linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » 3G+ - третье поколение ОБНОВЛЕННОЕ! » Требуется помощь с подключением 3G


Требуется помощь с подключением 3G

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Добрый вечер всем!

Прошу помочь мне с подключением линз HID Lightning 3G.
Покупал не у вас, а на еВау, но комплектация вроде такая же, как и у вас.

Установил, проводку подключил. Сначала накосячил (каюсь, в электрике не особо силен), но потом благодаря советам всё исправил.
Проводку шторки подключил, блоки также подключил, красный провод с клеммой и с предохранителем - к "+" аккумулятора, черный провод с клеммой от левой фары - к "-" аккумулятора, черный провод с клеммой от правой фары - к кузову (зачистил место и прикрутил болтом).
3х-пиновый штекер подключил к разъему левой фары.

Как итог - дальний работает, но ближнего нет.
Причем при переключении с ближнего на дальний слышно, как щелкает шторка.

Но в комплектации присутствует еще какой-то блок с 2 белыми и 2 синими проводами, который также может вставиться в этот штекер.
Как и куда его подключить?

Заранее извиняюсь, если что-то подобное писали на этом форуме - искал, но не нашел.

http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f … 9985/#post - вот тут можете увидеть фото.

Надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо.







Теги: 3g, не работает ближний

Отредактировано Dimon-To (11 октября, 2011г. 02:23:16)

0

2

этот разъем - релюшка если не ошибаюсь.
Напрасно выбросили.
свою не разбирал еще - валяется вот рядом.
но подключено было все именно в том виде как шло с завода. собственно там достаточно понятная инструкция прилагаться должна была.

0

3

lucky написал(а):

этот разъем - релюшка если не ошибаюсь.

не ошибался. разобрал. релюшка там есть. но вообще это похоже на отдельный контроллер - плата залита чем-то вроде пластика.
кстати по схеме это звучит ouside connecting control power supply

0

4

Не выбросил коробочку :)
Лежит она до сих пор.

А как её подключать?

Я подключил её к штекеру, а провода - синие и белые - подключал к штатному разъему фары.
Просто втыкал в штатный разъём.
Может ошибся с подключением - но света не было.

Или как-то по-другому надо было?

0

5

начну с того что я говорю об этом
http://i.piccy.info/i7/f5b1aea0a1ff11532b2195899bb0cee6/1-5-684/21055661/100_0516_240.jpg
второе - у меня больших контроллеров было два (на каждую линзу отдельно) из большого выходит вилка на этот малый.
на фото - малый с ответной розеткой.
из малого контроллера выходят белый и синий провода в гофре (почему-то парные, не помню уже) их подматывал к проводам подходящим к фаре - белый ближний, синий - дальний.

0

6

Ну, в общем, попытался я подключить и этот контроллер.
Ближнего всё равно нет.

Написали, что может быть глючный контроллер.

Есть такая вероятность?

0

7

Dimon-To написал(а):

может быть глючный контроллер.
            Есть такая вероятность?

ну если есть вероятность - то есть!

0

8

Починить его не удастся?

0

9

почитал на драйве полемику ...вот что значит покупать где попало ...ни тех поддержки..... ни ответов...ни гарантии...ни сертификации

вот человек рядом с раздельным светом мучается https://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=341
но у тебя другой случай

во первых ты купил модули не под H4, а с переходником под H4.
значит D2S лампы ты туда не поставишь ..тут тебя кинули конечно а ты не проверил....

вот тут про узкие лампы
https://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=291

0

10

вернемся к проблеме

вообщем заново подключаем:
- + на аккум (проложить но не подсоединять до последнего, все таки электрика)
- "-" оба на очищенные места (ооочень часто из-за минуса проблемы у людей)
- штекер H4 в один из разъемов штатных
- разъемы блоков защелкиваем
- разъемы ламп защелкиваем
- разъемы шторки защелкиваем

теперь у нас все собрано!
плюс втыкаем
проверяем
если как в твоем случае не работает что-то то берем проводки и.......

0

11

теперь о проблемах

подключив этот штекер к штекеру ЛЮБОЙ из фар, в любом случае светит только ЛЕВАЯ фара, и только на ДАЛЬНЕМ.

это значит
-или контроллер дохлый
-или массы на правой нет

В инструкции указано, что его надо подключать к "+" аккумулятора.

или кузов или минус аккума - неважно - лишь бы 100% был контакт

0

12

самое простое это попробовать другой - заведомо рабочий контроллер!!!

далее
читаем вот это
Подключение биксенона
я отвечал для раздельного света про коробочку разводящую
подключая в штекер Н4 - 4проводка можно чего-то попытаться добиться

но мы для начала пойдем другим путем
прочитаем вот этот материал, для общего развития
https://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=296

и начинаем ковыряться с нашими

1. втыкай обычную лампу H4 в свободный разъем

если не восстановилась работа читаем дальше
2.
- блок розжига лежит на металле на котором ЗЕМЛЯ - минус! если у вас плюс на корпусе - то изолируем блок.
- надо понять, что есть авто у которых управление происходит плюсом, а у кого-то минусом.

т.о. при управлении плюсом- "-" имеется постоянный, в штекере H4, а плюсы управляющие на дальний и ближний подаются согласно переключениям
т.о. при управлении минусом- "+" имеется постоянный, в штекере H4, а минусы управляющие на дальний и ближний подаются согласно переключениям

вообщем на этой стадии уже электрик должен возиться а не ты

0

13

romka написал(а):

во первых ты купил модули не под H4, а с переходником под H4.значит D2S лампы ты туда не поставишь ..тут тебя кинули конечно а ты не проверил....
            вот тут про узкие лампыhttps://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=291

Прочитал...
Плохо...

Ну, теперь уже надо с этими разбираться.

0

14

romka написал(а):

вообщем заново подключаем:- + на аккум (проложить но не подсоединять до последнего, все таки электрика)- "-" оба на очищенные места (ооочень часто из-за минуса проблемы у людей)

Всё так и было подключено, только "-" левой фары - на минус аккума.

Может быть, что из-за этого и нет ближнего света?

0

15

romka написал(а):

теперь о проблемахподключив этот штекер к штекеру ЛЮБОЙ из фар, в любом случае светит только ЛЕВАЯ фара, и только на ДАЛЬНЕМ.это значит -или контроллер дохлый-или массы на правой нет
            В инструкции указано, что его надо подключать к "+" аккумулятора.или кузов или минус аккума - неважно - лишь бы 100% был контакт

Тут был чисто мой косяк, теперь "-" правой фары - на кузове.

0

16

romka написал(а):

самое простое это попробовать другой - заведомо рабочий контроллер!!!

У друзей ни у кого биксенона нет :(
Поищу по магазинам тогда.

romka написал(а):

2.- блок розжига лежит на металле на котором ЗЕМЛЯ - минус! если у вас плюс на корпусе - то изолируем блок.- надо понять, что есть авто у которых управление происходит плюсом, а у кого-то минусом.
            т.о. при управлении плюсом- "-" имеется постоянный, в штекере H4, а плюсы управляющие на дальний и ближний подаются согласно переключениямт.о. при управлении минусом- "+" имеется постоянный, в штекере H4, а минусы управляющие на дальний и ближний подаются согласно переключениям
            вообщем на этой стадии уже электрик должен возиться а не ты

Блоки обязательно должны лежать на металле?

Надеялся, что смогу подключить сам...
Что ж, поеду всё-таки к электрику.

Отредактировано Dimon-To (30 октября, 2011г. 16:11:13)

0

17

Dimon-To написал(а):

У друзей ни у кого биксенона нет Поищу по магазинам тогда.

не найдешь, нужен контроллер импульсник, который умеет переставлять + и - для переключения в разные стороны, а у обычного би постоянной напругой держится дальний

Dimon-To написал(а):

Блоки обязательно должны лежать на металле?

да не критично, если минусом управление

Dimon-To написал(а):

Надеялся, что смогу подключить сам...Что ж, поеду всё-таки к электрику.

если подключение лампы H4 в свободный разъем не помогает - значит - управление по другой линии!!!

0

18

Роман, приветствую!

В общем, пишу последние новости по проблеме.

Написал (примерно месяц назад) продавцу о проблеме - он посоветовал проверить проводку (она подключена правильно) и аккуратно подвинуть шторки отверткой (что и было сделано).

Поскольку ранее я пытался подружить коробку с 4мя проводами с 3 проводами штекера, то провода в штекер устанавливал заново. При установке стал проверять расположение клемм с помощью обычной лампы - дальнего не было в левой фаре. Виной тому был перегоревший предохранитель левой фары, который был заменен
Но эффекта это не дало.

Подключал снова через 3х-пиновый штекер.

Желтый провод фары - с белым проводом линзы
Белый провод фары - с синим проводом линзы
Коричневый провод фары - с коричневым проводом линзы

Итог - ближнего нет (в режиме ближнего света), дальний есть (в режиме дальнего света). Шторка работает (щелчки отчетливо слышны).
Значит, такое подключение, по идее, правильное.

Если же поменять желтый и белый провода фары местами - то дальний загорается в режиме ближнего света, а ближний (по идее) должен загораться в режиме дальнего, но он так же не работает.

Получается, что оба коричневых провода (и линзы, и фары) должны соединяться.

Также пробовал вариант подключения по схеме Morimoto Mini H1 (товарищ скинул):

Белый фары - коричневый линзы
Желтый фары - синий линзы
Коричневый фары - белый линзы (на Моримото он черный)

Итог - ближний есть, на ближнем. Но шторка не работает.
Значит, скорее всего, такое подключение неправильное.

Быть может, я ошибаюсь в чем-то или уже просто что-то упустил. Но уже просто мозг кипит ото всего этого.

Если же разобраться, какое именно управление - "плюсом" или "минусом", то что делать дальше?
Надо ставить какое-то реле?

Заранее спасибо.

0

19

проверь как у тебя работают линзы просто подав питание с аккума.
подключай обязательно через предохранитель :)
коричневый линзы - земля, белый линзы +12
должен включиться ближний.
коричневый линзы - земля, синий линзы +12
должна щелкнуть шторка.
если в проводке присутствует доп. питание контроллера (я не знаю как в поздних G3) то со шторкой должен, по идее, включиться и ближний. по крайней мере у меня в контроллерах было так - дальним включался и ближний.

если все работает то следующим шагом - звонить колодку фары - где земля, где плюс. как они ведут себя при включении ближнего и при включении дальнего

0

20

ни хочу ни кого путать но я подключаю:
синий - общий (масса)
коричневый - дальний +12
белый - ближний +12
при проверке ближнего подключаем сначало синий и белый, а что бы включить дальний бросаем перемычку с коричневого на белый.
это при управлении +

Отредактировано andrei (30 ноября, 2011г. 19:05:43)

0

21

andrei написал(а):

синий - общий (масса)
коричневый - дальний +12

о как...
а у меня попались значит с другим подключением. причем вся проводка подписана была стикерами

0

22

проводка пол управление "-" в 95% случаев расчитана.

ранее на 3G была универсальная. контроллер сам знал как управляться, сейчас и на 5G и 3G - по минусу.

0

23

Добрый день всем!
Пишу снова сюда, с просьбой о помощи.

Купил новый контроллер, универсальный. 1 в 1, все штекеры абсолютно идентичные.

Подключил. Но шторка не работает. То есть в режиме ближнего свет горит, при переключении в режим дальнего - ничего не меняется. Свет горит точно также, щелчков шторки не слышно.

Может быть проблема в проводке самой шторки?
Но обе линзы неисправны? Это ж совсем перебор.

Разобрал - никакого криминала не увидел.

0

24

Dimon-To написал(а):

1 в 1, все штекеры абсолютно идентичные.

дык контроллер для импульсного управления или нет?

выглядеть могут одинаково, ты сигналы на шторку померь мультиметром

ты модуль разбирал, фото покажи внутри, может ты не под тот модуль контроллер купил

0

25

http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f … 2450/#post

Вот как-то так :)

0

26

Dimon-To написал(а):

http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f … 2450/#post
Вот как-то так

на фото соленоид с импульсным управлением

0

27

Dimon-To написал(а):

Купил новый контроллер, универсальный. 1 в 1, все штекеры абсолютно идентичные.

ну а купил наверняка просто похожий

но смены полярности не дает, там обычные 12В постоянно подающиеся при дальнем

т.о. в оду сторону сдвинется а вот обратно нет

0

28

lucky спасибо

Dimon-To
ну вот я думаю материал этот вы уже читали?
Контроллер 3G

0

29

romka написал(а):

ну а купил наверняка просто похожий

но смены полярности не дает, там обычные 12В постоянно подающиеся при дальнем

т.о. в оду сторону сдвинется а вот обратно нет

То есть мне ничего с этим не сделать?

http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f … 5554/#post - поменял провода местами, шторка теперь открывается при включении дальнего.
Но обратно не закрывается :(

0

30

romka написал(а):

ну вот я думаю материал этот вы уже читали?
Контроллер 3G

Читал :)
Только вот такую сейчас я точно собрать не смогу.

0


Вы здесь » linza55.ru » 3G+ - третье поколение ОБНОВЛЕННОЕ! » Требуется помощь с подключением 3G


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно