ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
Для авто и праворульных и леворульных необходимо выравнивание линзы, чтобы на стене, слева, получалось ровная линия ....рассмотрим оба варианта:
1. вариант с правым рулем
..........см п.6-7 обзора 1G Линза в фару с H4 или осмысление уродливости КОЛХОЗА часть1
2. вариант с левым рулем
кольцо встает нормально без подрезки в пазы фары, но после установки ПЕРЕД тем как закрыть фару надо
т.к. если H4 лампу смотреть то у него 3 луча верхний выступ ~8мм
а на линзу китайцы чё то не домерили ..и сделали 6мм (уже писал им писал ....не понимают гады ...)
короче ......написано TOP на линзе ....
а чтобы не шаталась из стороны в сторону хооорошо закручиваешь и в верхнем пазе делаешь так чтобы выступ верхний посередине паза находился .....
то есть что-то втыкаешь с обоих сторон одинаковой толщины ~1мм
тогда и на стене до закрытия может не понадобится крутить и все можно дома сделать
в комплект всем кладу дополнение к инструкции
Дополнение к инструкции для праворуких автомобилей.
1. Берем фиксирующие кольца H4 (с тремя усиками) линзы
2. необходимо сточить внутренний уступ, для установки на праворукую машину, чтобы можно было повернуть модуль вокруг своей оси.
3. скручиваем модуль и ставим в фару
“целлофан” полностью с линзы не снимаем, чтобы не протирать потом4. затягиваем гайку по полной!!!! (желательно поставить на гайку металлический хомут, иначе может лопнуть https://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=22 ) почти до фанатизма....примерно ориентируя линзу по надписи “TOP” и/или стыку (не для 3G 2012года) ангельского глаза.
ВНИМАНИЕ!!! Во избежание повреждения затяжного кольца, рекомендуется надеть на него металлический хомут, подходящего диаметра.5. после этого ставим фару на авто, и рукой в перчатках (пленка еще не снята полностью) докручиваем модуль до получения горизонтальной границы (это не сильная проблема за счет наличии резинового кольца).