Тут мы начинали как то эту тему обсуждать
https://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=177
Устанавливаются согласно
ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
п.6.19 Дневной ходовой огонь
и Правила ЕЭК ООН № 87
Должны иметь сертификат
Обязаны устанавливаться согласно вышеприведенного ГОСТ
Общая схема подключения для устройств с контроллерами/реле:
Указана последовательность действий 1-6
1. отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
2. закрепить реле/контроллер
3. подключить красный провод к + аккума
4. одеть разъемы идущие от DRL
5. подключить черный провод к массе
6. одеть минусовую клемму аккумулятора
Между п.п. 5 и 6
идет подключение желтого провода к "+" габарита, что приводит к уменьшению яркости DRL на 50%
или к 12V ближнего/птф - что дает выключение как изначально в ГОСТ и сказано (этот пункт проверяется, возможно понадобиться 5-ти контактное обратнозамкнутое реле)
немного текста про подключение этих DRL есть тут
http://avtogsm.ru/sho-me-drl-507-hp-p4452.html?offset=0