Далеко не все владельцы автомобилей Пежо и Ситроен знают, что за аббревиатурой 1.4 HDI скрывается целая серия 4-цилиндровых дизельных агрегатов, которые довольно сильно отличаются друг от друга. Например двигатели семейства DV4TD имеют 8-клапанную головку блока цилиндров, а дизели серии DV4TED4 уже 16-клапанную головку и соответственно более высокую мощность. И конечно это важно знать перед тем как покупать машину на вторичном рынке.

Как раз о таких нюансах вы можете узнать из статьи сайта Отоба: https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/1-4-hdi.html . Здесь очень подробно описаны технические характеристики всех дизелей линейки, особенности их конструкции, приведен полный список версий и модификаций, рассказано о наиболее распространенных проблемах и недостатках таких двигателей, а еще указаны средние цены контрактных агрегатов на вторичке. В специальном разделе статьи размещены ссылки на полезные руководства, инструкции и мануалы, необходимые для самостоятельного ремонта вашего авто.

Всего на сайте Otoba выложено уже более двух тысяч статей о различных двигателях авто и их коробках передач. Материалы сайта поделены по производителям и структурированы по их линейкам, чтобы пользователю было легко найти информацию по моторам или трансмиссиям машины, которые его интересуют. На промежуточных страницах сайта имеются специальные меню для быстрой навигации, а также выложены сборные материалы, посвященные конкретным семействам агрегатов.

Главной особенностью проекта Отоба служит то, что работа над ним не останавливается. Ежедневно добавляется несколько новых материалов о различных моторах и коробках передач. А по мере появления новой информации старые статьи портала дополняются, исправляются, а часто даже полностью переписываются под более современный формат. Со временем именно тут будет собрана самая обширная во всем русскоязычном интернете подборка информации обо всех видах и разновидностях узлов современного авто.