linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Барахолка » Что такое подвеска и виды ее диагностики


Что такое подвеска и виды ее диагностики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое подвеска и виды ее диагностики
https://i.ibb.co/wYPvzPM/1.jpg
Подвеска считается существенным узлом в любом транспортном средстве. Она состоит из множества рабочих элементов, которые взаимозависимы между собой. Подвеска отвечает за эластическую надежную связь транспортного средства с мостами и конкретно с шинами, при этом смягчая каждый удар при езде по неровной дороге. Отдельные виды подвесок могут включать стабилизатор поперечной устойчивости. Естественным образом детали заводят постепенно выходить из строя. Водители со стажем работы предпочитают не дожидаться совершенного выхода из строя автомашины, а периодически проводят плановую диагностику в лучших СТО своего города.
Виды диагностики подвески:
1. Компьютерная - используется лишь для авто с электрическими конструкциями управления. То есть данный вид обследования совершенно неприменим для тогдашних моделей.
2. Вибростенд - копирует для подвески условия, приближённые к "боевым", т.е. отечественно-дорожным. Подготовленные специалисты всё чаще приходят к мнению, что распознавание на вибростенде даёт общее представление о параметрах состояния подвески, которые не имеют практической ценности. Вибростенд всегда покажет неисправность, т.к. его показатели сравнивают с производственными параметрами.
3. Ручная диагностика - это проверенно-народный способ, когда мы своими глазами видим и руками чувствуем: убыток или люфт деталей подвески. Конечно же, производителями иномарок, такой вид диагностики и ремонта подвески не приветствуется. Но, умельцы, которых осталось не так уж и много, по разным стукам и "грюкам" лучше вибростенда определяют, где и какой ремонтные работы подвески необходим. Вот и мы пользуемся старым, проверенным годами способом диагностики и ремонта подвески.
Когда протягивается ремонт подвески транспортного средства?
От постоянных ударов колёс о пересеченный дорожного покрытия, подвижные узлы и элементы ходовой части машины сильно изнашиваются, приходя со временем в полную негодность. В зависимости от характера управления автотранспортным средством и частоты эксплуатации авто, подвеска может проходить разное количество километров пробега. А необходимость в её ремонте вырастает при следующих характерных симптомах:
- появление люфта рулевого колеса;
- наличие соответствующих скрипов и стуков в области дна или колёс;
- невозможность двигаться по прямой траектории, без стабильного контроля руля;
- неравномерный износ резины;
- увеличенный тормозной путь.
Вышеперечисленные рубежа неисправности подвески считаются раструбленными, и в некоторых случаях они могут проявляться иначе. А для точного определения поломки потребуется диагностика ходовой части.

0

2

Срочно нужна компьютерная диагностика автомобиля. Куда за ней обратиться в Москве, чтобы проведена она была быстро? Вот слышал, что многие обращаются в технический центр АКАДЕМИКА . Что скажете? Может кто к ним обращался? Есть тут такие?

0


Вы здесь » linza55.ru » Барахолка » Что такое подвеска и виды ее диагностики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно