно была, но или сразу её было мало этой разницы или после поездки понимал, что это всё не то!!!! (NIGHT BREAKER небыло еще, не тестил)
решено было перейти на ксенон, тогда еще (декабрь2007) ничего не зная о засветах, качестве, блоках, лампах...ничерта....ну да ладно....денег год назад это всё стоило еще много, и 4+1тыщ был поставлен моно Sho-Me
http://s52.radikal.ru/i137/0901/61/c03fe3df17a1t.jpg
было решено заменить комплект
разница в освещении с дорого по сравнению с галогеном была ощутимая..специально с корешем приехал у которого точь такие же лампы в оптике.....настройка это отдельная тема сервисов нерадивых, но в иотге уже тогда мне сказали чтоу меня лампы светят как-то не так....на экране было 3 галки...со временем я понял что светят оооочень не так...как только не настравивал..поворачивал..наклонял....нифгиа светили как попало, даже границ четких не было
http://s44.radikal.ru/i103/0901/49/8fc3bd049c17t.jpg
в ноябре 2008 были куплены почти одновременно Il-Trade с БИ 5000к и БОШ би 5000к, само собой полный китай...ильтрейд пришел раньше и пусть с ним появили более менее границы пучка, но так же появиись и наводки на радио нехилые....и само собой ДИКИЕ засветы, потом ильтрейд заменен через дней 10 на подоспевший БОШ..
http://s54.radikal.ru/i143/0901/41/ca4189280dbct.jpg
итог был чуть лучше, но не на много, хотя бы на радио не отдавало так сильно
http://i071.radikal.ru/0901/65/90616205f957t.jpg
никакие шторки даже столь похожие на что-то знакомое колективу xenon-shop не помогали
http://s44.radikal.ru/i106/0901/6b/099fd33aed41t.jpg
итог был один ...куда попало светит...как папало
http://s49.radikal.ru/i125/0901/23/f0205f42e8fft.jpg

ПОЭТОМУкогда через неделю после установки БОШа я увидел вот это
http://users.omsknet.ru/romka/1.jpg http://users.omsknet.ru/romka/2.jpg http://users.omsknet.ru/romka/3.jpg, то что вставляется прямо в фару и разъем H4
был в шоке и решив дождатся пока кто-то привезет от контакта что у нас были, решился заказывать....
свой продал комплект боша сразуже, и принялся ждать ....пришло (пришлось расстамаживать правда, сами провтыкали) поставили ....но об этом позже....и в итоге
вот она мечта идиота
http://i074.radikal.ru/0901/8e/0788b162e972t.jpg
http://i069.radikal.ru/0901/b6/3965df85198ft.jpg
http://i010.radikal.ru/0901/ce/018da8609d72t.jpg
и никакого ослепления само собой
http://s61.radikal.ru/i174/0901/12/2499cd0191eet.jpg



Теги: 1G,линзы,ксенон,билинзы,H4

0

2

теперь об установке, о том как светит и о впечатлениях.....

уставнока была конечно сложна в том плане, что ничего подобного никогда не делал....фару не разбирал сроду....поэтому надо было делат всё оооочень аккуратно..т.к. денег на новую фару уже не осталось..:
0. проверяем комплект подключением к машине
http://i042.radikal.ru/0901/40/4dd217b4bb54t.jpg
1. сняты радиаторная решетка, поворотники...сняты фары...
2. фары помыты снаружи чтобы не возится с пыльными и не попала эта пыль внутрь фары потом (дыра от лампы заткнута пыльников и тряпочкой)
Следующую операцию только ДВОЁМ
3. разогревал феном участками....много поплавилось. но не кретично...всё целое осталось....снимаем стекло(у меня стекло) разделяя и режа ножом герметик....
4. после фейрей аккратно мыл фару внутри...и стекло
http://s48.radikal.ru/i121/0901/9d/881d3d3095det.jpg

5. далее подготовка проводки в машине и установка балластов

в комплект всем кладу дополнение к инструкции

Дополнение к инструкции для праворуких автомобилей.

