чтобы не отвечать и установщикам и частным клиентам отдельно, напишу тут
доработка из двух пунктов:
- копчение элементов шторки
- доработка штока шторки
1.
копчение элементов шторки пока без фото.
Просто перед сборкой берем спички и коптим:
- шторку (если она не черная)
- пластину шторки
- торец штока после доработки по п.2
2.
В ответ людям дам фотки небольшой доработки для устранения темного пятна справа от перелома. Это "пятно" может съедать значительную часть света.
Это пятно образуется от штока соленоида.
Должно оно там быть или нет, это не мне решать.
Сначала ликбез:
если вспомнить принцип света в линзах, то мы видим что свет всех верхней половиной идет на дорогу, чем выше сектор линзы - тем ближе к авто, т.о. центральная часть модуля это как раз тот сектор, который светит по центру - а значит, отвечает за границу и дальность света.
Нижний сектор мало используемый т.к. дальнему нет смысла в небо светить. ему нужен только центр и чуть чуть бока.
Вернемся к Morimoto D2S
Cвет верхней полусферы обходя шторку, за ней как раз встречается со штоком шторки.
это видно если немного наклонить модули.
Шток этот используется для удержания, при открытии (включения дальнего), шторки.
Изначально длина штока составляет 3мм, уменьшив длину до <=1,5 мы избавимся от этого пятна полностью.
Стачивать полностью до шляпки особо нет смысла.
Проблем с тем что шторка не опирается ни на что при открытии (например, дрожания шторки при включенном дальнем) не наблюдается, т.к. шторка в этих модулях находиться (держится) под напряжением.
вот фото обрезанного и до обрезания
выкрутим настройки фотоаппарата чтобы разглядет получше
было стало
Теги: d2s