Что такое подвеска и виды ее диагностики
https://i.ibb.co/wYPvzPM/1.jpg
Подвеска считается важным узлом в любом машинном средстве. Она состоит из множества рабочих компонентов, которые взаимозависимы между собой. Подвеска отвечает за эластическую надежную связь транспортного средства с мостами и конкретно с колесиками, при этом смягчая каждый удар при езде по неровной дороге. Единичные виды подвесок могут включать стабилизатор поперечной устойчивости. Естественным образом детали станут постепенно выходить из строя. Водители со стажем работы предпочитают не дожидаться совершенного выхода из строя автомобиля, а периодически проводят плановую диагностику в лучших СТО своего города.
Виды диагностики подвески:
1. Компьютерная - применяется лишь для авто с радиоэлектронными конструкциями управления. То есть данный вид диагностики совершенно неприменим для дряхлых моделей.
2. Вибростенд - моделирует для подвески условия, приближённые к "боевым", т.е. отечественно-дорожным. Профи всё чаще приходят к мнению, что распознавание на вибростенде даёт общее изображение о параметрах состояния подвески, которые не имеют практической важности. Вибростенд всегда покажет неисправность, т.к. его показатели сравнивают с заводскими параметрами.
3. Ручная диагностика - это проверенно-народный способ, когда мы своими глазами видим и руками чувствуем: сработка или люфт деталей подвески. Конечно же, производителями иномарок, такой вид диагностики и ремонта подвески не приветствуется. Но, обученные специалисты, которых осталось не так уж и много, по разным стукам и "грюкам" лучше вибростенда определяют, где и какой ремонт подвески в Минске необходим. Вот и мы пользуемся старым, проверенным годами способом диагностики и ремонта подвески.
Когда проводится ремонт подвески транспортного средства?
От постоянных ударов колёс о изрезанности дорожного покрытия, подвижные узлы и элементы ходовой части машины сильно изнашиваются, приходя со временем в полную негодность. В зависимости от характера управления автотранспортом и частоты эксплуатации авто, подвеска может проходить разное количество километров пробега. А необходимость в её ремонте затеивается при следующих характерных симптомах:
- появление люфта рулевого колеса;
- наличие самобытных скрипов и стуков в области дна или колёс;
- невозможность двигаться по прямой траектории, без хронического контроля руля;
- неравномерный износ резины;
- увеличенный тормозной путь.
Вышеперечисленные свойства неисправности подвески считаются разблаговещенными, и в некоторых случаях они могут проявляться иначе. А для точного определения поломки понадобится диагностика ходовой части.