Мужики помогите, что можно придумать, поставил линзы (не проверил), а когда включил для настройки ахнул
Светят как и мои бывшие фары
Да простит меня Delmar что взял его фотки
Посмотрел шторку... так и есть пропил в другой части шторки для левостороннего движения.
Что можно сделать?
Переделать шторку? или еще какие варианты? отвезти назад в китовый магаз и пусть меняют?
Спасибо...
Похоже купил линзы для левостороннего двжения
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться122 марта, 2011г. 08:25:56
Поделиться222 марта, 2011г. 08:52:12
ты уверен????
может просто все таки как и у него повернуть надо было??? ты и видишь сейчас повернутый вырез в фаре .....
ну если уверен, то что продавец говорит?
переделать шторку то конечно можно ... полно примеров переделок в инете
так то для левостороннего движения делались линзы,
но только партиями .....значит просто попутали тебе коробку
Поделиться322 марта, 2011г. 10:06:53
.............................................................................................................................................................................................................................................................. /.....................................................
Спилил выступ, установил модуль по надписи TOP верх (свет получился такой \____ ), повернул на 15-20гр против часовой, получился такой (свет получился такой __/ ) галка выходит за грань ГОСТа
Вырез на шторке сделан не так
не со стороны блестящей клепки, а со стороны фиксирующей пластины...
Разберу фару и сфотаю, сейчас на работе просто...
Вообще засада если переделывать шторку, то каким клеем контрить болтики? от само раскрутки? или можно краской как в старые добрые времена на заводе?
Отредактировано crash (22 марта, 2011г. 10:10:41)
Поделиться422 марта, 2011г. 10:22:47
о как ...тогда конечно, для Японии и Англии .....Индии...Австралии .....
вообщем для 34% населения, а именно такое количество народа в мире ездит по Левой стороне дороги..... (справка http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%E2% … 0%F3%EB%FC)
а по сути ....ну в магазин то сходи, объясни все и верни
Поделиться522 марта, 2011г. 11:13:59
Короче попал....
Попробую поменять, если не получится , то сделаю шторку по инструкции как у вас на сайте
Спасибо!
Поделиться722 марта, 2011г. 15:58:02
а что сейчас уже не сдать?
собери обратно и отнеси в магаз.
Поделиться823 марта, 2011г. 07:27:32
Вот умора, обошел весь рынок. Проверил почти все линзы - они все под японию сделаны! Во всем Владивостоке линзы под ЯПОНИЮ!
Идиоты Кит говорит - "Тебе же - на японскую машину", говорю -"ДА! Но езжу, то в РОССИИ!"
-"Менять на такие-же или сдавай назад ..."
-"деньги верну..."
Но фары, то хочется нормальные...
А еще, я пообщался с китами говорят -"там линза может быть сделана по другому(фокус) под левостороннее движение!"
Вот засада...
НУ в общем буду переделывать, расскажу , что получится...
Так на что болтики лучше крепить? на краску пойдет?
Поделиться923 марта, 2011г. 08:49:34
Во всем Владивостоке линзы под ЯПОНИЮ!
лапухнулся какой-то оптовик
пообщался с китами говорят -"там линза может быть сделана по другому(фокус) под левостороннее движение!"
смешная шутка....
Так на что болтики лучше крепить? на краску пойдет?
болтики то зачем крепить? ты дополнительную пластину шторки болтиками крепи
Поделиться1023 марта, 2011г. 08:51:04
-"Менять на такие-же или сдавай назад ..."
-"деньги верну..."
забирай у них деньги и покупай нормальные!!! где? сам знаешь...
Поделиться1124 марта, 2011г. 04:59:36
да без фар ездить то, как-то не камильфо, пришлось переделывать (Лучше бы у вас заказал по деньгам тоже самое, поздно нашел сайт)
Фотки выложу вечером, получилось нормально, но есть засветка небольшая в начале галки,
видно из-за того, что аллюминька из под банки пыва сильно тонкая? А родная шторка толще в два раза... и я приклеил ее на клей типа (поксипол не нашел весь город оббегал)эпоксидного до 150С держит темп-ру (реально 175 в духавом шкафу проверял)
Была идея отформовать новую шторку из 1мм нержавейки, но где взять шарнир (он ломается на ура) с клепкой
Отредактировано crash (24 марта, 2011г. 07:59:57)
Поделиться1224 марта, 2011г. 08:43:47
crashдык ты свою фотку выложи а не с бигалогена
Поделиться1324 марта, 2011г. 09:21:38
На работе сейчас, выложу как домой приеду.
Достал алюминиевый уголок 1мм, разрезал на две части по толщине подходит с родным шторки...
Попробую сегодня переделать может быть лучше получится чем с тонким алюминием...
А да, если поставить толще пластинку чем родная на шторке , можно получить синее свечение, окантовку над срезом галки... Типа тюнинг гы
Поделиться1425 марта, 2011г. 05:55:01
Ну вот начало
Калибруем на стенке
Шторка которую мы будем переделывать
Повреждения рефлектора от галогеновой лапы OSRAM 100Вт вместо положенных 60Вт
Разобранный модуль
1 Вариант
_________________________
Лист аллюминия из банки пива :
Примеряем переделанную пластину к шторке
Переделанная шторка
Свет передеалнной шторки (видно засветку в месте переделки из-за разницы в толщине шторки)
Пробуем победить засветку
Не получается
2 Вариант
_________________________
Передлываем шторку
Используем гаички и болтики для страховки (вдруг клей отвалится ) пока заготовка
Вырезаем "реснички" для устранения засветки в 1 Варианте
Прикладываем "реснички" и примеряемся (пока заготовки только)
Уже готовое изделие
Вот так делаем ,чтобы убрать засветку, бутерброд такой
Запеченная шторка. Вот такое должно получиться чудо
Свет шторки (еще нужно доделать чуть чуть) небольшой изъян уже устранен
выравниванием шторки(алюминьку подпилил)
Клей вместо поксипола (надеюсь , до 170С держит)
Главное почти нет засветки! ну или допустимой для меня:)
Судя по интернету многие не парятся по поводу засветки и ставят на шторку как в 1 Варианте. Поэтому пришлось экспериментировать и придумывать 2 Вариант.
Осталось подточить, почистить от клея и все...
Одну правую шторку сделал в форме галки а вторую левую, думаю сделать в форме ступеньки...
Чтобы не слепить впереди идущую машину.
Как думаете нормально будет?
Отредактировано crash (25 марта, 2011г. 08:24:28)
Поделиться1525 марта, 2011г. 09:30:49
Одну правую шторку сделал в форме галки а вторую левую, думаю сделать в форме ступеньки... Чтобы не слепить впереди идущую машину. Как думаете нормально будет?
во первых с высотой ступеньки не переусердствуй смотри примеры в обзорах модулей
на 3G она больше чем надо на 1G маловата но лучше меньше чем больше
но так-то ГОСТ есть http://www.gostbaza.ru/?gost=2246 стр. 14-15
который говорит что на 10 метрах от авто
перепад должен составлять определенную величину ...у тебя все авто более менее высокие ...вот и выбирай с таблицы, свою величину
Поделиться1625 марта, 2011г. 11:21:25
romka
Ок, спасиб! Сделал 1мм ступеньку, проверю отпишусь
Как поставлюсь выложу еще фотки
Поделиться1728 марта, 2011г. 09:32:17
Поставил поездил, свет нормальный только высоковато получилось.... Настраивал как по японческим галогенкам... (Они изначально задраны пачаму-то)
Буду опускать в низ
2 romka сдела пропил шторки на ступеньки 1 мм. Думаю достаточно.
Покатался, не моргали встречки, что слеплю...
Ну чуть подрегулировать нужно штатными...
А еще, чуть дрожит свет в жипах на ухабах... на более менее грунтовке нормуль...
Буду на следующие афто делать дополнительный держатель для линзы...
Я поставил себе светодиодную обратную подсветку, для ДХО -желтый и белый разрешены...
подцепил на поворот ключа через реле, ключ повернул нажал кнопочку на пульте горит, вытащил потухли
Так что довольно таки не плохо...
Поделиться1828 марта, 2011г. 09:43:05
А еще, чуть дрожит свет в жипах на ухабах... на более менее грунтовке нормуль...
это шторка шатается скорее всего ...там клепка недоделана ....а если переклепать то заедать может
попробуй ...тока на горячую проверяй в полусобранном состоянии в фаре
а то на холодную может и не заедать, а после прогрева......
Поделиться1930 марта, 2011г. 09:28:44
Не шторку я сделал, заклепал, убрал перекосы, выгнул , не заедает.
Похоже из-за длины линзы и крепеже только в одном месте...
Она чуть гуляет , попробую подтянуть кольцо прижимное...
romka ты был прав машина высокая свет идет высоко(конструкция такая, что свет от фар идет горизонтально бамперу авто, а не вниз как например на ДЖИМИКЕ, зачем так япы сделали не понятно), максимально вниз опустил, но не знаю сегодня вечером проверю...
Поделиться2026 июля, 2011г. 05:21:25
Съездил на дальняк 1500 км...
Свет конечно-же супер!
Но ...
1 сдох ангельский глаз (Попала влага в блок контроллера, ну это сам виноват изолента слезла и пи....)
Разобрал блок (весь залит компаундом, 3 часа ковырял компаунд, чтобы очистить все)
Сгорел резистор напрочь, ключ(транзистор силовой),пара обвесухи...
Правильно писали нужно лучше изолировать от влаги, штатной защиты не достаточно!
Эт ладно восстановим...
2 после 8 часов непрерывной работы сдох блок розжига ксенона, ездил одноглазый.
Думаю от перегрева...Жара была под 40 С, а под капотом и того больше ,закреплены все блоки были на крыльях под капотом.
Все было закреплено надежно к поверхности крыла авто(для теплоотвода).
Блоки стояли не тонкие, толстые(шли в комплекте).
Думаю взять тонкие блоки розжига ксенона, они вроде понадежнее...
А вообще задумка поставить яповские б\у блоки розжига, они вообще почти вечные и не боятся перегревов и брызг.
Поделиться2126 июля, 2011г. 09:13:13
Думаю взять тонкие блоки розжига ксенона, они вроде понадежнее...А вообще задумка поставить яповские б\у блоки розжига, они вообще почти вечные и не боятся перегревов и брызг.
1.
тонкие смотри у меня в теме про блоки, те что с вылитой маркировкой
такие и ищи, только они дорогие, не удивляйся
2.
если будешь штатные блоки ставить, тогда и лампы меняй.
Поделиться2227 июля, 2011г. 10:20:17
Спасибо! За совет!