1. Берем фиксирующие кольца H4 (с тремя усиками) линзы

2. необходимо сточить внутренний уступ, для установки на праворукую машину, чтобы можно было повернуть модуль вокруг своей оси.

3. скручиваем модуль и ставим в фару
“целлофан” полностью с линзы не снимаем, чтобы не протирать потом

4. затягиваем гайку по полной!!!! (желательно поставить на гайку металлический хомут, иначе может лопнуть Усиление прижимного кольца )  почти до фанатизма....примерно ориентируя линзу по надписи “TOP” и/или широкому пазу и/или стыку (не для 3G 2012года)  ангельского глаза.
ВНИМАНИЕ!!! Во избежание повреждения затяжного  кольца, рекомендуется надеть на него металлический хомут, подходящего диаметра.

5. после этого ставим фару на авто, и рукой в перчатках (пленка еще не снята полностью) докручиваем модуль до получения горизонтальной границы (это не сильная проблема за счет наличии резинового кольца).

6. снял кольца с линзы
http://i054.radikal.ru/0901/41/0c3408696c13t.jpg
видим то что нужно сточить для установки на праворукую машину, чтобы можно было повернуть модуль вокруг своей оси
http://s39.radikal.ru/i084/0901/bf/4e5a6a912f82t.jpg
стачиваем
http://i024.radikal.ru/0901/ea/d9c1e230366at.jpg
скручиваем и ставим в фару
целофан полностью с линзы не снимаем, чтобы не протирать потом
7.
затягиваем гайку по полной!!!! почти до фанатизма....примерно ориентируя линзу по надписи TOP и стыку ангельского глаза
после этого ставим фару на авто, и рукой в перчатках (пленка еще не снята полностью) докручиваем модуль до получения горизонтальной границы (это не сильная проблема за счет резинового кольца)

http://s39.radikal.ru/i084/0901/de/087ff4e3b9b5t.jpg убеждаемся что регулировок фары хватит чтобы выставить свет как нам надо

8. ставим на машину....проверяем...если надо крутим модуль вокруг своей оси (желательно выставить и закрутить кольцо прижимное плотно!!!!! но как не зажимай за модуль повернуть немного можно)
подробнее про выставление модуля горизонтально - тут http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=20

9. собираем фару....разогревая герметик...и сжимая фару....
http://s51.radikal.ru/i133/0901/40/df57f210bf08t.jpg

те же операции со второй фарой

10. настравиваем фары ....как можем пока чтобы доехать до места настройки, или пока вниз заведомо направляем.....или по дороге настравиваем в зависимости от свечения....
11. ЕДЕМ НА НАСТРОЙКУ

после всего испробованного конечно впечатления очень хорошие....качество освещения намного улучшилось и не сравнится ни с какими комплектами...

ВСЕМ КОМУ СТРАШНО РЕЗАТЬ ФАРУ для установки модулей хелла и все такое, ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ!!!

http://s60.radikal.ru/i169/0901/5e/0afc437849e6t.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0901/fb/8edad7752025t.jpg

и что немаловажно
забыл написать, что модули там, под стандартные D2S сделаны!!!!!!!!!!!!!!!

0

3

Так нагляднее
Show me
http://users.omsknet.ru/romka/view1.jpeg
Китайский БИ БОШ
http://users.omsknet.ru/romka/view2.jpeg
БИ-ксеноновые линзы обратите внимание без противотуманок на освещенность перед носом машины и на ширину свет
http://users.omsknet.ru/romka/view3.jpeg

0

4

Ближний / Дальний
http://s61.radikal.ru/i173/1102/02/c091d604524at.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1102/f1/d9e5b92abea3t.jpg

0


Вы здесь » linza55.ru » 1G - первое поколение » Линза в фару с H4 или осмысление уродливости КОЛХОЗА часть1 1G


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC