linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Кто и как борется с возможным запотеванием?!


Кто и как борется с возможным запотеванием?!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ну что, други, вот и настал час траблов http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Отпотевают обе фары в районе поворотников после инсталяции 1G, может есть опыт?
За герметизацию - 100% не скажу, но на 99 точно, второй раз разбирал фары и уделил этому вопросу ОСОБОЕ внимание, когда склеивал, вдумчиво проверил весь периметр контакта на наличие геметика, где надо - перераспределил. Грел дважды - шоб герметик нормально растёкся.
Вентиляцию фар проверил - всё в норме, в обеих...
стекло целое...

Но итог блин плачевен, кто сталкивался?
http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

2

Чего тут удивляться.
Почти в любой фаре проветривание происходит за счет естественных физических процессов (теплый воздух вверх, холодный вниз...) т.о. сделано два сапуна (внизу и вверху фары)
Изначально, фары проектировались под галоген и нитиевые лампы гбаритов... и грелись больше, поэтому естественная продувка фары, происходила эффективней.

Delmar, начни с проверки сапунов. Может пылюкой подзабиты паралоновае фильтра внутри сапунов.

Мы на жипах решаем вопрос продувки фар в принудительном порядке (трубочка с компрессора или воздух с возд.коллектора на турбо-моторах). 
На внедорожниках, это важно в преодолевании бродов.

Отредактировано f0X (29 января, 2010г. 12:36:42)

0

3

ну для начала высуши

два дня дай фаре .......на включенном свете всегда гоняй ......и если все как ты рассказываешь то пройти должно ....иначе .......

PS переименовал тему ..т.к. отпотевание это немного другое

0

4

Ндаа, пробую сушить, сапуны есть - они оба исправны, правда там не паралон, а дырявая хрень типа из бумаго приклеена на входе внутри фары и колпак пластиковый с резиновым лабиринтом, всё исправно и продувалось нормально при проверке. Кста, почему то по одному сапуну на фару.
Изначально фары ксенон, а не под галоген и металла в родном исполнении в фаре не меньше, одна катушка как весь модуль весит)))
бум пробовать сушить, селикогеля напихаю из коробок с обувью, вдруг поможет...))

0

5

У меня кстати тоже немного запотевает. Может у фориков это фича? :)

0

6

zyxXxa написал(а):

меня кстати тоже немного запотевает. Может у фориков это фича?

Сомневаюсь, в родном исполнении не потели никогда, причина должна быть однозначно.

0

7

Delmar написал(а):

Сомневаюсь, в родном исполнении не потели никогда, причина должна быть однозначно.

У меня на родных в районе поворотников иногда было заметно.
Перепутал, у меня иней там был иногда

0

8

Два раза разбирал из-за этой хрени фары (потеют полоской 2-4 см снизу фары по всей длинне),
уже что только не пробовал и наддув принудительный и просушку, вентиляционные отверстия открывал полностью, и закрывал,
все равно иней зимой образовывался.
Последний раз собрал фары проверил на герметичность:
погружал в тазик с водой и через продувочные отверстия воздух качнул,
все ОК не пузырится (перед этим пробовал кое-где места стыков пузырились).
Но это все фигня, еще один опыт проводил который показал причину образования инея:
в фару под наддувом закачивал воздух с дымом и смотрел как это воздух по фаре ходит,
определил, что как раз где образуется иней туда дымок и не доходит.
Т.е. в этой зоне воздух застаивается и образуется иней, причиной тому
послужил слишком жирный слой герметика (для приклеивания стекла фары) который частично закрыл  щель между
маской фары и ее корпусом.
Вторая причина по которой раньше этого бага не было это то, что при езде с включенным галогеном он хорошо прогревал
поверхность стекла и на ней этот иней не образовывался и циркуляция лучше проиходила из-за разных температур внутри и снаружи фары.
После установки ксенона разница температур уменьшилась и циркуляция воздуха в фаре тоже.
В морозы что-бы Я не делал ни чего не помогало (и фары сухие, и герметичные стыки, а все без толку) третий раз фары разбирать нет ни какого желания.
А вот еще что сделал:
у меня 2-а сапуна снизу фары и вверху, а еще один по середине был, но он запаянный изначально. Может он как раз для ксенонвого исполнения,
ну короче Я его просверлил, после того или из-за того что потеплело, а может циркуляция лучше стала но инея не стало вообще. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

9

Delmar написал(а):

бум пробовать сушить, селикогеля напихаю из коробок с обувью,

Силикагель быстро насыщается влагой, поэтому перед применением его надо прокалить в духовке или на сковородке при температуре примерно 160 градусов

0

10

Когда фара в пыли была  и машину помыл, то тут всё и прояснилось.  ВАЗ классика, запотевало из-за того что вода с капота пападала на блок фару. По ней стекая, попадала в то место, где лампа поворота стоит ну и дальше в фару. Решение: либо  силиконом по шву залить , либо скотч сверху плотно наклеиваешЬ, без складок. По нему и стекает теперь.

0

11

Эту проблему (а точнее намерзания льда с внутренней стороын фары зимой) решаю за счет галогеновой лампочки на дальнем. Т.е. зимой как заведу мотор, так стразу врубаю дальний, чтобы прогреть фару.

0

12

Вот нарыл немного в инете про запотевание и как решить проблему. У себя то же вентиляцию соорудил

Запотевание фар: причины и следствие

Устраняем запотевание штатных фар Ceed, Pro_ceed

Решение проблемы запотевания фары Ford Focus 3

0

13

Runner написал(а):

А вот еще что сделал:
у меня 2-а сапуна снизу фары и вверху, а еще один по середине был, но он запаянный изначально. Может он как раз для ксенонвого исполнения,
ну короче Я его просверлил, после того или из-за того что потеплело, а может циркуляция лучше стала но инея не стало вообще.


Лишняя дырка для вентиляции никогда не помешает в нашем случае, главное не забыть на неё надеть крышку специальную  с мембраной или г-образную трубку с поролоном или синтепоном. http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Кто и как борется с возможным запотеванием?!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC