Надобность в христианской сакральной архитектуре выросла из заурядных встреч начальных христиан в неофициальных домах. По мере того, как величина общины подрастал до габаритов личных конференц-залов, здания начали созидаться конкретно для служб. Значительное расширение культовых зданий содеялось позже по указу правителя Константина I Великого в Милане.
I век.
Коренные католики, сходные Иисусу Христу, были жильцами Иудеи, которые, привыкли поклоняться в Иерусалимском Храме и каждую неделю в местных синагогах. Храмовая служба включала ритуал жертвоприношения за согрешение.
О начале синагоги мало что известно, но, очевидно, возникло оно из социального еврейского богослуженья во время вавилонского изгнания в VI веке до нашей эры. Служба включала не жертвоприношения, а чтение Торы и пророков вместе с их трактовкой. В кое-каких местах подобная синагогальная служба могла проходить в частных домах, в других возводились непростые здания. Согласно Евангелиям, Иисус также находился на таких службах в собранье. Основные католики не прекращали эту практику, но после поражения Иерусалимского Храма во время первой иудейской войны. Что, привело раздвоение собрания и церкви, которая все более и больше состояла из католиков языческого возникновения.
В подробности, синагогальная служба оказала предназначенное влияние на христианское священнодействие, так как до сих пор литургия в основной массе церквей строилась именно на таковом определении церковного собрания. Также, мы советуем ознакомиться: напольные подсвечники на нашем сайте.
Церкви II-III века.
Сирийский город Дура-Европос на западном берегу Евфрата валялся в старинные годы на границе Римской и Парфянской империй. Городок был осажден парфянами в 257 году, во время которой была разрушена наружная часть города, но в то же время остались храм и синагога, красиво оформленные картинами. Оба здания были изменены из личных домов для церковного использования. В церкви Дура-Европос есть специализация помещение, используемое для крещения великого баптистерия.
Возраст.
В Западной Европе в средние века архитектурные конфигурации вер были разделены на два разных стиля.
Самый первый - это романский стиль, который сочетается с незамысловатый полукруглой аркой. Он получил свое имя от античного Рима, отсюда и его обозначение. Видный тип романских церквей прост, стены накрахмалены не особо.
Второй из стилей, присущих для средневековья, - это готика, изысканное строительное художество, использующее ломаную арку в доброкачестве ключевого элемента. Этот стиль преимущественно характерен для соборов. Внешний тип готических конфессий вознесен и поднимает вид с высоты, использование сводов свежеиспеченного типа также сделало здания еще более неустрашимыми и структурированными. Готические вероисповедания также рознятся разукрашенными стенами, состоятельным алтарным и фигурным многоцветным декором и возвышенными разноцветными произведениями.