Два раза разбирал из-за этой хрени фары (потеют полоской 2-4 см снизу фары по всей длинне),
уже что только не пробовал и наддув принудительный и просушку, вентиляционные отверстия открывал полностью, и закрывал,
все равно иней зимой образовывался.
Последний раз собрал фары проверил на герметичность:
погружал в тазик с водой и через продувочные отверстия воздух качнул,
все ОК не пузырится (перед этим пробовал кое-где места стыков пузырились).
Но это все фигня, еще один опыт проводил который показал причину образования инея:
в фару под наддувом закачивал воздух с дымом и смотрел как это воздух по фаре ходит,
определил, что как раз где образуется иней туда дымок и не доходит.
Т.е. в этой зоне воздух застаивается и образуется иней, причиной тому
послужил слишком жирный слой герметика (для приклеивания стекла фары) который частично закрыл щель между
маской фары и ее корпусом.
Вторая причина по которой раньше этого бага не было это то, что при езде с включенным галогеном он хорошо прогревал
поверхность стекла и на ней этот иней не образовывался и циркуляция лучше проиходила из-за разных температур внутри и снаружи фары.
После установки ксенона разница температур уменьшилась и циркуляция воздуха в фаре тоже.
В морозы что-бы Я не делал ни чего не помогало (и фары сухие, и герметичные стыки, а все без толку) третий раз фары разбирать нет ни какого желания.
А вот еще что сделал:
у меня 2-а сапуна снизу фары и вверху, а еще один по середине был, но он запаянный изначально. Может он как раз для ксенонвого исполнения,
ну короче Я его просверлил, после того или из-за того что потеплело, а может циркуляция лучше стала но инея не стало вообще. 