linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Установка G3 в Jeep Grand Cherokee


Установка G3 в Jeep Grand Cherokee

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сначала переписывался с Ромой и Сашей f0x, но затем решил создать эту тему, ибо установок на гранды замечено небыло.
По последней информации из каталога, у меня Лампы головных фар 9004.
Это означает, что тип цоколя HB1. В связи с этим вопросы по установке:

1. Стоит ли заказывать именно по HB1? Или можно как то вкорячить H4 и более-менее стандартизовать?

2. Я читал что там и лампы меньше и сложнее их потом найти для замены. Так ли это?

3. Нигде не нашёл размеров самих посадочных мест в отражателе под указанные цоколи P29t и P43t  чтобы их хоть как то сравнить, буду признателен за помощь!
HB1 12,8 65/45 P 29t
H4 12 60/55 P 43t

Мы, джиповоды, на грандах мучаемся ужасным штатным светом. Если всё получится, интерес у ребят из клуба попрёт  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

2

ты фотки фар на авто крупно и отдельно и разобранные накидал бы сюда

0

3

Ром, фара для установки будет тюненая, чтобы стекло было без светоотражателей.
Точные размеры дать не смогу пока, вчера в гараже вертел в руках, но не замерил.
По каталогу там HB1 9004 ставится, Саша пишет, что он бы рассверливал под H4 чтобы потом фирменные лампы ставить можно было.

У меня основной вопрос, насколько нужно рассверливать цоколь HB1, чтобы встала лизна H4?
И в чём будут +- если заказать и поставить лизны под цоколь HB1?

Ниже тюненая фара с прозрачным стеклом, которую собираюсь достать:

увеличить

Отредактировано timur_m (23 января, 2011г. 18:20:46)

0

4

ну вроде все так и есть

или до 37мм растачивать для получения размера под полноценные модули
или ставить модули с размером 22мм и иметь нестандартные лампы

если уже переделывать так вариант №1 правильнее

0

5

А если всётаки брать линзы под HB1 (9004), то возникают вопросы:

1. Читал, что под этот цоколь линзы нужно заказывать отдельно. Насколько увеличится цена и срок поставки?
2. Линзы под цоколь HB1 будут идти в комплекте с ксеноновыми лампами соот. размера HB1 (9004) или другими, ещё более нестандартными?
3. Какие геометрические размеры у G3 под HB1? (может есть где-то уже на форуме, но я не нашёл).

Кстати, попросил знакомого изменить фару гранда вдоль-поперёк, размеры получились очень интересные, скоро напишу.

Отредактировано timur_m (26 января, 2011г. 04:15:48)

0

6

Вот такие размеры у меня получились. Первое и главное, ко мне G3 поместится? Далее выбор из 2-х цоколей.

Рассматриваю и установку линз под H4 и под штатный HB1. Хочется меньше переделок и большей надёжности крепления и регулировки.
Вопросы по H4:
Получается, нужно растачивать конусообразный сосок под внутренний диаметр 36-37мм и всё?
Тогда получается толщина стенок соска стане по 1.5мм - не слишком тонко? Может вообще сосок срезать и крепить линзу сразу к точке входа в зеркальную чашу?

Вопросы под HB1:
Как туда может встать линза с посадочным отверстием 22мм против 28мм вначале, расширяющихся до 34мм в основании и не будет болтаться? а при этом не будет сбиваться регулировка линзы?

Ром, если дашь размеры лизны под HB1, станет сразу понятнее http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

увеличить

Отредактировано timur_m (26 января, 2011г. 04:45:16)

0

7

timur_m написал(а):

А если всётаки брать линзы под HB1 (9004), то возникают вопросы:
            1. Читал, что под этот цоколь линзы нужно заказывать отдельно. Насколько увеличится цена и срок поставки?2. Линзы под цоколь HB1 будут идти в комплекте с ксеноновыми лампами соот. размера HB1 (9004) или другими, ещё более нестандартными?3. Какие геометрические размеры у G3 под HB1? (может есть где-то уже на форуме, но я не нашёл).
            Кстати, попросил знакомого изменить фару гранда вдоль-поперёк, размеры получились очень интересные, скоро напишу.

1. +15$
2. +неделя, обычно не больше
3. про лампы забудь ...полный нестандарт как на фото
http://linza55.ru/images/H7_3.jpg
4. геометрия 3G HB1 такая же как у всех ....выглядят они как любые другие модули с узкой вставляемой частью .....
только упорные кольца другие под них

0

8

timur_m написал(а):

Получается, нужно растачивать конусообразный сосок под внутренний диаметр 36-37мм и всё?

да так получается

timur_m написал(а):

Тогда получается толщина стенок соска стане по 1.5мм - не слишком тонко? Может вообще сосок срезать и крепить линзу сразу к точке входа в зеркальную чашу?

посмотри как fOX крепит на винтах модуль в фаре
например тут
Вырезка HB4 под Н4

timur_m написал(а):

Как туда может встать линза с посадочным отверстием 22мм против 28мм вначале, расширяющихся до 34мм в основании и не будет болтаться? а при этом не будет сбиваться регулировка линзы?

кольцо/шайба типа вот как на HB5
http://www.radikal.ru/USERS/romkax/bilinza?pg=1
3, 4, 5 фото

вывода 3
или брать полностью без всякой резки модули под нужный цоколь
или брать тоже самое но дополнительно крепить винтами
или под H4 с расточкой
или под H4 с расточкой и дополнительно крепить винтами

что выбрать ...

0

9

После продолжительного перерыва, возвращаюсь к теме.
Решено, буду ставить стандартные модули под G3+ под H4, т.к. всёравно без дрели не обойтись - придётся шлифовать пластик из нутри, обломались мои хрустальные фары, так и грех не расточить дырку под H4.
Рома, спасибо за консультации, сейчас буду оформлять заказ в мск  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Установка G3 в Jeep Grand Cherokee


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно